Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью предприятия 5
1.1. Система управления маркетингом на предприятии 5
1.2. Планирование и контроль маркетинга 9
1.3. Основы проведения маркетингового анализа 12
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Анализ управления маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа» 21
2.3. Пути улучшения управления маркетинговой деятельностью в ООО «Недвижимость Воронежа» 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Анализ состояния маркетинговой деятельности на многих российских предприятиях показывает, что чаще всего используются отдельные элементы комплекса маркетинга, в виде отдельных приемов, методов, процедур. Наблюдается тенденция постепенного расширения сферы маркетинга и его интеграции с другими сторонами хозяйственной деятельности. Однако руководство многих отечественных предприятий ориентируется на использование зарубежной практики и не учитывает особенностей применения маркетинга в России.
Проблемы эффективного управления маркетингом на современном этапе развития отечественной рыночной экономики перед российскими предприятиями стоят достаточно остро, что связано не только с недостатком опыта функционирования в условиях жесткой конкуренции, но и со сложными, динамично изменяющимися условиями и факторами внешней маркетинговой макро- и микросреды. Это требует от предприятий постоянного поиска новых решений в области менеджмента и маркетинга.
Цель курсовой работы – проанализировать организацию маркетинга на предприятии и предложить пути его совершенствования.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- изучить систему управления маркетингом на предприятии;
- изучить планирование и контроль маркетинга;
- рассмотреть основы проведения маркетингового анализа;
- дать краткую характеристику деятельности предприятия;
- проанализировать управление маркетингом в ООО «Недвижимость Воронежа»;
- предложить пути улучшения управления маркетинговой деятельностью в ООО «Недвижимость Воронежа».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность предприятия. Объектом выступает ООО «Недвижимость Воронежа».
Теоретической основой исследования послужили работы таких авторов как С.Н. Аникиев, А.Ф. Барышев, И.С. Березин, Е.П. Голубков, Ю.В. Морозов, Э.В. Новаторов, А.Н. Романов и других, а также материалы периодической печати.
Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа». А также похожие готовые работы: страница 45 #9102339
Артикул: 9102339
1 499p.
Книги, монографии, статьи
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2017. - 848 с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2016. – 301 с.
3. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2015. – 321 с.
4. Барчукова Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2019. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2017. – 416 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2015. – 464 с.
8. Вязикова Г.В., Янё И.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 8 (169). С. 218-222.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2015.- 284 с.
10. Ефремов А.В., Ефремова Е.Н. Аудит в системе маркетинга // Вестник Прикаспия. 2017. № 2 (5). С. 33-36.
11. Зюзина Н.Н., Леликова Ю.Ю., Кобзева А.А. Сущность маркетингового анализа // Экономика и социум. 2018. № 2-2 (15). С. 567-569.
12. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2016. – 328 с.
13. Кублин И.М. Потенциал маркетинга в деятельности предприятий // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. Т. 18. № 4 (131). С. 76-81.
14. Левман Л.Б., Левман М.К. О проблемах развития маркетинга на предприятии // Вестник Дальрыбвтуза. 2017. № 3. С. 50-53.
15. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
16. Мильдзихов М.Т. Маркетинговый анализ: концептуальные подходы к организации и проведению // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2018. № 1 (139). С. 266-269.
17. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2016. – 280 с.
18. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. – СПб.: ИП Петров Д.А., 2019. – 200 с.
19. Панкова С.В., Пасечникова Л.В. Сущность анализа маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2016. № 7. С. 22-30.
20. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2016. – 365с.
21. Соколовская В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2017. № 3-2 (03). С. 85-88.
22. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 232 с.
23. Тарасов Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2018. № 8. С. 10.
24. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2019. Т. 34. С. 245-249.
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2017. - 848 с.
2. Аникиев С.Н. Методика разработки плана маркетинга – М.: Эксмо, 2016. – 301 с.
3. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2015. – 321 с.
4. Барчукова Т.А. Основные тенденции изменений управления маркетингом организации в современных условиях // Экономика и предпринимательство. 2019. № 3-2 (68-2). С. 647-649.
5. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд. – М.: Академия, 2016. – 208 с.
6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков.– М.: Русская Деловая Литература, 2017. – 416 с.
7. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А. Винокуров. - М.: Юнити, 2015. – 464 с.
8. Вязикова Г.В., Янё И.С. К вопросу об оценке маркетинговой деятельности предприятий // Вестник Оренбургского государственного университета. 2017. № 8 (169). С. 218-222.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2015.- 284 с.
10. Ефремов А.В., Ефремова Е.Н. Аудит в системе маркетинга // Вестник Прикаспия. 2017. № 2 (5). С. 33-36.
11. Зюзина Н.Н., Леликова Ю.Ю., Кобзева А.А. Сущность маркетингового анализа // Экономика и социум. 2018. № 2-2 (15). С. 567-569.
12. Керцнер Г. Стратегическое управление в компании. – М.: КноРус, 2016. – 328 с.
13. Кублин И.М. Потенциал маркетинга в деятельности предприятий // Известия Волгоградского государственного технического университета. 2017. Т. 18. № 4 (131). С. 76-81.
14. Левман Л.Б., Левман М.К. О проблемах развития маркетинга на предприятии // Вестник Дальрыбвтуза. 2017. № 3. С. 50-53.
15. Маркетинг: теория и практика / под общ. ред. С.В. Карповой. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 416 с.
16. Мильдзихов М.Т. Маркетинговый анализ: концептуальные подходы к организации и проведению // Научно-технические ведомости СПбГПУ. Экономические науки. 2018. № 1 (139). С. 266-269.
17. Морозов Ю.В., Гришина В.Т. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. – М.: Эксмо, 2016. – 280 с.
18. Новаторов Э.В. Маркетинг услуг: теория и технология: Монография. – СПб.: ИП Петров Д.А., 2019. – 200 с.
19. Панкова С.В., Пасечникова Л.В. Сущность анализа маркетинга и процедуры его проведения // Международный бухгалтерский учет. 2016. № 7. С. 22-30.
20. Романов А.Н. Маркетинг. – М.: Банки и биржи, 2016. – 365с.
21. Соколовская В.В., Мартощук Н.Н. Усовершенствование управления маркетинговой деятельностью на предприятии // Региональная экономика и управление. 2017. № 3-2 (03). С. 85-88.
22. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь / пер. с англ. М. Иванов, М. Фербер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 232 с.
23. Тарасов Д.Н. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия // Вестник ИЭАУ. 2018. № 8. С. 10.
24. Трубицина В.А. Роль маркетинга в деятельности предприятия // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2019. Т. 34. С. 245-249.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа» |
Артикул: | 9102339 |
Дата написания: | 29.03.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа». А также похожие готовые работы: страница 45 по предмету маркетинг
Пролистайте "Анализ управления маркетинговой деятельностью на предприятии на примере ООО «Недвижимость Воронежа». А также похожие готовые работы: страница 45" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ упаковки и маркировки продукции АО «Данон Россия» и разработка рекомендации по ее совершенствованию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Лидерство в системе менеджмента