Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере …. А также похожие готовые работы: страница 12 #1106175

Артикул: 1106175
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 4
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМ МАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
ОДНОКАНАЛЬНАЯ СМО С ОТКАЗАМИ В ОБСЛУЖИВАНИИ 8
МНОГОКАНАЛЬНАЯ СМО С ОТКАЗАМИ В ОБСЛУЖИВАНИИ 9
ОДНОКАНАЛЬНАЯ СМО С ОГРАНИЧЕННОЙ ДЛИНОЙ ОЧЕРЕДИ 10
МНОГОКАНАЛЬНАЯ СМО С ОГРАНИЧЕННОЙ ДЛИНОЙ ОЧЕРЕДИ 12
МНОГОКАНАЛЬНАЯ СМО С НЕОГРАНИЧЕННОЙ ДЛИНОЙ ОЧЕРЕДИ 14
УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК В СМО 15
ОЦЕНКА РАБОТЫ СМО И ВАРИАНТЫ ЕЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ 18
ЛИТЕРАТУРА 21

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
С помощью методов СМО создать модели для СМО с неограниченным ожиданием и для СМО с ожиданием и ограничением на длину очереди, а именно:
одноканальную СМО с отказами в обслуживании;
многоканальную СМО с отказами в обслуживании;
одноканальную СМО с ограниченной длиной очереди;
многоканальную СМО с ограниченной длиной очереди;
многоканальную СМО с неограниченной длиной очереди.
Оценить параметры:
среднее число заявок в очереди (Lоч);
среднее число заявок в системе (Lсис);
среднее время пребывания заявки в системе (Тсис);
абсолютную пропускную способность (эфф);
вероятность отказа в обслуживании (ротк);
вероятность обслуживания заявки (Q);
среднее время простоя канала (tпр);
среднее время ожидания в очереди (Точ);
средняя длина очереди (Lоч);
среднее число заявок в СМО (Lсис);
количество каналов обслуживания (n);
интенсивность входного потока заявок ();
интенсивность обслуживания ();
интенсивность нагрузки ();
коэффициент нагрузки (Кз);
доля потерянных заявок (pотк);
среднее число занятых каналов (k ̅).
Учесть общие затраты; издержки обращения; издержки потребления; убытки связанные с уходом заявки; затраты на эксплуатацию канала; затраты простоя; текущие затраты; доход СМО в единицу времени.

Задача. Коммерческая фирма осуществляет отпуск винно-водочной продукции клиентам. Погрузку осуществляют 3 бригады грузчиков, состоящих из 4-х человек. Дебаркадер и склад вмещают одновременно только 6 машин. Если на площадке находятся 6 машин, то вновь прибывшая машина не обслуживается. Интенсивность поступления машин 3 машины/час. Интенсивность погрузки 1,5 машины/час.
Дайте оценку работы СМО и предложить варианты реорганизации.
1. Бобков С.П. Оптимизация структуры СМО. URL: http://main.isuct.ru/files/publ/snt/2006/03/HTM/5.htm
2. Рыжиков Ю.И. Теория очередей и управление запасами. – СПб.: Питер, 2001. – 384с.
3. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ООО “Новое знание”, 2002. – 460с.
4. Советов Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем – М.: Высшая школа, 2001. – 380с.
5. Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 547с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере …
Артикул: 1106175
Дата написания: 12.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Математические методы в экономических расчетах
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере …. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету математические методы в экономических расчетах

Пролистайте "Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере …. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 1
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 2
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 3
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 4
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 5
Курсовая — Анализ системы массового обслуживания коммерческого предприятия на примере … — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!