Анализ системы стратегического управления #1207058

Артикул: 1207058
  • Предмет: Теория управления
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2023 году
  • Количество страниц: 53
  • Формат файла: docx
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы управления стратегическим развитием организаций 5
1.1. Сущность и специфика стратегического управления 5
современной организацией 5
1.2. Типология стратегий 8
1.3. Подходы к построению системы стратегического управления организации 12
2. Особенности стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс» 16
2.1. Общая характеристика деятельности организации «Нэфис Косметикс» 16
2.2. Анализ эффективности стратегического управления в «Нэфис Косметикс» 21
3. Разработка проекта по совершенствованию системы стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс» 32
Заключение 36
Список использованных источников 38
Приложения 42

Степень изученности темы. Проблемы стратегического управления являются актуальными и на базе социологических исследований, монографий и статей таких авторов, как В.С. Абрамов, И. Ансофф, В.Р. Веснин, Е.Ю. Жильцова и др. сформирован большой объем эмпирической информации. Фактические данные показывают, что компании, использующие принципы стратегического планирования и прогнозирования, более успешны, конкурентоспособны и прибыльны.
Объект исследования курсовой работы - система стратегического управления современной организации.
Предмет исследования курсовой работы – эффективность стратегического управления АО «Нэфис Косметикс».
Цель курсовой работы – анализ системы стратегического управления организацией и разработка проекта по совершенствованию системы стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс».
Задачи курсовой работы. Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы управления стратегическим развитием организации;
- провести исследование системы стратегического управления организации;
- разработать проект по совершенствованию системы стратегического управления в АО «Нэфис Косметикс».
Методы исследования включают методы анализа, синтеза и обобщения, а также методы фактических данных, методы экспертных оценок, методы анкетирования, методы сравнительного анализа и другие.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три раздела, заключение и список использованных источников.
В первом разделе рассматриваются теоретические основы изучения проблемы стратегического управления организацией. Во втором разделе проведен анализ стратегического управления организацией на примере АО «Нэфис Косметикс». В третьем разделе разработан проект совершенствования стратегического управления АО «Нэфис Косметикс».
I. Нормативно-правовые материалы:
1. О защите конкуренции: федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ в ред. от 01 марта 2020 г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/ (дата обращения: 14.05.2023).
II. Специальная литература:
2. Абрамов, В.С. Стратегический менеджмент. Часть 2. Функциональные стратегии. Учебник и практикум / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов. – М.: Юрайт, 2018. – 248 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. - пер. с англ. - М.: Экономика, 2015. - 525 с.
4. Анцупов, А.А. Стратегическое управление. Монография. 4-е изд., испр. и перераб. / А.А. Анцупов – М.: Проспект, 2020. – 344 с.
5. Ахмедов, Д.Т. Виды стратегий развития предприятия / Д.Т. Ахмедов, С.Д. Вдовина // Вестник современных исследований. - 2018. - № 9.4 (24). - С. 36-38.
6. Бережнов, Г.В. Стратегическая модель предприятия будущего. Монография / Г.В. Бережнов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 315 с.
7. Бурылова, А.В. Роль выбора стратегии в предпринимательской деятельности / А.В. Бурылова // В сборнике: Современные достижения и разработки в области экономики и менеджмента. Материалы студенческой научно-практической конференции, посвященной 100-летию аграрного образования на Урале. - 2018. - С. 69-70.
8. Веснин, В.Р. Стратегическое управление. Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2018. – 328 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2019. - 656 с.
10. Ганеев, Т.А. Стратегии развития предприятий / Т.А. Ганеев, А.С. Бычкова // В сборнике: Управление экономикой: методы, модели, технологии. Материалы XVIII Международной научной конференции. - 2018. - С. 62-65.
11. Димитрогло, И.И. Разработка стратегии развития фирмы / И.И. Димитрогло, П.В. Безденежных // В сборнике: Цифровая экономика: проблемы развития и механизмы решения. - 2019. - С. 27-30.
12. Жильцова, Е.Ю. Разработка стратегии предприятия, контроль и оценка её реализации / Е.Ю. Жильцова, К.В. Некрасов // Молодежь и наука. - 2018. - № 5. - С. 127.
13. Жохова, А.С. Стратегия бизнеса как комплекс действий для эффективного развития предприятия / А.С. Жохова // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2018. - Т. 3. - № 11. - С. 19-25.
14. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
15. Ламбен, Ж-Ж., Чумпитас, Р., Шулинг, И. Менеджмент, ориентированный на рынок / пер. с англ. И. Малкова. – СПб.: Питер, 2017. – 328 с.
16. Лепешкина, Н.К. Стратегическое развитие предприятия / Н.К. Лепешкина // В сборнике: Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования. Сборник статей II Международной научно-практической конференции. - 2018. - С. 172-173.
17. Лытнева, Н.А. Анализ стратегического управления развитием организаций в современных российских условиях / Н.А. Лытнева, О.Н. Ярош // Символ науки. - 2017. - Т.1. - № 2. - С. 90-93.
18. Мардас, А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник и практикум. 2-е изд. / А.С. Мардас, О.А. Гуляева, И.Г. Кадриев – М.: Юрайт, 2019. – 176 с.
19. Микоян, Д.В. Типология конкурентных стратегий организации / Д.В. Микоян, Т.П. Хохлова // В сборнике: Экономика и управление в условиях современной России Материалы всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 197-200.
20. Минцберг, Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента / Г. Минцберг, Б. Альстранд, Ж. Лампель. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 512 с.
21. Нарицина, А.И. Виды конкурентных стратегий предприятия / А.И. Нарицина // Экономика и социум. - 2019. - № 5 (60). - С. 993-998.
22. Нурмухаметов, Р.А. Сущность, содержание и виды стратегии развития предприятия / Р.А. Нурмухаметов // Аллея науки. - 2017. - Т. 4. - № 15. - С. 231-235.
23. Отварухина, Н.С. Стратегический менеджмент. Учебное пособие / Н.С. Отварухина, Ю.Ю. Отварухина, А.Н. Мыльникова. – М.: Проспект, 2019. – 88 с.
24. Портер, М. Конкуренция / М. Портер. – М.: Вильямс, 2018. – 608 с.
25. Рыбаков, М.Ю. Стратегия бизнеса: как создать и воплотить ее в жизнь. Практикум / М.Ю. Рыбаков. – М. Альпина Паблишер, 2019. – 222 с.
26. Рывкина, О.Л. О подходах к контролю реализации стратегии предприятия / О.Л. Рывкина // Экономика строительства и природопользования. - 2019. - № 1 (70). - С. 69-74.
27. Сапрыкина, О.А. К вопросу о стратегическом управлении организацией / О.А. Сапрыкина, Е.К. Михайлюк // В сборнике: Форсайт инновационной экономики: гармонизация профессиональных и образовательных стандартов. - 2017. - С. 137-144.
28. Стратегическое управление. Учебное пособие. 3-е изд. / под ред. д.э.н., проф. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 234 с.
29. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Создание конкурентного преимущества / А.А. Томпсон, М. Питереф, А. Стрикленд. – М.: Диалектика, 2018. – 800 с.
30. Филимонова, Ю.В. Функциональные стратегии предприятия: сущность и классификация / Ю.В. Филимонова //Вестник Ангарского государственного технического университета. - 2019. - № 13. - С. 261-267.
31. Ходов, К.Д. Классификация рыночных стратегий предприятия / К.Д. Ходов, Д.А. Носов // В сборнике: Механизмы управления экономическими системами: методы, модели, технологии. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 173-176.
32. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент. Учебник. 3-е изд. / М.Б. Шифрин – М.: Юрайт, 2017. – 322 с.
33. Эртел, К., Соломон Л.К. Стратегическая сессия. Как обеспечить появление прорывных идей и нестандартное решение проблем / пер. с англ. С. Новицкой. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 248 с.
III. Источники удаленного доступа:
34. АО «Нэфис Косметикс» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nefco.ru/ (дата обращения: 14.05.2023).
35. NIQ предоставляет полный взгляд на индустрию [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nielseniq.com/global/ru/ (дата обращения: 14.05.2023).
36. Демография [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosstat.gov.ru/folder/12781 (дата обращения: 14.05.2023).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ системы стратегического управления
Артикул: 1207058
Дата написания: 23.05.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория управления
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ системы стратегического управления по предмету теория управления

Пролистайте "Анализ системы стратегического управления" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 1
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 2
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 3
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 4
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 5
Курсовая — Анализ системы стратегического управления — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.