Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок». А также похожие готовые работы: страница 2 #9100236

Артикул: 9100236
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 06.12.2020
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 5
1.1 Сущность и виды интернет-рекламы 5
1.2 Рекламная кампания в сети Интернет: понятие и основные этапы 9
1.3 Методы оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет 16
2. Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия 20
2.1 Основные характеристики деятельности предприятия ООО «Ремешок» 20
2.2 Анализ организации и управления рекламной кампании в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» 25
2.3 Рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» в сети Интернет 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
Диссертации и авторефераты диссертаций
1. Егорян Л.Б. Методический аппарат оценки интернет-рекламы как инструмента повышения эффективности бизнеса. Дисс… канд. экон. наук: 08.00.12. / Егорян Левон Борисович. – Москва, 2015. – С. 121.
Книги, монографии
2. Алистер, Кролл Успешный сайт. Как превратить свой сайт в машину по зарабатыванию денег / Кролл Алистер. - М.: Эксмо, 2017. - 394 c.
3. Бабаев, Анар Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов / Анар Бабаев и др. - М.: Питер, 2016. - 272 c.
4. Граппоне, Д. Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство / Д. Граппоне. - М.: Эксмо, 2017. - 650 c.
5. Дэн, Кеннеди Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу / Кеннеди Дэн. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 423 c.
6. Зуев, Михаил Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке! / Михаил Зуев и др. - М.: Питер, 2017. - 216 c.
7. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.
8. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR- текстов / К.А. Иванова. - М.: СПб: Питер, 2016. - 160 c.
9. Интернет-маркетинг на 100 % / И. Манн и др. - М.: Питер, 2016. - 240 c.
10. Карр, Николас Великий переход. Революция облачных технологий / Николас Карр. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 272 c.
11. Кидд, Чип Судите сами. Как отличить хороший дизайн от плохого / Чип Кидд. - Москва: Машиностроение, 2015. - 147 c.
12. Кокрум, Дж. Интернет-маркетинг. Лучшие бесплатные инструменты / Дж. Кокрум. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 726 c.
13. Котлер Основы маркетинга / Котлер, Филип. - М.: Прогресс, 2017. - 736 c.
14. Крис, Броган Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа / Броган Крис. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 696 c.
15. Рябых, Андрей Персональный бренд. Создание и продвижение / Андрей Рябых. - Москва: Огни, 2015. - 896 c.
16. Салбер, Алена Как открыть Интернет-магазин / Алена Салбер. - М.: Омега- Л, 2016. - 320 c.
17. Салех, Х. Повышение конверсии веб-сайта / Х. Салех. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 617 c.
18. Хант, Б. Конверсия сайта. Превращаем посетителей в покупателей / Б. Хант. - М.: Питер, 2017. - 310 c.
19. Яковлев, Алексей Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки / Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. - М.: БХВ-Петербург, 2017. - 266 c.
20.
Электронные ресурсы
21. Сервис контекстной рекламы «Яндекс Директ» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://direct.yandex.ru
22. Интернет-магазин «Re: meshok» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://remeshok-apple-watch.ru
23. Интернет-магазин «Roven.Store» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://roven.store
24. Интернет-магазин «Kremlin Store» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://kremlinstore.ru
25. Рынок интернет-торговли в 2017 году [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://e-pepper.ru/news/rynok-internet-torgovli-v-2017-godu-dannyeakit. html
26. Сервис по перебитию ставок контекстной рекламы «eLama» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://elama.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок»
Артикул: 9100236
Дата написания: 27.03.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

На заре интернета реклама была запрещена в большинстве случаев. Например, политика двух сетей, предоставляющих доступ к всемирной паутине, ARPANET (Advanced Research Projects Agency Network) и NSFNet (National Science Foundation Network) запрещала любую коммерческую деятельность, включая рекламу. Впервые реклама в сети Интернет появилась в виде рассылок на электронные почтовые ящики пользователей[16, с. 101]. Самое первое письмо было отправлено 3 мая 1978 года. Список получателей составлял около 400 человек и был составлен из каталога ARPANET – компьютерной сети, созданной по заказу Министерства Обороны США в 1969 году, которая являлась в то время прототипом интернета.
Эффективность интернет-рекламы является одним из предметов анализа интернет-маркетинга. Несмотря на то, что современные технологии предлагают огромный массив информации для анализа, остро стоит проблема выбора методологии, инструментария и источников информации для измерения эффективности интернет-рекламы как уникального механизма маркетинговых коммуникаций.
Цель данной курсовой работы является анализ эффективности рекламной кампании в сети Интернет и разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной кампании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и виды интернет-рекламы;
- изучить понятие и основные этапы рекламной кампании в сети Интернет;
- определить методы оценки эффективности рекламных кампаний в сети интернет;
- рассмотреть основные характеристики деятельности предприятия ООО «Ремешок»;
- провести анализ организации и управления рекламной кампании в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок»;
- дать рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» в сети Интернет
Объектом курсовой квалификационной работы является предприятие ООО «Ремешок» (интернет-магазин «Re: meshok»), специализирующееся на продаже ремешков и аксессуаров для смарт-часов Apple Watch.
Предметом исследования являются процесс организации рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» (интернет-магазин «Re: meshok»).
Особое внимание в исследовании уделяется оценке потенциала интернет- рекламы, и, что самое главное, ее эффективности, выработке на основе изученного материала практических и методических рекомендаций для рекламных кампаний предприятия ООО «Ремешок» (интернет-магазин «Re: meshok»).
Структура курсовой работы представлена: введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.

Объектом исследования является Интернет-магазин «Re: meshok». Полное юридическое наименование компании – ООО «Ремешок». Организация относится к микропредприятиям.
ООО «Ремешок» осуществляет предпринимательскую деятельность на основании ОГРНИП 317169000127181 от 11 августа 2017 г. Основным видом деятельности согласно ОКВЭД является 47.91.2 торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно- коммуникационной сети Интернет.
ООО «Ремешок» зарегистрирован в г. Казань, однако свою деятельность производит в г. Москва. Для этого есть много немаловажных причин. Москва - Крупнейший по численности населения город России и её субъект — 12506468 чел. (2018), самый населённый из городов, полностью расположенных в Европе, входит в первую десятку городов мира по численности населения. Москва — крупнейший в общероссийском масштабе финансовый центр, международный деловой центр и центр управления большой частью экономики страны. Так, например, в Москве сосредоточено около половины банков из числа зарегистрированных в России. Кроме того, большая часть крупнейших компаний зарегистрированы и имеют центральные офисы именно в Москве, хотя их производство может быть расположено за тысячи километров от неё;
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент

Пролистайте "Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 1
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 2
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 3
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 4
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 5
Курсовая — Анализ рекламных кампаний в сети Интернет на примере предприятия ООО «Ремешок» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!