Содержание 2
1. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. 3
2. Понятия «арт-менеджмент», «арт-индустрия». 4
3. Жанры, виды и формы организации искусства и историческая ретроспектива их развития. 5
4. Возникновение системы управления производственными процессами в искусстве. 6
5. Основные механизмы управления менеджмента арт-индустрии. 7
6. Особенности системного и внесистемного подходов к созданию и реализации продуктов деятельности арт-менеджера. 8
7. Стратегия и тактика технологий арт-менеджера. 9
8. Сбытовая политика. 10
9. Технологические цепочки и конвейер производства в арт-индустрии. 10
10. Структура производства и потребления продуктов искусства. 12
11. Базовые категории рынка и рыночных отношений в арт-индустрии. 13
12. Структура и технологии планирования деятельности арт-менеджера. 14
13. Современное состояние искусства и его влияние на содержание деятельности арт-менеджера. 14
14. Профессиональные функции и обязанности арт-менеджера. 16
15. Система мировой арт-индустрии. 16
16. Место и назначение российского арт-менеджмента. 17
17. Механизмы финансирования в сфере арт-индустрии. 18
18. Современные методы и подходы к вопросу диверсификации продуктов деятельности в арт-индустрии. 19
Список использованной литературы 21
' .
Арт-менеджмент #1100985
Артикул: 1100985
- Предмет: Реклама в социокультурной сфере
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2010 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 26.06.2021
999p.
1. Колбер Ф., Эврар И. Арт-менеджмент – наука третьего тысячелетия // Арт –менеджер.2002, №3. - С. 3-10.
2. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2007. - 384стр.
3. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник СПб.: Лань, 2004. – 192стр.
4. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация социально- культурной сферы. Учеб. пособие. СПб.: В. А. Михайлов, 2002 . – 318 стр.
5. Жданова Е. И., Иванов С. В., Ротова Н. В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 173 стр.
2. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры. СПб.: Лань, 2007. - 384стр.
3. Шекова Е. Л. Экономика и менеджмент некоммерческих организаций: Учебник СПб.: Лань, 2004. – 192стр.
4. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация социально- культурной сферы. Учеб. пособие. СПб.: В. А. Михайлов, 2002 . – 318 стр.
5. Жданова Е. И., Иванов С. В., Ротова Н. В. Управление и экономика в шоу- бизнесе. Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003. – 173 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Арт-менеджмент |
Артикул: | 1100985 |
Дата написания: | 03.09.2010 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Реклама в социокультурной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Арт-менеджмент по предмету реклама в социокультурной сфере
Пролистайте "Арт-менеджмент" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 14 вопросов (МВА): 1. Реклама: понятие, виды и средства; 2.Маркетинговые операции рекламной деятельности; 3.Имидж и фирменный стиль;...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина (КФУ)