' .

Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday» #9602424

Артикул: 9602424
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы анимации в гостиничном бизнесе 6
1.1. Особенности и значение гостиничной анимации 6
1.2. Организационная структура анимационной службы 11
1.3. Качество анимационных услуг 16
2. Технология организации отдыха и развлечений в дачном отеле «Истра Holiday» 18
2.1. Общая характеристика дачного отеля «Истра Holiday» 18
2.2. Анимационные программы в работе отеля «Истра Holiday» 22
3. Направления развития анимационных технологий на рынке гостиничных услуг 28
3.1. Перспективы применения анимации в отеле «Истра Holiday» 28
3.2. Пути развития анимационных технологий на рынке гостиничных услуг 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36
1. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Гаранин Н. И., Анискин Ю. П. и др. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления. Учебник. М.: ФиС, 2004. 402 с.
2. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М.: Советский спорт, 2006. 208 с.
3. Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса. Одесса: Черноморье, 2005. 178 с.
4. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск: Новое знание, 2006. 320 с.
5. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. С. 336.
6. Курило Л.В. Теория и практика анимации: Теоретические основы туристской анимации. М.: Советский спорт, 2007. 320 с.
7. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: Академия, 2007. 208 с.
8. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2003. 207 с.
9. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме. М.: РИБ турист, 2006. С. 15-35.
10. Третьякова Т.Н. Анимационная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2008. 272 с.
11. Булыгина И.И., Гаранин Н.И. Об анимационной деятельности в туристических и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. №11. 2006. С. 26-29.
12. Елисеева Д. Анимация – ключевой момент создания праздника // Hotel & Resort. №11. 2008. С.17.
13. Познякова А., Ходыкина И. Веселье нон-стоп // Горячая линия. Туризм. №7 (86). 2007. С.23-26.
14. Судьбин Е. Перспективы нового туристического сезона в комментариях экспертов // Туристический журнал. №11. 2006. С.12-19.
15. Трубачева Н.В. Курортная анимация // Курортные ведомости. №2(29). 2005. С.29.
16. www.istraholiday.ru
17. www.animationteam.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday»
Артикул: 9602424
Дата написания: 08.12.2008
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент гостеприимства
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 38
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday» по предмету менеджмент гостеприимства

Пролистайте "Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра Holiday»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 1
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 2
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 3
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 4
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 5
Курсовая — Анимационные программы в работе отеля: цели, задачи, перспективы на примере дачного отеля «Истра — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!