Введение 3
1 Теоретические подходы к изучению потребительского спроса на услуги предприятий сферы сервиса 5
1.2 Факторы потребительского спроса предприятий сферы сервиса 11
1.3 Методы и критерии оценки потребительского спроса предприятий сферы сервиса 16
2 Анализ потребительского спроса на услуги гостиницы «Оазис» 19
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Оазис» 19
2.2 Оценка потребительского спроса на услуги гостиницы «Оазис» 26
2.3. Анализ факторов, влияющих на формирование потребительского спроса гостиницы «Оазис» 33
3. Основные направления по совершенствованию формирования потребительского спроса на услуги гостиницы «Оазис» 46
3.1 Мероприятия по увеличению спроса на услуги гостиницы «Оазис» 46
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по повышению спроса на услуги гостиницы «Оазис» 54
Заключение 59
Библиография 62
Приложение 65
' .
1. Аванесова Г.А., Воронкова Л.П., Маслов В.И. Туризм, гостепримство, сервис: словарь-справочник / Под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект Прогресс, 2013. - 304 с.
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - 2-е издание. - М.: Академия,20П. - 224 с.
3. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2013. – 224 с.;
4. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
5. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2011. – 176 с.;
6. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. – 452 С.
7. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013 – 223 С.
8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 С.
9. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2011. – 26 с.;
10. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
12. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 348с.;
13. Воробьев, А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2008 – 365 С.
14. Гарипова, П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2011 – 345 С.
15. Горенбургов, М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С.
16. Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического развития// Парад Отелей. -2011. -№1 – С. 66- 68
17. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие / Д.И. Елканова, ДА. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - М.: ИТК «Дашков и К», 2009. - 248 с.
18. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. - 162 с.
19. Зеленова, П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2011 – 212 С.
20. Зябова, П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2011 – 199 С.
21. Иванов, К. Стандартизация гостиничных услуг: краткий обзор и оценка // Стандарты и качество 2009 №7.
22. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2012 – 317 С.
23. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2013. — 216с. — (Экономическое образование).;
24. Квартальнов, В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2011. – 492 с;
25. Котлер, Ф. Менеджмент. М.:Инфра-М, 2013 – 321 С.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 328 с.
27. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – Изд-во «Дашков и К». – 2009. – 328 с.. - ISBN 978-5-91131-883-3;
28. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск. – Изд-во ТПУ. – 2011. – 152 с.;
29. Малененова, П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2011- С. 45-46
30. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»).
31. Нестерук, М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2011. -№4.- С. 54
32. Нестерук, М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2011. -№1. – С. 32-35
2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие. - 2-е издание. - М.: Академия,20П. - 224 с.
3. Арбузова, И.Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2013. – 224 с.;
4. Аринцев, Ю.Н. Решать проблемы частных гостиниц оперативно //Парад Отелей. - 2011. -№2 - С. 67-69
5. Балашева, Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. Учебное пособие. – М.: Издательство ООО «Вершина». – 2011. – 176 с.;
6. Бондаренко, Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство: Учебно-практическое пособие. Мн.: БГЭУ, 2013. – 452 С.
7. Бородина, В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. – М.: Книжный мир, 2013 – 223 С.
8. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2013. – 254 С.
9. Вергилес, Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации. – М.: Изд-во «Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права . – 2011. – 26 с.;
10. Власова, Т.И. , Данилова М.М. , Шарухин А.П. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. учебное пособие для вузов. - М.: Изд-во «Academia». – 2011. – 256 с.;
11. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
12. Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 348с.;
13. Воробьев, А.М. Специфика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2008 – 365 С.
14. Гарипова, П.П. Экономика гостиничного бизнеса. М.: Инфра-М, 2011 – 345 С.
15. Горенбургов, М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – Спб.: Д.А.Р.К., 2008 – 154 С.
16. Джабраилов, Х. Управление непрерывным развитием гостиницы как необходимый фактор ее экономического развития// Парад Отелей. -2011. -№1 – С. 66- 68
17. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учеб. пособие / Д.И. Елканова, ДА. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - М.: ИТК «Дашков и К», 2009. - 248 с.
18. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг: автореф. дисс. ... канд. юрид. наук. - СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет, 2009. - 162 с.
19. Зеленова, П.Р. Система обслуживания – важная составляющая успеха. М.:Инфра-М, 2011 – 212 С.
20. Зябова, П.Р. Менеджмент в российской гостинице.М.:Инфра-М, 2011 – 199 С.
21. Иванов, К. Стандартизация гостиничных услуг: краткий обзор и оценка // Стандарты и качество 2009 №7.
22. Исмаев, Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: Учебное пособие. М., 2012 – 317 С.
23. Кабушкин, Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2013. — 216с. — (Экономическое образование).;
24. Квартальнов, В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2011. – 492 с;
25. Котлер, Ф. Менеджмент. М.:Инфра-М, 2013 – 321 С.
26. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие / А.С. Кусков. - 2-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - 328 с.
27. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. – Изд-во «Дашков и К». – 2009. – 328 с.. - ISBN 978-5-91131-883-3;
28. Лойко, О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск. – Изд-во ТПУ. – 2011. – 152 с.;
29. Малененова, П.Р. Обзор российских гостиниц: преимущества и недостатки// Парад Отелей, № 12, 2011- С. 45-46
30. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм (пер. с англ. А.В. Павлов). – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011 – 478 С.– (Серия «Зарубежный учебник»).
31. Нестерук, М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей.- 2011. -№4.- С. 54
32. Нестерук, М. О качестве гостиничных услуг // Парад Отелей. – 2011. -№1. – С. 32-35
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ влияния потребительского спроса на услуги предприятий сферы сервиса (на примере гостиницы «Оазис») |
Артикул: | 1204031 |
Дата написания: | 08.06.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 87 |
К работе прилагается:
- презентация
- речь
- аннотация
- презентация
- речь
- аннотация
Файлы артикула: Анализ влияния потребительского спроса на услуги предприятий сферы сервиса (на примере гостиницы «Оазис») по предмету сервис
Пролистайте "Анализ влияния потребительского спроса на услуги предприятий сферы сервиса (на примере гостиницы «Оазис»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере рекламного агентства «PC» (только параграф 2.2 и глава 3)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль спортивно-массовых мероприятий в развитии индустрии туризма региона