Введение 3
1.Жизненный стиль потребителей и методы его описания 6
2. Особенности туристического продукта 12
3. Типология туристов в зависимости от стиля их жизни 14
Заключение 18
Список использованной литературы 19
' .
Анализ жизненного стиля потребителей туристического продукта. А также похожие готовые работы: страница 3 #1302000
Артикул: 1302000
- Предмет: Поведение потребителей
- Уникальность: 58% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
999p.
1. Биржаков М.Б. Столичный туристский продукт. «Туристские
Фирмы» Спр. Вып. 25 - СПб.: Невский Фонд, 2001.с44 53.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2004.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс, 2006.
4. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 2007.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
6. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика, 2001.
7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006.
8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2001.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
10. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: итуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ, 2005.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 2007.
13. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
15. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2001. №4.
Фирмы» Спр. Вып. 25 - СПб.: Невский Фонд, 2001.с44 53.
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие /Под общред.З.М.Горбылевой.- Минск, 2004.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.:Финпресс, 2006.
4. Голубков Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В.Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. М., 2007.
5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1999.
6. Квартальянов В.А. Иностранный туризм.-М.:Финансы и статистика, 2001.
7. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб., 2006.
8. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М., 2001.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб.: Питер, 1999.
10. Крылова Г.Д. Соколова М.И. Практикум по маркетингу: итуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ Под ред.акад.А.Н.Романова.-М.:Банки и Биржи,ЮНИТИ, 2005.
11. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 2006.
12. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб., 2007.
13. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
14. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
15. Яновский А. Маркетинговая деятельность на рынке турпродукта. // Маркетинг. 2001. №4.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Анализ жизненного стиля потребителей туристического продукта |
Артикул: | 1302000 |
Дата написания: | 30.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Поведение потребителей |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 58% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Анализ жизненного стиля потребителей туристического продукта. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету поведение потребителей
Пролистайте "Анализ жизненного стиля потребителей туристического продукта. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 58% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Технологические циклы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка теоретической модели организации интегрированной логистической поддержки промышленной продукции