ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ………..6
1.1. Определение потребительской лояльности и факторов ее формирования………………………………6.
1.2. Зарубежный опыт работы сервисных служб на примерах международных компаний…………………14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .18
2.1. Характеристика сервисного обслуживания в компаниях MсDonald’s и Starbucks…………………………..18
2.2. Анализ положительных и отрицательных примеров работы сервисных служб на примере компаний…………………………………26
2.3. Возможность применения зарубежных методик для установления лояльности в российских фирма методические рекомендации по выполнению работы………………………………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….40
Цель курсовой работы - выявление на основе проведенного финансового анализа хозяйствующего субъекта основных направлений повышения эффективности управления сервисной политикой предприятия.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
рассмотреть определение потребительской лояльности и факторов ее формирования;
изучить зарубежный опыт работы сервисных служб на примерах международных компаний;
дать характеристику сервисного обслуживания в компаниях MсDonald’s и Starbucks;
- проанадизировать положительные и отрицательные примеров работы сервисных служб на примере компаний;
- определить возможности применения зарубежных методик для установления лояльности в российских фирмах.
Объектом исследования выступает хозяйствующий субъект – MсDonald’s и Starbucks.
Предметом исследования является эффективность и совершенствование управления сервисной политикой организации с исследованием и применением международного опыта.
Теоретической и методологической основой для написания работы послужили труды ведущих экономистов в области проведения анализа финансово – экономической и производственно – хозяйственной деятельности, статьи авторов в периодических изданиях, посвященных проблемам экономической эффективности деятельности современных российских предприятий. Информационной базой исследования послужили первичные документы, регистры бухгалтерского учета и отчетность ФЧК с ОО «Шоллер-Блэкманн Даррон Лимитед».
Практическая значимость работы состоит в том, что обоснованные автором концептуальные подходы, вытекающие из теоретико-методологических исследований, доведены до конкретных рекомендаций прикладного характера, которые могут быть использованы предприятием в целях обеспечения финансово-экономической и управленческой эффективности деятельности.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка использованных источников.
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 14.01.2020).
2. О национальной платежной системе: [федер. закон от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru (дата обращения 08.11.2019).
3. О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года: [указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. № 208] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 25.01.2020).
Монографии, учебники, учебные пособия
4. . Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие [Текст] / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 320с
5. . Акулич, И.Л. Маркетин. [Текст] / И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2010. - 447с.
6. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. [Текст] / Г. Ассель. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 510 с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. [Текст] / В.И. Беляев. -- М.: КНОРУС, 2005. -- 669с.
8. Горячев, А. Промышленный маркетинг: особенности и акценты [Текст] / Александр Горячев. // Маркетинг PRO. -- 2010. -- № 10 (66). -- с. 80-83
9. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. [Текст] / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М.: КНОРУС, 2009. -- с. 280.
10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. -- 152с.
11. Данько, Т.П. Управление маркетингом. [Текст] / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: ИНФРА-М, 2001. -- 334с.
12. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт. - СПб. : Питер 2008. - 864с.
13. Егоршин, А.П. Управление персоналом. [Текст] / А.П. Егоршин. - 5-е изд., доп. и перераб. -- Нижний Новгород: НИМБ, 2005. -- 714с
14. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность [Текст] / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - М.: ИКЦ МарТ, 2009. -- 256 с.
15. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность [Текст] / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2012. --156с .
16. Карев, В.Н. Директ-маркетинг: инструменты и методы [Текст] / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, А. Кононенко // Теория и практика и перспективы развития современного сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, г. Волгоград 20-21 апреля 2006 г. - ГОУВПО «МГУС» (Волгоград. филиал). - 2012. с.116-126.
17. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2011. -- 504с.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 14.01.2020).
2. О национальной платежной системе: [федер. закон от 27 июня 2011 г. № 161-ФЗ (ред. от 02.08.2019)] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru (дата обращения 08.11.2019).
3. О стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года: [указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. № 208] [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://base.consultant.ru (дата обращения: 25.01.2020).
Монографии, учебники, учебные пособия
4. . Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие [Текст] / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 320с
5. . Акулич, И.Л. Маркетин. [Текст] / И.Л. Акулич. - 2-е изд. - Мн.: Выш. шк., 2010. - 447с.
6. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегия. [Текст] / Г. Ассель. - М.: ИНФРА - М, 2011. - 510 с.
7. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики. [Текст] / В.И. Беляев. -- М.: КНОРУС, 2005. -- 669с.
8. Горячев, А. Промышленный маркетинг: особенности и акценты [Текст] / Александр Горячев. // Маркетинг PRO. -- 2010. -- № 10 (66). -- с. 80-83
9. Грибов, В.Д. Экономика предприятия сервиса. [Текст] / В.Д. Грибов, А.Л. Леонов. - М.: КНОРУС, 2009. -- с. 280.
10. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок. - М., «Гранд», 2012. -- 152с.
11. Данько, Т.П. Управление маркетингом. [Текст] / Т.П. Данько. - 2-е изд., перераб. и доп. -- М.: ИНФРА-М, 2001. -- 334с.
12. Дафт, Р.Л. Менеджмент [Текст] / Р.Л. Дафт. - СПб. : Питер 2008. - 864с.
13. Егоршин, А.П. Управление персоналом. [Текст] / А.П. Егоршин. - 5-е изд., доп. и перераб. -- Нижний Новгород: НИМБ, 2005. -- 714с
14. Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность [Текст] / В.К. Карнаухова, Т.А. Краковская. - М.: ИКЦ МарТ, 2009. -- 256 с.
15. Коробкова, С.Н. Сервисная деятельность [Текст] / С.Н. Коробкова, В.И. Кравченко, / Под ред. В.К. Романович. - СПб.: Питер, 2012. --156с .
16. Карев, В.Н. Директ-маркетинг: инструменты и методы [Текст] / В.Н. Карев, Е.В. Майдебура, А. Кононенко // Теория и практика и перспективы развития современного сервиса: Материалы межвузовской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, г. Волгоград 20-21 апреля 2006 г. - ГОУВПО «МГУС» (Волгоград. филиал). - 2012. с.116-126.
17. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент. [Текст] / Ф. Котлер. - СПб.: Питер Ком, 2011. -- 504с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ зарубежного опыта в организации сервисной деятельности |
Артикул: | 9105064 |
Дата написания: | 16.04.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сервис |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Анализ зарубежного опыта в организации сервисной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету сервис
Пролистайте "Анализ зарубежного опыта в организации сервисной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теневая экономика и ее влияние на экономические процессы в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Стратегическое планирование развития регионов Российской Федерации