Введение 3
1. Теоретические основы ассортиментной политики компании 5
1.1. Понятие и классификация ассортимента компании 5
1.2. Сущность ассортиментной политики 10
2. Анализ ассортиментной политики компании на примере ООО «КанцГросс» 16
2.1. Общая характеристика деятельности компании 16
2.2. Оценка эффективности ассортиментной политики ООО «КанцГросс» 19
3. Разработка рекомендаций по улучшению ассортиментной политики ООО «КанцГросс» 26
3.1. Мероприятия по оптимизации ассортимента компании 26
3.2. Направления формирования конкурентоспособной ассортиментной политики ООО «КанцГросс» 28
Заключение 30
Список используемой литературы 32
Ассортиментная политика компании #1104204
Артикул: 1104204
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2014 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Азарова О.В. Современные стратегии формирования ассортиментной политики в практической деятельности // Вестник магистратуры. - 2013. - № 8(23). - С.4-6.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
3. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 334 с.
6. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
7. Ванькова О. Менеджмент в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. – № 10. – С. 5-6.
8. Васильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с.
9. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
11. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2010. – 408 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
13. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. – М.: МФПА, 2011. – 169 с.
14. Казачевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / издание 2-е доп. и перераб. - Ростов-н/Д: Феникс, 2013. - 379 с.
15. Казина Е.С. Комплексный подход к определению термина «ассортиментная политика предприятия» // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. - № 5. – С.98-101.
16. Кручинецкий С.М. Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании // Профессия – директор, № 6, 2009.
17. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2010. – 362 с.
18. Минвьей А., Сухаревский А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров // Вестник McKinsey, январь 2013.
19. Письменская Е.Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 2. – С.152-158.
20. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
21. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – М.: Эксмо, 2011. – 462 с.
22. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
23. Упоров В.А. Ассортиментная политика предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. - № 11. – С.94-97.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2012. – 368 с.
3. Анисимова А.В. Маркетинговые методы управления ассортиментом предприятия на рынке. - 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2011.- 367 с.
4. Афанасьев М.П. Совершенствование маркетинговой методологии управления ассортиментом: Учебник для вузов. - М.: Юнити, 2012. – 428 с.
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2010. – 334 с.
6. Брагин Л.А. Ассортиментный анализ, формирование продуктового портфеля. – М.: Инфра – М, 2011 – 560 с.
7. Ванькова О. Менеджмент в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2009. – № 10. – С. 5-6.
8. Васильева Л.П. Экономика товарного обращения: Учебное пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 400 с.
9. Германова Л.Ю. Методы управления ассортиментом: Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 286 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия: Учебник - М.: Экономика, 2010. – 238 с.
11. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация. – М.: Прогресс, 2010. – 408 с.
12. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
13. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы. – М.: МФПА, 2011. – 169 с.
14. Казачевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие / издание 2-е доп. и перераб. - Ростов-н/Д: Феникс, 2013. - 379 с.
15. Казина Е.С. Комплексный подход к определению термина «ассортиментная политика предприятия» // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2010. - № 5. – С.98-101.
16. Кручинецкий С.М. Управление ассортиментом и товарным запасом торговой компании // Профессия – директор, № 6, 2009.
17. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2010. – 362 с.
18. Минвьей А., Сухаревский А. Управление ассортиментом: опыт ведущих ритейлеров // Вестник McKinsey, январь 2013.
19. Письменская Е.Б. Ассортиментная политика: работа над ошибками // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2009. - № 2. – С.152-158.
20. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. СПб.: Питер, 2012. – 416 с.
21. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. – М.: Эксмо, 2011. – 462 с.
22. Тимошенко О.Н. Особенности развития формирования ассортимента Учебник. – М.: Экономика, 2012. – 420 с.
23. Упоров В.А. Ассортиментная политика предприятия // Российское предпринимательство. – 2009. - № 11. – С.94-97.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ассортиментная политика компании |
Артикул: | 1104204 |
Дата написания: | 17.10.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 35 |
Файлы артикула: Ассортиментная политика компании по предмету менеджмент
Пролистайте "Ассортиментная политика компании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Криминология, вариант 1. Преступность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Связи с общественностью в малом бизнесе