Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…». А также похожие готовые работы: страница 2 #1204170

Артикул: 1204170
  • Предмет: Теория отраслевых рынков
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 183 Татьяна в 2015 году
  • Количество страниц: 27
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ 4
1.1 Цена и ценовая стратегия: понятие и основные виды 4
1.2. Особенности ценовой стратегии в условиях разных отраслевых рынков 9
2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «» 15
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Механизм ценообразования на предприятии 17
3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
CПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Формирование в нашей стране рыночных отношений привело к кардинальному изменению значения цены и механизмов ее установления на рынках.
Новые экономические условия предполагают активность ценовых инструментов при участии ее в процессах производства, обмена, распределения, потребления и накопления
1. Авдашева С.Б.Теория организации отраслевых рынков. Учебник / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: Юрайт, 2010. – 320 с.
2. Алексейчева Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов, И.Б. Костин. – 2-е изд., перераб. и доп. – Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 292с.
3. Басовский Л.Е. Экономическая теория: Учеб.пособие / Л.Е.Басовский, Е.Н.Басовская. – М: ИНФРА-М,2010. – 375с. – (Высшее образование).
4. Васильева С.В. Экономика отраслевых рынков: учеб. пособие / С.В. Васильева, А.Г. Секисов. – Чита: ЧитГУ, 2011. – 125 с.
5. Верховец О.А. Ценообразование: учебное пособие. – Омск: Изд-во Ом.гос.ун-та, 2014. – 68 с.
6. Вечканов Г. С.Экономическая теория: Учебник для вузов. – 3-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2011. – 512 с.: ил. – (Серия «Учебник для вузов»).
7. Вурос А.Д. Экономика отраслевых рынков: Учебник / А.Д. Вурос, Н.М. Розанова. – М.: Экономический факультет МГУ, ТЕИС, 2002. – 253 с.
8. Гильмундинов В.М. Экономика отраслевых рынков. В 2 ч. Ч. I: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГТУ, 2005
9. Горина Г.А. Ценообразование: учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 127 с.
10. Джуха В.М. Экономика отраслевых рынков: Учебник / В.М. Джуха, А.В. Курицын, И.С. Штапова. – М.: КноРус, 2014 – 288 с.
11. Кабраль Луис М.Б. Организация отраслевых рынков: вводный курс / Луис М.Б. Кабраль; Пер. с англ. А.Д. Шведа. – Мн.: Новое знание, 2003. – 356с.
12. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие. – М.: Бослен, 2008. – 528 с.
13. Лев М.Ю. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.
14. Мрачковский А.Е. Экономика отраслевых рынков: Учебное пособие / А.Е. Мрачковский, С.Л. Жаркова. – Омск: 2008 – 58 с.
15. Носова С.С. Экономическая теория : учебник. – 4-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 792 с.
16. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 362 с.
17. Осипов А.В. Теория отраслевых рынков. Часть 1: учебное пособие. – Казань, ООО «Алекспресс», 2013. – 83 с.
18. Рой Л.В. Анализ отраслевых рынков. Учебник / Л.В. Рой, В.П. Третьяк. – М.: Инфра-М, 2010. – 442 с.
19. Управление маркетингом: учеб.пособие для студентов вузов / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 463 с.
20. Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие. – М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с. – (Бакалавр).
21. Экономическая теория: учебник для бакалавров / под ред. К. Н. Лобачевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М .: Издательство «Юрайт» 2012. – 516 с. – Серия: Бакалавр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…»
Артикул: 1204170
Дата написания: 13.10.2015
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Теория отраслевых рынков
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 27
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория отраслевых рынков

Пролистайте "Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.06.2024
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 1
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 2
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 3
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 4
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 5
Контрольная — Анализ типов ценовых стратегий, используемых современными фирмами на отраслевом рынке примере ООО «…» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.