Анализ влияния киберспорта на развитие экономики. А также похожие готовые работы: страница 4 #9301570

Артикул: 9301570
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2024 году
  • Количество страниц: 41
  • Формат файла: docx
1 370p. 2 000p. Только 20.09.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КИБЕРСПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ 5
1.1. Понятие и сущность киберспорта как экономического явления 5
1.2. Инвестиции и спонсорство в киберспорте 8
1.3. Вклад киберспорта в мировую экономику 11
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КИБЕРСПОРТА НА РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 17
2.1. Современное состояние рынка киберспорта в России 17
2.2. Оценка влияния киберспортивных мероприятий на российскую экономику 23
2.3. Перспективные инструменты поддержки экономики киберспорта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Целью курсовой работы является анализ влияния киберспорта на развитие экономики.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность киберспорта как экономического явления;
- изучить инвестиции и спонсорство в киберспорте;
- исследовать вклад киберспорта в мировую экономику;
- проанализировать современное состояние рынка киберспорта в России;
- оценить влияние киберспортивных мероприятий на российскую экономику;
- определить перспективные инструменты поддержки экономики киберспорта.
Нормативные правовые акты
1. Приказ Министерства спорта «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по видам спорта «компьютерный спорт» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202201130010?index=0&rangeSize=1 (дата обращения 29.01.2024).

Монографии, учебники, учебные пособия
2. Келли, К. Неизбежно. 12 технологических трендов, которые определяют наше будущее / К. Келли. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 352 с.
3. Перспективные инструменты поддержки и развития экономики электронных игр и киберспорта в России : монография / А.В. Аверин, К.К. Поздняков, В.В. Григорьева [и др.]. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 166 с. — (Научная мысль). — DOI 10.12737/1971846. - ISBN 978-5-16-018303-9. - Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1971846 (дата обращения: 29.01.2024).

Статьи в периодических изданиях и сборниках
4. Аверин А.В. Рекомендации по развитию индустрии киберспорта в России как одного из способов сохранения и развития человеческого потенциала / А.В. Аверин, Ю.О. Иванова, А.В. Яковлев // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2021. - № 12. – С. 223-230.
5. Аржаков, Д.О. Российский киберспорт в условиях санкций / Д.О. Аржаков, М.А. Новоселов // В сборнике: Цифровая трансформация физической культуры и спорта: теория, практика, подготовка кадров. Материалы всероссийской научно-практической конференции. - 2022. - С. 10-16.
6. Балашова, М.А. О киберспорте как одном из направлений развития креативной экономики / М.А. Балашова, А.М. Балашов, И.В. Цвигун // В сборнике: Новые вызовы новой науки: опыт теоретического и эмпирического анализа. Сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. - 2023. - С. 14-22.
7. Балясников, И.В. Онлайн-игры как один из элементов цифровой экономики / И.В. Балясников // Управление экономическими системами. - 2022. - № 4 (40). - С. 4-6.
8. Василенко, Д.В. Киберспорт как новый социокультурный феномен / Д.В. Василенко, Т.В. Панова // В сборнике: Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. Материалы Международного научного конгресса, посвященного 90-летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ. - 2023. - С. 541-546.
9. Васьковская, В.С. Сущность и значение киберспортивного клуба в экономике региона / В.С. Васьковская, Д.А. Михайлова, В.В. Пригарина // В сборнике: Мир и Россия в условиях новой реальности. Материалы ХX Всероссийской очной научно-практической конференции. - 2023. - С. 68-71.
10. Глазунов, А.С. Теоретический анализ раскрытия потенциала видеоигр для цифровой экономики / А.С. Глазунов // В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления: наука и практика. Криулинские чтения. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. - 2020. - С. 160-165.
11. Головков, Д.Д. Видеоигровая индустрия как двигатель цифровой экономики / Д.Д. Головков // В сборнике: Цифровые трансформации современной культуры. Материалы всероссийской (с международным участием) научной конференции студентов и молодых ученых. - 2021. - С. 148-151.
12. Гореликов, В.А. Особенности спонсорства киберспорта беттинговыми компаниями / В.А. Гореликов, Е.Н. Скаржинская // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2023. - № 8 (263). - С. 28-37.
13. Дуболазова, Ю.А. Социально-экономический эффект от киберспорта / Ю.А. Дуболазова, Н.А. Благой, Е.А. Ефимов // Вестник Академии знаний. - 2022. - № 52 (5). - С. 136-140.
14. Журавлева, Т.А. Киберспорт как глобальный бизнес тренд / Т.А. Журавлева, Ф.С. Извеков // В сборнике: Достижения вузовской науки 2019. сборник статей IX Международного научно-исследовательского конкурса. - 2019. - С. 42-44.
15. Иванова, Ю.О. Взаимосвязь киберспорта и современной цифровой экономики: аспекты влияния, тенденции развития, особенности управления / Ю.О. Иванова // В сборнике: Феномен рыночного хозяйства: от истоков до наших дней. Институты развития и информационные технологии в инновационных решениях. - 2022. - С. 58-64.
16. Клесарева, Е.Ю. Киберспорт как новый вид бизнеса в цифровой экономике / Е.Ю. Клесарева // В сборнике: Технологии информационного общества. Сборник трудов XIV Международной отраслевой научно-технической конференции. - 2020. - С. 344-345.
17. Козенко, Е.Ю. Киберспорт - новая дисциплина высшей школы / Е.Ю. Козенко, И.А. Беляевская, П.В. Тарасов, Г.И. Водолажский // В сборнике: Студенческий спорт в современном мире. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2023. - С. 302-307.
18. Кущиёв, В.О. Киберспорт - новый тренд цифровизации экономики / В.О. Кущиёв // В сборнике: Актуальные вопросы права, экономики и управления. Сборник статей XXVI Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 122-125.
19. Муравьев, М.И. Место киберспорта в экономике / М.И. Муравьев // В сборнике: Проблемы социально-экономической устойчивости региона. Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 147-150.
20. Пегов, С.В. Киберспорт как средство формирования компетенций цифровой экономики / С.В. Пегов // В сборнике: Цифровая трансформация отрасли «физическая культура и спорт»: теория, практика, подготовка кадров. Материалы Межрегионального круглого стола. - 2021. - С. 92-98.
21. Плешаков, В.А. Размышления о киберспорте в России / В.А. Плешаков // В сборнике: Спорт, туризм и гостеприимство в образовательном пространстве: инновации и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. - 2022. - С. 256-264.
22. Худякова, О.Ю. Киберспорт как бизнес: экономические результаты и прогноз / О.Ю. Худякова, Ю.В. Румянцева // В сборнике: Research innovations 2020. сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса. - 2020. - С. 34-41.
23. Цапок, А.М. Тенденция развития киберспорта в России / А.М. Цапок, Е.Ю. Козенко, П.В. Тарасов // В сборнике: Перспективы современных интеграционных процессов. Пути реализации инновационных решений. Сборник статей международной научной конференции. - 2023. - С. 16-17.
24. Черкесов, Р.М. Тенденции развития киберспорта в современных цифровых реалиях / Р.М. Черкесов // Журнал прикладных исследований. - 2022. - Т. 4. - № 11. - С. 294-297.
25. Чернышева, И.В. Киберспорт - это спорт будущего или развлечение? / И.В. Чернышева, В.В. Занько, Е.В. Егорычева, С.В. Мусина // Тенденции развития науки и образования. - 2022. - № 90-1. - С. 160-163.
26. Шакиров, Д.Р. Анализ развития киберспорта и его влияния на молодежную культуру и экономику / Д.Р. Шакиров // В сборнике: Тинчуринские чтения - 2023 «Энергетика и цифровая трансформация». Материалы Международной молодежной научной конференции. - 2023. - С. 154-156.
27. Шельменков, В.Н. Формирование концепта киберспорта: проблемы и решения / В.Н. Шельменков // В сборнике: LegalTech: научные решения для профессиональной юридической деятельности. Сборник докладов IX Московского юридического форума. - 2022. - С. 131-140.

Материалы интернет-сайтов
28. Агентство инноваций Москвы. Киберспорт: анализ рынка. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://innoagency.ru/files/eSport_Market_Technology_2022.pdf (дата обращения: 29.01.2024).
29. Игры в будущее. Как и во что трансформируется российский киберспорт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/6044701 (дата обращения: 29.01.2024).
30. Консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.pwc.com/ (дата обращения: 29.01.2024).
31. Международная федерация киберспорта (IESF) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iesf.org/ (дата обращения: 29.01.2024).
32. Разработчики игр смогут получить господдержку только при использовании движка VK [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.forbes.ru/tekhnologii/495061-razrabotciki-igr-smogut-polucit-gospodderzku-tol-ko-pri-ispol-zovanii-dvizka-vk (дата обращения: 29.01.2024).
33. Федерация компьютерного спорта России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://resf.ru/ (дата обращения: 29.01.2024).
34. ЮKassa. Что происходит с игровой индустрией и киберспортом в РФ — исследование [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yookassa.ru/recipes/press-center/igry-i-kibersportom-v-rf/ (дата обращения: 29.01.2024).
35. ASO World. Отчет о мировом рынке киберспорта (2023 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://asoworld.com/ru/blog/global-esports-market-report-2023/ (дата обращения: 29.01.2024).
36. Newzoo Global Games Market Report 2023. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://newzoo.com/resources/trend-reports/newzoo-global-games-market-report-2023-free-version (дата обращения: 29.01.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ влияния киберспорта на развитие экономики
Артикул: 9301570
Дата написания: 29.01.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 41
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ влияния киберспорта на развитие экономики. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету менеджмент

курсовая.docx
438.44 КБ

Пролистайте "Анализ влияния киберспорта на развитие экономики. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.11.2024
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 1
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 2
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 3
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 4
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 5
Курсовая — Анализ влияния киберспорта на развитие экономики — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!