Работа выполнена в табличной форме, по каждому принципу ракрыты:
- Принцип
- Сущность
- Проявления принципов:
- В европейских странах и в РФ.
Например:
Принцип: Ключевым компонентом подготовки докторов должно быть получение дополнительных знаний в ходе выполнения оригинальных научных исследований. В то же время подготовка докторов должна в большей степени удовлетворять требования рынка труда.
Сущность: Высшие учебные заведения должны помогать студентам идентифицировать и четко формулировать навыки для успешной трудоустраиваемости... и т.д.
Анализ Зальцбургских принципов. А также похожие готовые работы: страница 31 #1505877
Артикул: 1505877
- Предмет: Организационно-педагогические основы системы образования
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 29
- Формат файла: doc
970p.
1. Байденко, В.И. Содержательно-структурные особенности европейского докторского образования (статья вторая) / В.И. Байденко, Н.А. Селезнёва // Высшее образование в России. – 2010. – № 10. – С. 89-90.
2. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
3. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
4. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
5. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
6. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
7. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
2. Замятин, А.В. Международная образовательная деятельность / А.В. Замятин, И.В. Кокарева, Г.Ф. Бенсон // Высшее образование в России. – 2011. – № 4. – С. 95-98.
3. Клементовичус, Я.Я. Модернизация системы обучения в СПбГУЭФ. Выпуск 6. Академическая мобильность в рамках Болонского процесса: учебно-методическое пособие / Я.Я. Клементовичус, Н.В. Бурова, Н.Н. Покровская; под ред. И.И.Егоровой. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006. – 78с.
4. Мухаметзянова, Г.В. Приоритетные задачи профессионального образования / Мухаметзянова, Г.В. // Специалист. – 2010. – № 8. – С.7.
5. Проскура, О.В. Опыт реализации программ международной академической мобильности / О.В. Проскура, М.Г. Минин, Г.Ф. Бенсон // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московский государственный агроинженерный университет им. В.П. Горячкина. – 2014. – № 1. – С. 11-14.
6. Сенашенко, В.С. Об участии российской системы образования в международной интеграции / В.С. Сенашенко // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2013. – № 3. – С. 7-13.
7. Сулейманова, А.Р. Аттестационные требования докторских образовательных программ за рубежом / А.Р. Сулейманова // Профессиональное образование: вопросы теории и инновационной практики: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 35-летию Института педагогики и психологии профессионального образования РАО. – Казань: Изд-во «Печать-Сервис-XXI век», 2011. – С. 109-111.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ Зальцбургских принципов |
Артикул: | 1505877 |
Дата написания: | 04.05.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Организационно-педагогические основы системы образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 29 |
Файлы артикула: Анализ Зальцбургских принципов. А также похожие готовые работы: страница 31 по предмету организационно-педагогические основы системы образования
Анализ Зальцбургских принципов.doc
307.5 КБ
Пролистайте "Анализ Зальцбургских принципов. А также похожие готовые работы: страница 31" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Периодизация подготовки научно-педагогических кадров России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Административный процесс: понятие, особенности, виды