В настоящее время в России более 2 миллионов детей с ОВЗ (8% всех детей). В дополнение к росту числа почти всех категорий детей с ОВЗ наблюдается тенденция к качественному изменению структуры дефекта и сложному характеру нарушений у каждого отдельного ребенка. Образование детей с ОВЗ предусматривает создание для них специальной среды коррекции и развития, обеспечивающих адекватные условия и возможности для детей получать образование в рамках специальных образовательных стандартов, лечения и реабилитации, образования и обучения, коррекции расстройств развития, социальной адаптации.
Конституция Российской Федерации и Закон «Об образовании» гласят, что дети с ОВЗ имеют равные права на образование. Важнейшей задачей модернизации является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности преподавателей коррекционно-воспитательной подготовки и создание условий для достижения нового современного качества общего образования.
' .
1. Григоренко Н.Ю. Специфика речевого развития детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья // Педагогическое образование в России. – 2017. - № 2. – С.88-93
2. Красношлыкова Т.С, Косенко О.С. Использование визуальной поддержки при работе с речевыми нарушениями у детей с ОВЗ // Современные проблемы науки и образования. – 2017.- № 5. – С.223
3. Магутина А.А. Применение альтернативных средств общения при обучении коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика и просвещение. – 2016. - № 3. – С. 327-337.
4. Мурашова И. Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. – С. 67-73
2. Красношлыкова Т.С, Косенко О.С. Использование визуальной поддержки при работе с речевыми нарушениями у детей с ОВЗ // Современные проблемы науки и образования. – 2017.- № 5. – С.223
3. Магутина А.А. Применение альтернативных средств общения при обучении коммуникации детей с ограниченными возможностями здоровья // Педагогика и просвещение. – 2016. - № 3. – С. 327-337.
4. Мурашова И. Проблема постановки логопедических заключений у дошкольников с ОВЗ с вторичными тяжелыми нарушениями речи // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 6. – С. 67-73
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста |
Артикул: | 1507705 |
Дата написания: | 28.03.2019 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста по предмету логопедия
Пролистайте "Анализ современных публикаций по изучению речевых нарушений у детей с ОВЗ дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Купля-продажа земельных участков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Практические работы как фактор развития предметных умений по биологии