Введение 3
1. Теоретические аспекты обучения и повышения квалификации персонала торговой организации 6
1.1. Роль обучения и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации 6
1.2. Цели, виды и формы процесса обучения и методы обучения 18
1.3. Этапы процесса обучения и повышения квалификации персонала организации 26
2. Анализ системы обучения и повышения квалификации кадров ТД «Снежная королева» 32
2.1. Практика анализа кадров в ТД «Снежная королева» 32
2.2. Определение постребности в обучении кадров ТД «Снежная королева» 47
Заключение 51
Список использованной литературы 53
Приложение 1 55
Анализ системы обучения и повышения квалификации торговой организации #1400991
Артикул: 1400991
- Предмет: Технологии управленческого и психологического консультирования
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ // Собрание законодательства Российской . – 2008. - №4.
2. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды. - Москва: Финансы и статистика, 2007.- 264 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - изд. 3-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. – 314 с.
4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений - М.: издательский центр Academia, 2002. – 176 с.
5. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. - 648 с.
6. Пул М., Уорнер М. Управление человеческими ресурсами СПб.: Питер, 2002. – 427 с.
7. Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2004. – 298 с.
8. Балашенко В., Романенко В. Как воспитать идеального менеджера? // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №2. – С. 70-80
9. Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации // Управление персоналом. – 2007. - №20. – С. 40-43.
10. Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №7. –С. 60-66
11. Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России // Консультант директора. – 2004. – №18. – С. 35-36
12. Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия // Эксперт. – 2008. - №19 (466) от 23.05.2005. – С. 31 – 33.
13. Ерошин М. Московский опыт реализации политики по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего бизнеса // Консультант директора. – 2006. - №13. – С. 24-32
14. Королева В.И. Подбор торгового персонала // Управление персоналом. – 2006. - №12. – С. 20-21.
15. Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №4. – С. 74-80
16. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист. – 2008. - № 2. – с. 81-84.
17. Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании // Управление персоналом. – 2007. - №1-2. – С. 46-50
18. Погодина Г.В. К благонадежности через обучение // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №10. – С. 84-90
19. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №7. – С. 50-58.
20. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2006. – №1. – С. 34-35.
21. Сидорова О.М. Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2008. - №1. – С. 56-63
22. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным // Справочник по управлению персналом. – 2007. - №4. – С. 62-72
23. Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный // Эксперт. – 2007. - №6 (453). – С. 24 – 26.
24. Юрген Н.В. Повышение квалификации работников // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - №4. – С. 43.
25. Глоссарий.ру: словари по общественным наукам [Электронный ресурс]: - http://www.glossary.ru
26. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.encycl.yandex.ru
2. Авдеев, Василий Васильевич. Управление персоналом: технология формирования команды. - Москва: Финансы и статистика, 2007.- 264 с.
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. - изд. 3-е, перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2007. – 314 с.
4. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь для студентов высших и средних педагогических заведений - М.: издательский центр Academia, 2002. – 176 с.
5. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник – М.: Инфра-М, 2005. - 648 с.
6. Пул М., Уорнер М. Управление человеческими ресурсами СПб.: Питер, 2002. – 427 с.
7. Тихенький В.Г. Трудоустройство и деловая карьера: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Аспект-Пресс, 2004. – 298 с.
8. Балашенко В., Романенко В. Как воспитать идеального менеджера? // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №2. – С. 70-80
9. Бекоева Д.Д., Тихенький В.Г., Черняева Г.В. Тренинг как фактор эффективной коммуникации // Управление персоналом. – 2007. - №20. – С. 40-43.
10. Борисова Я.В. Оценка персонала в условиях быстро растущей компании // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №7. –С. 60-66
11. Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России // Консультант директора. – 2004. – №18. – С. 35-36
12. Гурова Т., Тарусин М. Реальная Россия // Эксперт. – 2008. - №19 (466) от 23.05.2005. – С. 31 – 33.
13. Ерошин М. Московский опыт реализации политики по подготовке и переподготовке кадров для малого и среднего бизнеса // Консультант директора. – 2006. - №13. – С. 24-32
14. Королева В.И. Подбор торгового персонала // Управление персоналом. – 2006. - №12. – С. 20-21.
15. Лаврина Т.В., Тютин А.А., Богомолова Н.В. Системный подход в обучении // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - №4. – С. 74-80
16. Минервин И. Внутрифирменное обучение рабочих // Экономист. – 2008. - № 2. – с. 81-84.
17. Моргунов Е. Корпоративный университет как институт становления научающейся компании // Управление персоналом. – 2007. - №1-2. – С. 46-50
18. Погодина Г.В. К благонадежности через обучение // Справочник по управлению персоналом. – 2008. - №10. – С. 84-90
19. Погодина Г.В., Дмитриев Г.В. Обучение персонала при внедрении новых технологий // Справочник по управлению персоналом. – 2004. - №7. – С. 50-58.
20. Савина Е.П. Искусство планировать развитие персонала // Справочник по управлению персоналом. – 2006. – №1. – С. 34-35.
21. Сидорова О.М. Организация работы по обучению персонала // Управление персоналом. – 2008. - №1. – С. 56-63
22. Терещук Н.И. Как сделать процесс обучения эффективным // Справочник по управлению персналом. – 2007. - №4. – С. 62-72
23. Федюкин И., Шмаров А.Годный, но необученный // Эксперт. – 2007. - №6 (453). – С. 24 – 26.
24. Юрген Н.В. Повышение квалификации работников // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2007. - №4. – С. 43.
25. Глоссарий.ру: словари по общественным наукам [Электронный ресурс]: - http://www.glossary.ru
26. Большая советская энциклопедия [Электронный ресурс]. - http://www.encycl.yandex.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ системы обучения и повышения квалификации торговой организации |
Артикул: | 1400991 |
Дата написания: | 20.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технологии управленческого и психологического консультирования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ системы обучения и повышения квалификации торговой организации по предмету технологии управленческого и психологического консультирования
Пролистайте "Анализ системы обучения и повышения квалификации торговой организации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автономные учреждения: организационно-правовые и финансовые аспекты деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кафе с банкетным залом вместимостью 10 человек