Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями. А также похожие готовые работы: страница 10 #9106096

Артикул: 9106096
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 76
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО 8
ИНТЕЛЛЕКТА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 8
1.1. Особенности развития эмоционального интеллекта у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 8
1.2. Проблема социализации школьников с тяжелыми 15
1.3. Использование возможностей ИКТ для школьников с тяжелыми нарушениями речи 19
Выводы по I главе 23
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА В СОЦИАЛИЗАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Анализ и интерпретация результатов 27
Выводы по II главе 31
ГЛАВА III. ПРОГРАММА РАЗВИВАЮЩИХ ПСИХО-КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ 32
3.1. Основные подходы и принципы коррекционно-развивающей работы с детьми младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи 32
3.2. Содержание проекта по развитию эмоционального интеллекта и социально-коммуникативных навыков младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

Изучение эмоциональной компетенции у млaдших школьников с тяжелыми нaрушениями речи является актуальной проблемой современной дефектологии. Особенности развития этого процесса у детей в разные годы исследовали Д. Гоулман, Г.В. Грибанова, В.В. Ковалев, К.С. Лебединская, А.Е. Личко, Л.И. Божович, М.И. Лисина, А.В. Ястребова, Г.В. Чиркина и др. Исследования Р.Е. Левиной, Л.Г. Соловьевой отмечают, что формирование личности детей с тяжелыми нaрушениями речи связано с хaрaктером их дефекта. Задержка проявления речевого общения, бедный словарный запас, и другие нарушения отражаются на формировании самосознания и самооценки ребенка. Отклонения в рaзвитии личности ребенка с нарушениями речи в известной мере усугубляют речевой дефект. Личностные и эмоциональные особенности детей отражаются на характере их отношений к окружaющим, на понимании своего положения в обществе и выполнении своих обязaнностей в нем. Изучая особенности развития личности и формирования межличностных отношений детей с общим недоразвитием речи, О.А. Слинько приходит к выводу, что на её формировaние влияет степень выраженности речевого дефекта, и что речевая недостаточность может быть главной причиной неблагоприятных отношений в группе сверстников в силу несформированности средств общения.
Целью данной работы является анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями.
Объект исследования: процесс социализации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования: особенности эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Гипотеза: предполагаем, что у школьников с тяжелыми нарушениями речи, которые хорошо выделяют эмоции сверстников и взрослых, социализация протекает более успешно.
Задачи:
- провести анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта и социализации в работах ученых.
- выявить показатели успешной социализации;
-подготовить эмпирическое исследование и выявить взаимосвязь между эмоциональным интеллектом и социализацией;
Методы исследования: теоретический анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта и социализации, сбор эмпирического материала (беседа, тестирование), методы обработки и анализа статистический различий.
В данном исследовании нами были использованы следующие методы:
1. Коммуникативные способности (Веракса Н.Е.)
2. Методика «Эмоциональные лица» (Н. Я. Семаго).
Практическая значимость: Изучение особенностей эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, позволит педагогам качественно и своевременно построить план коррекционно-образовательный работы который обеспечит детям не только поступление в общество, но и реализацию их творческого потенциала.
Структура работы:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы из 91 источников, 6 из которых англоязычные источники.
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2001. -363 с. - Текст : непосредственный.
2. Андриенко Е.В. Социальная психология // Под ред. В.А. Сластёнина.- М.: Академия, 2001. 263 с. - Текст : непосредственный.
3. Андреева, И. Н. Азбука эмоционального интеллекта / И. Н. Андреева– Санкт-Петербург : Речь, 2013. – 288 с. ISBN 978-5-9775-0795-0. . - Текст : непосредственный
4. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с. - Текст : непосредственный.
5. Власенко, И. Т. Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи И. Т. Власенко; НИИ дефектологии АПН СССР. - М. : Педагогика, 1990. - 183,[1] с.; 20 см. - (ОПН. Образование. Пед. науки. Дефектология).; ISBN 5-7155-0247-0 : 70 к. - Текст : непосредственный.
6. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. Изд-е 3-е. СПб.: Союз, 2006. С. 220. - Текст : непосредственный.
7. Выготский Л.С. - Текст : непосредственный. Собр. соч.: в 6 т. – М., 1982. – Т.2. – С.21-22, 357-358.
8. Горелова А.Ю. Психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья. - 2013. - Текст : непосредственный.
9. Гоулман, Дэниел (1946-). Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ [Текст] / Дэниел Гоулман ; пер. с англ. Антонины Исаевой. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 536, [1] с.; 21 см. - (Психология).; ISBN 978-5-91657-684-9 - Текст : непосредственный.
10. Егорова Т.В. Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья : Учеб. пособие. Балашов: Николаев, 2002. -- 80 с. - Текст : непосредственный.
11. Ежов С.П. Введение в социологию: учебное пособие / С.П. Ежов, О.В. Халлисте. – СПб.: СПбГТИ(ТУ)2015. - 247с.- Текст : непосредственный.
12. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. Учебник Е 63 для вузов. – М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М, 1999. – 624 с.- Текст : непосредственный.
13. Запорожец, А. В. Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста: Психологические исследования / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович. – М: Педагогика, 1986. – 176 с. - Текст : непосредственный.
14. Изотова М.А. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика: учеб. пособие для студ. высш. учебн. Заведений / М.А. Изотова, Е.В. Никифорова. - Текст : непосредственный.– М., 2004. – 288 с. Текст : непосредственный.
15. Изард К. Э. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2003. Изард, Кэррол Э. (1923).Психология эмоций / Кэррол Э. Изард ; [пер. с англ. В. Мисник, А. Татлыбаева]. - Москва [и др.] : Питер, 2006. - 460 с. : ил.; 24 см. - (Мастера психологии).; ISBN 5-314-00067-9. (Мастера психологии)Указ.Пер.: Izard, Carroll E. The psychology of emotions New York ; London : Plenum Press, 1991 (cop.) 0-306-43865-8. – - Текст : непосредственный.
16. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2002. Ильин, Евгений Павлович (1933-). Эмоции и чувства [Текст] : учебное пособие / Е. П. Ильин. - 2-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2011. - 782 с. : ил., табл.; 24 см. - (Мастера психологии).; ISBN 978-5-4237-0059-1 (в пер.) : 568 р. 08 к., 1500. - Текст : непосредственный.
17. Карабанова, О. А. Возрастная психология. Конспект лекций / О. А. Карабанова. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 238 с. - Текст : непосредственный.
18. Козловская Г.Ю. Психология лиц с нарушениями речи / Г.Ю. Козловская. Методы психологической диагностики (учебно – методическое пособие)Ставрополь, 2009 76 с. - Текст : непосредственный
19. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей/ Н. Л. Кряжева. . - Текст : непосредственный. - Екатеринбург: У-Фактория, 2004 (ГИПП Урал. рабочий). - 184, [2] с.: ил.; 20 см. - (Психология детства: практикум).; ISBN 5-94799-368-6..
20. Кузнецова, Л. В. Гармоничное развитие личности младшего школьника / Л.В. Кузнецова. -Текст: непосредственный. - М.: Просвещение, 2020. - 224 c
21. Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений / Актуальные проблемы логопедии в трудах ученых XX века. Материалы международной научной конференции. ЛГОУ им. А.С. Яушкина / Р.И. Лалаева.. - СПб., 2000. - 154 с. Текст : непосредственный.
22. Лебединский, В.В. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекция/ Лебединский В.В., Никольская О.С., Баенская Е.Р., Либлинг М.М./ – Текст: непосредственный
23. Лисина М.И. «Формирование личности ребенка в общении.»: Питер; СПб.; 2009 ISBN 978–5–388–00493–2 320 стр. - Текст : непосредственный.
24. Лопушинская, С. П. Особенности социального развития учащихся с тяжелыми нарушениями речи. / С. П. Лопушинская. // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 255-255. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42817/ (дата обращения: 14.11.2021). - Текст: непосредственный
25. Лынская М.И. Л88 Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий:[пособие для учителя-дефектолога] /М.И. Лынская; под ред.С.Н. Шаховской.. — М. : ПАРАДИГМА, 2015 — 128 с. —(Специальная коррекционная педагогика).ISBN 978-5-4214-0020-2. - Текст : непосредственный
26. Маслоу, А. Мотивация и личность / А. Маслоу, пер. Т. Гутман, Н. Мухиной. – СПб.: Питер, 2016. – 400 с. - Текст : непосредственный
27. Мустаева Ф.А. Основы социальной педагогики: учебник для студентов педагогических вузов, обучающихся по специальности «Социальная педагогика» /Ф.А.Мустаева. – Москва : Акад.Проект, 2000.- 414 с, 21 см.; ISBN5-8291-0103-3
28. Мясищев, В.Н. О взаимосвязи общения, отношения и отражения как проблеме общей и социальной психологии. //Тезисы симпозиума: Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми. В.Н. Мясищев.-СПб.:Питер,1998.-128с- Текст : непосредственный
29. Немов, Р. С. Психологический словарь / Р. С. Немов.– М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. – 560 с. - Текст : непосредственный.
30. Никифорова Е.В. «Развитие социальных эмоций у детей, имеющих нарушение общения со сверстниками»./ Дефектология, № 3, стр. 57-62, 1997 г. - Текст : непосредственный
31. Никольская, И. А. Информационные технологии в специальном образовании-.: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования И. А. Никольская. – М. : Академия, 2011. – 137 с. - Текст: непосредственный
32. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология. Учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. – М.: Издательство Юрайт, 2013. – 460 с. - Текст: непосредственный
33. Осипова, А. А. Общая психокоррекция / А. А. Осипова. – Москва : Сфера, 2012. – 510 с. - Текст: непосредственный
34. Парыгин, Б. Д. Проблема эмоционального интеллекта в социальной психологии / Б. Д. Парыгин // Динамика социально-психологический явлений в изменяющемся обществе / под ред. А. Л. Журавлева. – Москва : Сфера, 2013. – 532 с. - Текст: непосредственный
35. Пиаже, Ж. Психология интеллекта / Ж. Пиаже. – Санкт- Петербург : Питер, 2004. – 192 с. - Текст: непосредственный
36. Рогов Е. И. Психология общения- + еПриложение: тесты: учебник / Е.И. Рогов. — Москва : КНОРУС, 2018. — 260 с. — (Среднее профессиональное образование). ISBN 978-5-406-06194-7. Текст: непосредственный.
37. Рогов, Е.И. Эмоции и воля / Е.И. Рогов. – М.: Владос, 2001. – 240 с. -Текст:непосредственный.
38. Рубинштейн С. Л. Проблемы общей психологии Текст : непосредственный / Отв. ред. [и авт. вступ. статьи] Е. В. Шорохова ; [Сост. и авт. коммент. К. А. Абульханова-Славская и А. В. Брушлинский] ; Акад. пед. наук СССР. Ин-т философии АН СССР. Ин-т психологии АН СССР. - Москва: Педагогика, 1973. - 423 с.; 22 см.
39. Рыжова Н. В. Логопсихология . [Текст] : учебно-методическое пособие / Н. В. Рыжова. – Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. – 139 с. - Текст : непосредственный.
40. Селиверстов, В.И. Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия / В.И. Селиверстов. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 208 с. - Текст : непосредственный.
41. Ушаков Д. В. Социальный и эмоциональный интеллект: надежды, сомнения, перспективы // Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. М: ИПРАН, 2009. С. 11–30. /- Текст : непосредственный.
42. Цукерман, Г. В. Психологическое обследование младших школьников / Г. В. Цукерман, М. И. Венгер. – Москва : Владос-Пресс, 2013. – 160 с. - Текст : непосредственный
43. Шабанов С. Алешина А. Эмоциональный интеллект. Российская практика.Текст предоставлен издательством http://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=6370989 Эмоциональный интеллект. Российская практика / Сергей Шабанов, Алена Алешина: Манн, Иванов и Фербер; Москва; 2014 ISBN 978-5-91657-900-0. – Текст: непосредственный.
44. Шаховский В. И. Эмоции: Долннгвистика, лингвистика, лингвокультурология. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. — 128 с. . – Текст: непосредственный.
45. Шипицина, Л. М. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / Л.М. Шипицина. – Москва: ВЛАДОС, 2003. – 528 с. – ISBN 5-691-00921-4. – Текст: непосредственный.
46. Шипицына, Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л.М. Шипицына, А.А. Хилько, Ю.С. Галлямова, Р.В. Демьянчук, Н.Н. Яковлева. – Санкт-Петербург : «Речь», 2003. – 240 с. – ISBN 5-9268-0172-9. – Текст: непосредственный
47 . Экман П. Э Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь. 2"е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010. — 334 е.: ил. — (Серия «Сам себе психолог»). ISBN 978"5"49807"705"5 - Текст : непосредственный.
48. Александровская, Э.М. Психологическое сопровождение школьников / Э. М. Александровская, Н. И. Кокуркина, Н. В. Куренкова. – Москва : Академия, 2013. – 208 с. – Текст: непосредственный
49. Юрчук, Е. Н. Эмоциональное развитие дошкольников. Методические рекомендации : пособие / Цветкова Т. В. - М. : Сфера, 2008. - 128 с. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.В. Дубровина, В.В. Прихожан. – М.: Академия, 2003. – 368 с.
50. Дубровина, И. В. Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия. Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / И.В. Дубровина, В.В. Прихожан. – М.: Академия, 2003. – 368 с. – Текст: непосредственный
51. Обучение и воспитание детей «группы риска» Хрестоматия : Учеб. пособие для педагогов кл. коррекц.-развивающего обучения / Акад. пед. и соц. наук, Моск. психол.-соц. ин-т; Сост. В. М. Астапов, Ю. В. Микадзе. - М. : Ин-т практ. психологии, 1996. - 219,[2] с.; 20 см. - (Библиотека школьного психолога).; ISBN 5-89112-004-6 : Б. ц. » - Текст : непосредственный.
52. Хрестоматия по общей психологии: Психология мышления. [По спец. "Психология"] / Под ред. [и с предисл.] Ю. Б. Гиппенрейтер, В. В. Петухова. - М. : Изд-во МГУ, 1981. - 400 с. : ил.; 22 см.; ISBN В пер. (В пер.) : 95 к. - Текст : непосредственный.
53. Азарова С. И. Педагогические условия социальной адаптации учащихся первых классов в семье и в школе: Дис. канд. пед. наук. Ростов — на Дону: РГПУ, 2005. - 203 с.
54. Иванова Е.С. Исследование взаимосвязи эмоционально-личностных особенностей и активного словаря эмоций. Дисс. канд. психол. наук. - Екатеринбург, 2007. 154с. – Текст: непосредственный.
55. Кириллова М.И. Социализация младших школьников с нарушением речи в условиях общеобразовательной школы: Дис. канд. пед. наук – Ставрополь, 2006. – 185 с. – Текст: непосредственный.
56. Андреева, И.Н. Об истории развития понятия «эмоциональный интеллект» / И.Н. Андреева // Вопросы психологии. — 2008. — № 5. — С. 83—95. Текст : непосредственный.
57. Андреева И.Н. Предпосылки развития эмоционального интеллекта./ И.Н. Андреева // Вопросы психологии. – 2007. – № 5. – С. 57-65. – Текст: непосредственный.
58. Андреева, И. Н. Структура и типология эмоционального интеллекта: автореферат дис. на соиск. учен. степ. док. псих. наук: 19.00.01 / И. Н. Андреева; Белорусский государственный университет. – Минск, 2017. – 46 с. . – Текст: непосредственный.
59. Бахчеева Е. Н., Никитина С. А., Будилова В. Ю. Особенности социализации детей с тяжёлыми нарушениями речи // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017.– Т. 35. – С. 18–21. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771175.htm. Текст: непосредственный
60. Грачева И.А., Маландина С.С. Интеграция дошкольников с патологией речи в начальном звене общеобразовательного учреждения как оптимальное условие для развития и обучения личности//Школьный логопед. -2010.-№4.- с. 58-65 - Текст: непосредственный
61. Грибова О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией.//Дефектология. -1995. — №6. С.7-15. Текст : непосредственный.
62. Данилова Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционального интеллекта младших школьников в условиях образовательного учреждения./Н.А. Данилова//Национальная ассоциация ученых (НАУ). - 2015. - № 7 - с. 128-130. Текст: непосредственный.
63. Завьялова, Ж. Эмоциональный интеллект EQ /. Ж. Завьялова // Управление персоналом. – 2006. – № 7. – С. 40-42. - Текст : непосредственный.
64. Иванова Е.С. Возрастные нормативы объема и содержания активного словаря эмоций младших школьников. // В мире научных открытий: Материалы II Межд. Научно-практ. конф. (9 января 2012 г.) / Под ред. С.П. Акутиной. – М.: Изд-во «Спутник+», 2012. – С. 170-173. - Текст: непосредственный.
65. Инденбаум Е.Л. Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями: проблемные аспекты в подготовке специалистов. Часть 1 Е.Л. Инденбаум, О.Е. Грибова // Дефектология. - 2020. - № 4. - С. 20-
66. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А.Калягин, Т.С.Овчинникова - Текст : непосредственный М.: Академия, 2006. — 320 с. - Текст : непосредственный.
67. Карпович И.А. Социальная адаптация старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. УДК. 376.4 – 044.322 -Текст : непосредственный.
68. Лафренье, Питер. Эмоциональное развитие детей и подростков / Питер Лафренье; [Пер. с англ.: М. Васильева и др.]. - СПб. : Прайм-Еврознак ; М. : Олма-Пресс, 2004. - 250 с. : ил.; 27. - (Психологическая энциклопедия).; ISBN 5-93878-124-8 :3000-Текст : непосредственный.
69. Матвеева О. Н. – О социализации младших школьников в современных условиях// Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. 2010. № 16 (20). С. 151–157. - Текст : непосредственный.
70. Нгуен М.А. Диагностика уровня развития эмоционального интеллекта старшего дошкольника / М.А. Нгуен // Ребенок в детском саду. – 2008. – № 1. – С. 83-85. - Текст : непосредственный.
71. Никитина, Н. Б. Коррекционно-развивающая работа психолога с эмоциональной сферой ребенка дошкольного и младшего школьного возраста / Н. Б. Никитина // Гуманитарный вектор. – 2015. – № 1. – С. 134- 140. - Текст : непосредственный.
72. Пантелеева, Т.В. Краткий очерк истории развития проблематики эмоционального интеллекта в отечественной психологии // Актуальные вопросы современной психологии: материалы III Междунар. науч. конф. – Челябинск: Два комсомольца, 2015. – С. 19-25. - Текст : непосредственный.
73. Польшина М. А. Особенности социальной адаптации младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях образовательного учреждения. Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 35. – С. 108–112. – URL: http://e-koncept.ru/2017/771193.htm. - Текст : непосредственный
74. Робертс, Р. Д. Эмоциональный интеллект: проблемы теории, измерения и применения на практике / Р. Д. Робертс, Дж. Мэттьюс, М. Зайднер, Д. В. Люсин // Психология. Журнал высшей школы экономики. – 2014. – № 4. – С. 3-26. - Текст : непосредственный
75. Рыжов, Д. В. Младший школьный возраст как сенситивный период развития эмоционального интеллекта / Д. В. Рыжов // Среднее профессиональное образование. – 2013. – № 2. – С. 29-37. - Текст : непосредственный
76. Симонов, П. В. Мотивированный мозг : Высш. нерв. деятельность и естественнонауч. основы общ. психологии / П. В. Симонов; Отв. ред. В. С. Русинов; АН СССР, Секция хим.-технол. и биол. наук. - М. : Наука, 1987. - 266,[3] с. : ил.; 21 см.; ISBN (В пер.) (В пер.) : 1 р. 20 к. - Текст : непосредственный.
77. Тихоненкова И. С. Коррекционно-педагогическая работа по развитию эмоций младших школьников с ОВЗ // Молодой ученый. — 2016. — №7.6. — С. 235- 238. - Текст : непосредственный.
78. Шамухаметова Е. С. Особенности межличностного эмпатического взаимодействия младших школьников / Е. С. Шамухаметова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2015. – № 1. – С. 75-77. - Текст : непосредственный.
79. Шумина А. А. Особенности развития эмоционального интеллекта младших школьников // Актуальные исследования. 2020. №20 (23). С. 97-99. URL:https://apni.ru/article/1343-osobennosti-razvitiya-emotsionalnogo-intellek.-Текст: непосредственный.
80. Щетинина, А. М. Восприятие и понимание младшими школьниками эмоционального состояния человека / А. М. Щетинина // Вопросы психологии. – 2011. – № 3. – С. 60- 66. - Текст :непосредственный.
81. Яковлева, Е.Л. «Эмоциональные механизмы личностного и творческого развития» / Е.Л. Яковлева // Вопросы психологии : научный журнал / Ред. Е.В. Щедрина. – 1997. – №4 июль-август 1997. – С. 20-27. - Текст : непосредственный.
82. Логопсихология: учебно-методическое пособие С.В. Лагуткина.. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П.М. Машерова», 2007 – 173 с. - Текст : непосредственный
83. Методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений. «Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы младшего школьника». г.о. Новокуйбышевск, 2008 год . Печатается по решению Редакционного Совета «Ресурсного центра» г. Новокуйбышевска - Текст : непосредственный
84. Психолого-педагогические проблемы детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в процессе социализации Солопова В.Н., студентка 2 курса магистратуры, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», СКФУ Solopova.Vika2012@yandex.ru Научный руководитель: Соловьева О.В., доктор психологических наук, профессор ФГАОУ ВО «СКФУ» - Текст : непосредственный.
85. Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования /Под ред. Д. В. Люсина, Д. В. Ушакова. — М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2004 — 176 с. (Труды Института психологии РАН) УДК 159.9 ББК 88- Текст : непосредственный
86. Emotional development in preschoolers and socialization Suad Abdalkareem Alwaely,Nagwa Babiker Abdalla YousifORCID Icon &Alexey MikhaylovORCID . – Text: unmediated Icon Pages 2484-2493 | Received 30 Nov 2019, Accepted 14 Jan 2020, Published online: 23 Jan 2020
87. Emotional Intelligence and Academic Achievement: Implications for Children’s Performance in Schools Farah Malik and Sultan Shujja GC University, Lahore Pakistan University of Sargodha. – Text: unmediated © Journal of the Indian Academy of Applied Psychology January 2013, Vol.39, No.1, 65-73. . – Text: unmediated
88. Emotional intelligence: Review of research and educational implications P Qualter, KJ Gardner, HE Whiteley - Pastoral care in education, 2007 - Taylor & Francis Pastoral Care in Education. An International Journal of Personal, Social and Emotional Developmen. – Text: unmediated
89. Exploring the relationships between trait emotional intelligence and objective socio-emotional outcomes in childhood Stella Mavroveli1 , K. V. Petrides *, Yolanda Sangareau2 and Adrian Furnham2 1 Institute of Education, University of London, London, UK 2University College London, London, UK. – Text: unmediate
90. Can emotional intelligence be schooled? A critical review M Zeidner, RD Roberts, G Matthews - Educational psychologist, 2002 - Taylor & Franci. – Text: unmediated
91. Neuro Pedagogical Fundamentals of Preschool and Primary School Children Emotional Intelligence Development Tetiana KOTYK¹, Viktoriia SICHKA2 , Viktoriia RAGOZINA3 , Svetlana VASILIEVA4 , Nataliia HAVRYSH5 , Tatyana PONOMARENKO6 BRAIN. Broad Research in Artificial Intelligence and Neuroscience . ISSN: 2068-0473 | e-ISSN: 2067-395 – Text: unmediated
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями
Артикул: 9106096
Дата написания: 25.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика

Пролистайте "Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 1
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 2
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 3
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 4
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 5
Дипломная — Анализ взаимосвязи эмоционального интеллекта в социализации младших школьников с тяжелыми речевыми нарушениями — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!