Введение…………………………………………………………………………...4
1. Теоретические аспекты управления маркетинговой деятельностью……….6
1.1. Понятие и сущность маркетинговой деятельности………………………...7
1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия…14
2. Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель»………..16
2.1. Общая характеристика деятельности компании ООО «Строитель»…….17
2.2 Оценка маркетинговой деятельности компании ООО «Строитель»…….20
2.3. Предложения по совершенствованию управления маркетинговой деятельности ООО «Строитель»………………………………………………..29
Заключение……………………………………………………………………….35
Список использованной литературы……………………………………….......38
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяется, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Актуальность темы исследования. Маркетинг на данном этапе развития экономики рыночной системы России становится одним из инструментов перестройки уставших стереотипов отношений между производителями и потребителями, инструментом борьбы с пресловутым «диктатом производителя», порождающим огромные народнохозяйственные и социальные потери. Маркетинг стимулирует инициативу, предприимчивость, ориентацию не на количественные, а на качественные показатели выпускаемой и реализуемой продукции, максимальное удовлетворение реальных потребностей потребителей. В настоящее время особенно остро эта проблема стоит в такой сфере, как торговая деятельность.
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего, машин и оборудования) и тем самым создаст предпосылки для распределения рынка между производителями. Возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Это заставляет производителей тщательно и глубоко изучать конкретных потенциальных потребителей и запросы рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Осуществление маркетинговой деятельности - объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителя. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений. Виды маркетинговой деятельности могут также отличаться в зависимости от доминирующей философии маркетинга на конкретном предприятии, обладая при этом определенными сильными и слабыми сторонами.
Цель данной работы – изучение управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере магазина строительных материалов ООО «Строитель».
Задачи работы:
- обоснование понятия и сущности маркетинговой деятельности;
- рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
-провести анализ маркетинговой деятельности и управление ею на предприятии ООО «Строитель».
Объект данной работы – предприятие ООО «Строитель».
Предмет исследования – основные инструменты и особенности управления маркетинговой деятельности.
Нами использованы такие методы исследования, как – анализ, синтез, наблюдение, опрос, анкетирование.
В ходе исследования изучены и обобщены общая и специальная литература по теории и практике маркетинга, специальные разработки по организации маркетинга предприятий, материалы научных конференций и семинаров, законодательные и другие нормативные акты, соответствующие методические и проектные материалы.
Работа состоит из введения, первой теоретической главы, практической главы, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» #9100218
Артикул: 9100218
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 000p.
1. ГОСТ Р 51773 – 2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий»
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./ В.И. Беляев.– М.: КНОРУС,2017. – 456 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций)./ Н. В. Бендина.– М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Голубков,Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс,2016. – 688 с.
5. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/М.М. Егорова.– М.: Инфра– М,2016. – 60 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2016. – 432 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой,А. Я. Якобсона.– 2-е изд.,испр. – М.: Омега-Л,2015. – 476 с.
8. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Проф.Т. Н. Парамоновой.– 5-е изд.,стер. – М.: КНОРУС,2016. – 360 с.
9. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича,Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2017. – 276 с.
10. Маркетинг: / Под ред. С.Э. Пивоварова.– СПб.:Питер,2014.– 576 с.
11. Маркетинг: / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2016. – 359 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2017. – 518 с.
13. Поршнев, А.Г. Мерчендайзинг: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 563 с.
14. РамазановИ. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 503 с.
15. РамазановИ. А. Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли; диссертация. М.: 2017. – 396 с.
16. РебрикС. Б. Тренинг профессиональных продаж: Техники продаж.Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. Маркетинг. -М.: ЭКСМО, 2016. – 520 с.
17. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
18. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
19. Тебекин, А.В. Мерчендайзинг: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2014. – 289 с.
20. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
21. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2016.- 533 с.
22. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие. Таборова А.Г - http://modernlib.ru/books/anna_taborova/umniy_merchandayzing/read_1
2. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб./ В.И. Беляев.– М.: КНОРУС,2017. – 456 с.
3. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций)./ Н. В. Бендина.– М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
4. Голубков,Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков.– М.: Фин-Пресс,2016. – 688 с.
5. Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/М.М. Егорова.– М.: Инфра– М,2016. – 60 с.
6. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок / Ф. Котлер– М.: Издательство АСТ, 2016. – 432 с.
7. Маркетинг: общий курс: учеб.пособие / Под ред. Н. Я. Калюжновой,А. Я. Якобсона.– 2-е изд.,испр. – М.: Омега-Л,2015. – 476 с.
8. Маркетинг: Учебник./ Под ред. Проф.Т. Н. Парамоновой.– 5-е изд.,стер. – М.: КНОРУС,2016. – 360 с.
9. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. В.В.Лукашевича,Н.И.Астаховой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2017. – 276 с.
10. Маркетинг: / Под ред. С.Э. Пивоварова.– СПб.:Питер,2014.– 576 с.
11. Маркетинг: / Под ред. проф. М.М. Максимцова, проф. М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2016. – 359 с.
12. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2017. – 518 с.
13. Поршнев, А.Г. Мерчендайзинг: Учебник / Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 563 с.
14. РамазановИ. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2015. – 503 с.
15. РамазановИ. А. Концепция поведенческого мерчендайзинга предприятия розничной торговли; диссертация. М.: 2017. – 396 с.
16. РебрикС. Б. Тренинг профессиональных продаж: Техники продаж.Обслуживание экстра-класса. НЛП в продажах. Управление продажами. Телемаркетинг. Психология продаж. Менеджмент. Маркетинг. -М.: ЭКСМО, 2016. – 520 с.
17. Рысев, Н.Ю. Активные продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Питер, 2014. – 416 с.
18. Соловьев, Б.А. Маркетинг: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2018. – 383 с.
19. Тебекин, А.В. Мерчендайзинг: Учебник / Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2014. – 289 с.
20. Управление маркетингом: учеб. пособие / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — M.: ЮНИТИ-ДАНА. 2015. – 463 с.
21. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2016.- 533 с.
22. Умный мерчандайзинг. Практическое пособие. Таборова А.Г - http://modernlib.ru/books/anna_taborova/umniy_merchandayzing/read_1
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» |
Артикул: | 9100218 |
Дата написания: | 27.11.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель» по предмету менеджмент
Пролистайте "Анализ управления маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Строитель»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ конкурентоспособностей предприятия ООО «БАХЕТЛЕ-1»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отечественный и зарубежный опыт управления рисками в менеджменте