Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства #9105353

Артикул: 9105353
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы арт-менеджмента 7
1.1. Основные понятия и особенности деятельности арт-менеджеров в гостиничной индустрии 7
1.2. Определение значимости арт-решений в гостиничном бизнесе 13
1.3. Влияние целевой аудитории на арт-решения предприятия гостиничного бизнеса 26
2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Камский Трофей» 31
2.1 Практический анализ гостиничного комплекса «Камский Трофей» 31
2.2 Комплексный экономический анализ деятельности гостиничного комплекса «Камский Трофей» 38
2.3 Анализ работы арт-менеджмента комплекса 46
3. Комплекс мер по совершенствованию деятельности гостиничного комплекса с задействованием сферы арт-менеджмента 52
3.1 Описание мер совершенствования деятельности комплекса 52
3.2 Оценка эффективности комплекса предложенных мероприятий 61
Заключение 68
Список использованных источников 71

Актуальность дипломной работы заключается в том, что конкуренция в индустрии гостеприимства ужесточается с каждым годом, а с учетом огромного количества ограничений, связанных с выездом за границу, борьба за внимание потенциального клиента будет иметь место на внутреннем рынке гостиничных услуг.
Цель дипломной работы состоит в определении роли визуальной составляющей при выборе услуг гостеприимства и доказательстве того, что инвестиции в арт-менеджмент в гостиничном бизнесе - эффективны.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить основные понятия и особенности деятельности арт-менеджеров в гостиничной индустрии
- определить психологическую и культурно-историческую роль интерьерных решений в гостиничном бизнесе;
- выявить связь целевой аудитории с арт-менеджментом предприятий гостиничной индустрии;
- составить практический анализ объекта исследования
- составить комплексный экономический анализ объекта исследования
- проанализировать работу арт-менеджмента объекта исследования
- выявить проблемы в результате проведенных анализов
- предложить рекомендации, исходя из выявленных проблем;
- расписать рекомендации и оценить их эффективность Объектом исследования является организация «Камский Трофей».
Предметом исследования является работа арт-менеджмента в системе компании.
Методами исследования работы являются классификация, практический, экономический анализ, обобщение, наблюдение, сравнение, аналогия, измерение, опросы, работа со статистикой.
Информационную базу данной дипломной работы составили учебные пособия и научные статьи, посвященные арт-менеджменту и его роли в предприятиях сервиса, а также внутренние локально-нормативные акты и финансовая отчётность ООО «Инновация», доступная на официальном сайте предприятия.
Структура дипломной работы следующая:
- Первая глава посвящена теоретическому освещению темы. Рассмотрены основные понятия и особенности деятельности арт-менеджеров в гостиничной индустрии, выделена роль психологическая, а также культурно-историческая роль арт-менеджмента и интерьерных решений, и определено влияние целевой аудитории на арт-решения предприятия гостиничного бизнеса
- Во второй главе представлен анализ деятельности комплекса. Были рассмотрены основные экономические показатели: размер выручки и дохода, ежегодные расходы и др. Проведено несколько видов анализов: общий, анализ финансовой деятельности предприятия, анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ по изучаемому вопросу. По результатам анализов, были выделены проблемы предприятия.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Новикова Г.Н. Технология арт-менеджмента: учебное пособие. – М.: Издательский Дом МГУКИ, 2006. – 178 с.
2. Виханский О.С., Наумов, А.И. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
3. Майклз Э. Война за таланты / пер. с англ. Ю.Е. Корнилович. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 272 с.
4. Рыманов, А.Ю. Основы корпоративных финансов: учеб.пособие / А.Ю. Рыманов. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 150 с. - Текст: электронный. - URL: https://new.znanium.com/read?pid=945574 (дата обращения: 05.10.2021)
5. Суминова, Т. Н. Арт-менеджмент. Реализация государственной культурной политики в сфере культуры и искусства: Монография. Москва : Академический проект, 2017. 167 с.
6. Суминова Т. Н. Арт-менеджмент: теория и практика: Учебник для студентов высших учебных заведений сферы культуры и искусства. – Москва : Академический проект, 2020. 655 с.
7. Суминова Т. Н. Проектный менеджмент в сфере культуры и искусства
// Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 3. С. 160–166.
8. Суминова Т. Н. Творческие индустрии как механизм реализации современных арт-стратегий // Вестник академии русского балета имени А.Я. Вагановой. СПб., 2018. №3 (56) С. 144–145.
9. Ценностно-смысловое содержание социально-культурной деятельности в современной России: [коллективная монография] / [Н. Н. Ярошенко и др.]; МГИК. 2-е изд., испр. и доп. Москва: Изд. Дом МГИК, 2018. 226 с.
10. Борщева А.В., Ильченко С.В. Факторы конкурентоспособности предприятия // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 1 (9). С. 6.
11. Сурат И.Л., Борщева А.В., Ильченко С.В. Стратегическое управление человеческими ресурсами. М., 2019. 183 с.
12. Кабушкин, Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. [Текст] : учебное пособие /Н.И. Кабушкин. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416с.
13. Духовная Л.Л., Холодцова И.И. Инновационные технологии в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. 2014. №7(54). С. 166-178.
14. Духовная Л.Л., Кобелева О.В., Шпагина И.В. Малые гостиницы г. Москвы: проблемы и перспективы развития // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т.10. №2(63). С. 151-163.
15. Mosalev A.I., Stakhova L.V., Dukhovnaya L.L., Rudneva M.Ya., Lagusev Yu.M. // SGEM International Multidisciplinary Scientific Conference on Social sciences and Arts. 2016. № 2-3. С. 1159- 1166.
16. Ахмин А.М., Гасюк Д.П. Основы управления качеством продукции: Учебное пособие. – СПб.: Союз, 2001. – 192 с.
17. Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. наук. М., 2011.
18. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг за рубежом. – 2003. – №2. – С. 22-25.
19. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. –Феникс, 2006. –
416 с.
20. Вайник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006. – 239 с
21. Бунаков О.А. Управление позиционированием и устойчивым развитием туризма в регионе (на примере Республики Татарстан): автореф. дис. Канд. эконом. наук. М., 2011.
22. Бунаков О.А. Эффективное использование объектов культурноисторического наследия. Сборник материалов 6-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в современном мире». Махачкала, 2014, с. 62-64
23. Абинова Л.И., Шабанова Л.Б. Рейтинговая оценка пространственного распределения туристско-рекреационного потенциала Республики Татарстан // Актуальные проблемы экономики и права,- 2013,- № 3 (27),- С. 17-21.
24. Проблемы финансового развития предприятий в туриндустрии/Галимов Ш.Ш., Галимова Л.И.// Инновации и инвестиции. - 2016. - №1. - С. 86-90.
25. Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. – М. : Магистр, 2008. – 511 с. – С. 88.
26. Всеобщее управление качеством : учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н. М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О. П. Глудкина. – М. : Горячая линия – Телеком, 2001. – 600 с.
27. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: учебное пособие. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
28. Александрова А.Ю. Статистика туризма. М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 464 с.
29. Ивашковская, И.В. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров: монография / И.В.
Ивашковская. – Москва: ИНФРА-М, 2018. - 430 с.
30. Майер-Шенбергер, В. Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим / В. Майер-Шенбергер, К. Кукьер. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 240 с.
31. Проблемы развития предприятий в туриндустрии/Галимов Ш.Ш., Галимова Л.И.// Инновации и инвестиции. - 2016. - №1. - С. 86-90.

Материалы интернет-сайтов
32. Интерьер и его влияние на качество обслуживания [Электронный ресурс]//–Режим доступа:
https://studref.com/572692/turizm/interer_vliyanie_kachestvo_obsluzhivaniya(дата обращения: 15.03.2022).
33. Ноздренко Е. А. Социокультурный модус человеческого капитала [Электронный ресурс] /Режим доступа
:http://soskin.info/en/ea/2015/7-8-1/contents_25.html (дата обращения: 05.03.2022).
34. Всемирная организация по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://mkt.unwto.org (дата обращения: 26.03.2022).
35. Федеральное агентство по туризму [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.russiatourism.ru (дата обращения: 26.03.2022).
36. Основы государственной культурной политики (утверждены Указом Президента РФ от 24 декабря 2014 г. N 808). - [Электронный ресурс] - Режим доступа : https://base.garant.ru/70828330. (дата обращения: 26.03.2022)
37. Паспорт национального проекта "Культура" / Утвержден президиумом Совета (протокол от 24 декабря 2018 г. № 16). (дата обращения: 26.03.2022)
38. Итоги туристского и гостиничного бизнеса 2014 г. по версии портала ProHotel.ru [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rha.ru/vestnik/vestnik-rga-5-42 (дата обращения: 26.03.2022)
39. Гостиничная статистика и аналитика [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://umhos.ru/statistics/ (дата обращения 26.03.2022)
40. IPMA International Project Management Association. Оfficial website. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ipma.world. (дата обращения 26.03.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства
Артикул: 9105353
Дата написания: 13.05.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 76
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства по предмету гостиничный и туристический бизнес

Пролистайте "Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 1
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 2
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 3
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 4
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 5
Дипломная — Арт-менеджмент в индустрии гостеприимства — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.