Введение 3
1. Теоретические основы маркировки и упаковки товаров 4
1.1 Сущность и понятие упаковки товаров 4
1.2 Место и роль упаковки в коммерческом успехе организации 13
2. Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию 22
2.1 Краткая характеристика деятельности АО «Данон Россия» 22
2.2. Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» 28
2.3 Рекомендации коммерческой деятельности АО «Данон Россия» через совершенствование упаковки и маркировки 37
Заключение 45
Список использованных источников 47
Актуальность исследований в области маркетинга продвижения средствами упаковки и маркировки несомненна - сегодня эти элементы являются одновременно и средствами рекламы, и средствами информирования, и средствами сегментирования покупателей, обращаясь именно к выделенной целевой аудитории, что обеспечивает точечное попадание товара в руки своего покупателя.
Цель работы - исследование роли упаковки и маркировки в определении коммерческого успеха предприятия. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркировки и упаковки товаров;
- рассмотреть место и роль упаковки в коммерческом успехе организации;
- провести анализ продвижения товаров средствами упаковки и маркировки на рынке.
Объект работы - упаковка и маркировка, предмет - роль упаковки и маркировки в коммерческом успехе предприятия.
Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованной литературы.
Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию. А также похожие готовые работы: страница 9 #9102338
Артикул: 9102338
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.03.2023
699p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Бреслав Г.Э. «Цветопсихология и цветолечение» — М.: Б.С.К, 2, 2017. 241 с.
2. Дурович, А. П. Менеджмент по рекламе и продвижению товаров /
А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2015. - 288 c.
3. Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация
продаж / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 136 c.
4. Маркетинг в торговле. Практикум: Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова - Москва, Издательство Гревцова, 2015 г. - 255 с.
5. Леман, Джефф Руководство для менеджера по продажам / Джефф
Леман. - М.: Попурри, 2016. - 448 c.
6. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.
7. Кент, Тони Розничная торговля / Тони Кент , Оджени Омар. - М.:
Юнити-Дана, 2016. - 720 c.
8. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара / Р. О. Краснов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 3. – С. 43- 49.
9. Крутов, Д.В. Взрывной рост продаж в розничном магазине / Д.В.
Крутов. - М.: Питер, 2013. - 627 c.
10. Маркетинг и управление потребительской ценностью: И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева - Москва, Амкос, 2014. - 656 с.
11. Маркетинг. Конспект лекций: - Санкт-Петербург, АСТ, Сова, ВКТ, 2015. - 160 с.
12. Маркетинг. Краткий курс: - Москва, Окей-книга, 2015 г. - 128 с.
13. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки: А.П. Дурович - Москва, Современная школа, 2016 г. - 256 с.
14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. -- М.: Инфра-М, 2015. – 298с.
15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2016. - 174 с.
16. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном предприятии / Т. Н. Парамонова. – М. : МГУК, 2015. – 224 с.
17. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М.; Академия, 2015. – 124 с.
18. Семаков, С. Л. Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях / С.Л. Семаков, А.С. Семаков. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2016. - 144 c.
19. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник/Под ред. Шевченко В.В. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 298 с.
20. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк., 2013. – 421 с.
21. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.М.: Просвещение, 2015.- 186 с.
22. Хайн Т. «Все об упаковке» — М.: Арт-Родник, 2015. – 213 с.
23. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. «Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров» - М.: Академа, 2016..- 66 с.
24. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. «Поведение потребителей» — СПб.: Питер, 2017..- 124 с.
25. Юрковская, Ольга Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / Ольга Юрковская. - М.: «Издательство «Питер», 2014. - 192 c.
26. Официальный сайт АО «Данон» - Режим доступа: http://www.danone.ru/
2. Дурович, А. П. Менеджмент по рекламе и продвижению товаров /
А.П. Дурович, Н.И. Гришко. - М.: Современная школа, 2015. - 288 c.
3. Захарова, Ю. А. Торговый маркетинг. Эффективная организация
продаж / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 136 c.
4. Маркетинг в торговле. Практикум: Т.Н. Байбардина, В.Л. Кузьменко, Г.Н. Кожухова - Москва, Издательство Гревцова, 2015 г. - 255 с.
5. Леман, Джефф Руководство для менеджера по продажам / Джефф
Леман. - М.: Попурри, 2016. - 448 c.
6. Ларионов В.Г., Скрыпникова М.Н. Упаковка как фактор маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. 2014.
7. Кент, Тони Розничная торговля / Тони Кент , Оджени Омар. - М.:
Юнити-Дана, 2016. - 720 c.
8. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара / Р. О. Краснов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2016. – № 3. – С. 43- 49.
9. Крутов, Д.В. Взрывной рост продаж в розничном магазине / Д.В.
Крутов. - М.: Питер, 2013. - 627 c.
10. Маркетинг и управление потребительской ценностью: И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева - Москва, Амкос, 2014. - 656 с.
11. Маркетинг. Конспект лекций: - Санкт-Петербург, АСТ, Сова, ВКТ, 2015. - 160 с.
12. Маркетинг. Краткий курс: - Москва, Окей-книга, 2015 г. - 128 с.
13. Маркетинг. Курс интенсивной подготовки: А.П. Дурович - Москва, Современная школа, 2016 г. - 256 с.
14. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. -- М.: Инфра-М, 2015. – 298с.
15. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2016. - 174 с.
16. Парамонова Т. Н. Маркетинг в розничном предприятии / Т. Н. Парамонова. – М. : МГУК, 2015. – 224 с.
17. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М.; Академия, 2015. – 124 с.
18. Семаков, С. Л. Прогнозирование и управление продажами в торговых сетях / С.Л. Семаков, А.С. Семаков. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2016. - 144 c.
19. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник/Под ред. Шевченко В.В. – М.: ИНФРА-М, 2014.- 298 с.
20. Теория потребительского поведения и спроса / под ред. В. М. Гальперина. – СПб. : Экон. шк., 2013. – 421 с.
21. Федько В.П. Упаковка и маркировка: Учебно-практическое пособие.М.: Просвещение, 2015.- 186 с.
22. Хайн Т. «Все об упаковке» — М.: Арт-Родник, 2015. – 213 с.
23. Чалых Т.И., Коснырева Л.М., Пашкевич Л.А. «Товароведение упаковочных материалов и тары для потребительских товаров» - М.: Академа, 2016..- 66 с.
24. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. «Поведение потребителей» — СПб.: Питер, 2017..- 124 с.
25. Юрковская, Ольга Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах / Ольга Юрковская. - М.: «Издательство «Питер», 2014. - 192 c.
26. Официальный сайт АО «Данон» - Режим доступа: http://www.danone.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию |
Артикул: | 9102338 |
Дата написания: | 22.03.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологии Agile-управление в проектном менеджменте
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа»