ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа розничного товарооборота по основным группам товаров 5
1.1. Особенности развития розничной торговли в РФ 5
1.2. Розничный товарооборот торгового предприятия по основным группам товаров 10
1.3. Проблемы внедрения категорийного менеджмента в России 14
2. Розничный товарооборот по основным группам товаров флористического салона «Букет Столицы» 19
2.1. Краткая характеристика сети флористических салонов «Букет Столицы» 19
2.2. Анализ ассортимента предприятия 23
2.3. Пути повышения эффективности розничного товарооборота по основным группам 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
' .
1. Барри Дж.Нейлбафф, Брандербургер Адам М. Конкурентное сотрудничество в бизнесе. - М.: Кейс, 2012. - 352 с.
2. Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2013.- 256 с
3. Бузуковой Е.А. Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом. www.retail.ru
4. Ветлужских Е.Н. Система вознагражения: как разработать цели и KPI. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 217 с.
5. Виноградская Е. Категорийный менеджмент: тяжкий путь познания - М.: «Финансы и статистика», 2009. - 439с.
6. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2010. - 283с.
7. Галун Д.А. Визуальный мерчандайзинг на раз – два- три- четыре-пять. - СПб.: Питер, 2013. - 128 с.
8. Друкер П. Менеджмент. Вызовы ХХI века. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
9. Колодин Д. Розничный магазин. Как удвоить продажи. – СПб.: Питер, 2012. -160 с.
10. Пинк Даниел. Драйв: что на самом деле нас мотивирует.- М.: Альпина Паблишер, 2013. - 274 с.
11. Роберт Спектор. Убийцы категорий. – М.: Добрая книга, 2011. – с.272
12. Саттон Роберт. Охота за идеями: как оторваться от конкурентов, нарушая все правила. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 335 с.
13. Торговые сети в розничной торговле регионов РФ, 27 сентября 2013. www.retail.ru
14. Холмс Чет. Совершенная машина продаж. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 320 с.
15. Шредер Кэрол. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. - М.: Альпина Паблишер,2010. - 442 с.
16. Шуман Майкл. Революция малого бизнеса. Как минимаркеты побеждают в глобальной конкуренции. - М.: Вершина,2013. - 336 с.
17. Эконис Энтони, Линколн Кит, Томассен Ларс. Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса. - М.: Добрая книга, 2010. - 352 с.
18. Элияху Голдратт, Дж Браунлир, Айлан Эшколи. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
19. http://www.gks.ru - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
20. http://www.buket116.ru – официальный сайт компании «Букет Столицы»
21. http://www.tovr.ru/food/articles/1702/31646/
2. Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2013.- 256 с
3. Бузуковой Е.А. Категорийный менеджмент – новый подход к управлению ассортиментом. www.retail.ru
4. Ветлужских Е.Н. Система вознагражения: как разработать цели и KPI. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 217 с.
5. Виноградская Е. Категорийный менеджмент: тяжкий путь познания - М.: «Финансы и статистика», 2009. - 439с.
6. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. - М.: «Финансы и статистика», 2010. - 283с.
7. Галун Д.А. Визуальный мерчандайзинг на раз – два- три- четыре-пять. - СПб.: Питер, 2013. - 128 с.
8. Друкер П. Менеджмент. Вызовы ХХI века. – М.: Манн,Иванов и Фербер, 2012. – 256 с.
9. Колодин Д. Розничный магазин. Как удвоить продажи. – СПб.: Питер, 2012. -160 с.
10. Пинк Даниел. Драйв: что на самом деле нас мотивирует.- М.: Альпина Паблишер, 2013. - 274 с.
11. Роберт Спектор. Убийцы категорий. – М.: Добрая книга, 2011. – с.272
12. Саттон Роберт. Охота за идеями: как оторваться от конкурентов, нарушая все правила. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 335 с.
13. Торговые сети в розничной торговле регионов РФ, 27 сентября 2013. www.retail.ru
14. Холмс Чет. Совершенная машина продаж. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 320 с.
15. Шредер Кэрол. Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле. - М.: Альпина Паблишер,2010. - 442 с.
16. Шуман Майкл. Революция малого бизнеса. Как минимаркеты побеждают в глобальной конкуренции. - М.: Вершина,2013. - 336 с.
17. Эконис Энтони, Линколн Кит, Томассен Ларс. Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса. - М.: Добрая книга, 2010. - 352 с.
18. Элияху Голдратт, Дж Браунлир, Айлан Эшколи. Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 240 с.
19. http://www.gks.ru - официальный сайт Федеральной службы государственной статистики
20. http://www.buket116.ru – официальный сайт компании «Букет Столицы»
21. http://www.tovr.ru/food/articles/1702/31646/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ розничного товарооборота торгового предприятия по основным группам товаров |
Артикул: | 1103940 |
Дата написания: | 11.03.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 41 |
Файлы артикула: Анализ розничного товарооборота торгового предприятия по основным группам товаров по предмету экономика
Пролистайте "Анализ розничного товарооборота торгового предприятия по основным группам товаров" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Раздел 1. Задание 9. Условие образования осадков; Раздел 1. Задание 19. Общая характеристика комплексных соединений и т.д.;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Материально-техническая база в гостинице