Анализ статьи Е. Аршатской "Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом". А также похожие готовые работы: страница 46 #1509198

Артикул: 1509198
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2022 году
  • Количество страниц: 5
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 17.03.2024
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
План анализа:
Название труда, данные об авторе/авторах, место публикации
Актуальность проведенных экспериментов
Наличие/отсутствие новизны
Жанр
Грамотность составления литературного обзора используемых источников
Репрезентативность фактов
Практическая/теоретическая значимость для выбранной отрасли
Аргументированность выводов автора.

Название труда, данные об авторе/авторах, место публикации:
Статья называется «Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом». Автор О.С. Аршатская, ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», Москва. Место публикации – альманах «Новые исследования в приоритетных направлениях развития дефектологии», 2019 г., №37.
Актуальность проведенных экспериментов:
Статья посвящена актуальной теме организации коррекционной помощи при аутизме, эта тема востребована в современном обществе и, в частности, среди практикующих психологов и дефектологов. Одной из особенностей поведения, влекущих за собой проблемы в психоэмоциональном и социальном развитии таких детей, является стереотипная аутостимуляция ...
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ статьи Е. Аршатской "Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом"
Артикул: 1509198
Дата написания: 14.04.2022
Тип работы: Аналитическая работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 5
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ статьи Е. Аршатской "Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом". А также похожие готовые работы: страница 46 по предмету дефектология

Пролистайте "Анализ статьи Е. Аршатской "Динамика проявлений стереотипной аутостимуляции в процессе психологической коррекционной помощи ребенку с аутизмом". А также похожие готовые работы: страница 46" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Аналитическая — Анализ статьи Е. Аршатской
Аналитическая — Анализ статьи Е. Аршатской
Аналитическая — Анализ статьи Е. Аршатской
Аналитическая — Анализ статьи Е. Аршатской
Аналитическая — Анализ статьи Е. Аршатской
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!