Связи с общественностью в малом бизнесе #1104205

Артикул: 1104205
  • Предмет: Коммуникавистика
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
  • Количество страниц: 38
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Раздел 1. Предприятия малого бизнеса как объект связей с общественностью: признаки и особенности 5
Раздел 2. Задачи, функции и основные направления связей с общественностью на малом предприятии 15
Раздел 3. Реклама и интернет продвижение как инструменты связей с общественностью в малом бизнесе 23
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 33

Цель курсовой работы – проанализировать связи с общественностью в малом бизнесе.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- определить признаки и особенности предприятий малого бизнеса как объекта связей с общественностью;
- рассмотреть задачи, функции и основные направления связей с общественностью на малом предприятии;
- изучить рекламу и интернет продвижение как инструменты связей с общественностью в малом бизнесе.
I. Нормативно-правовые акты:
1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая / Федеральный закон РФ от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
2. Гражданский кодекс РФ. Часть вторая / Федеральный закон РФ от 26.01.1996 г. № 14-ФЗ (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
3. Закон Российской Федерации от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» (с последними изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
4. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
5. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
6. Федеральный закон Российской Федерации от 29.07.2004 N 98-ФЗ «О коммерческой тайне»: (с последними изменениями и дополнениями) - [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
7. Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (с последними изменениями и дополнениями) - [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
8. Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).
9. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (с последними изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru (дата обращения 28.01.2015).

II. Основная литература:
10. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность: учеб. – практ. пособие – М: Новое знание, 2014. – 412 с.
11. Борисов Б.Л. Реклама и Паблик Рилейшнз. Алхимия власти. – М.: Инфра-М, 2013. – 204 с.
12. Буари Ф.А. Паблик Рилейшнз, или Стратегия доверия. – М.: Эксмо, 2012. – 228 с.
13. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
14. Горфинкель В.В. Малое предпринимательство. Организация, экономика, управление. – М.: Инфра-М, 2011. – 386 с.
15. Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия. – М.: Росбух, 2012. – 318с.
16. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
17. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
18. Кочеткова А.В. Теория и практика связей с общественностью: Учебник для студентов вузов. – СПб.: Питер, 2013. – 624 с.
19. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 163 с.
20. Мингалеева А.Ю., Фарукшина Р.Р. Основные направления деятельности связей с общественностью в малом бизнесе // Вопросы образования и науки в XXI веке. – 2013. – С.59-61.
21. Михайлов Ю.И. Связи с общественностью по-русски. – М.: Академия, 2012. – 320 с.
22. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). Учебник. – М.: РИОР, 2011. – 158 с.
23. Толмачев И.А. Все о малом предпринимательстве – М.: Академия, 2013. – 412 с.
24. Управление малым бизнесом. Учебное пособие / под ред. В.Свирчевского. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
25. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. – М.: Инфра-М, 2012. – 346 с.
26. Черников А.Н. Малое предпринимательство: сущность и предпосылки эффективного развития // Российское предпринимательство . – 2012. - № 23 (221). – С.10-16.
27. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. – М.: Дело, 2012. – 552 с.
28. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. – СПб.: Нева, 2012. – 128 с.
29. Юдина Е.Н. Креативное мышление в PR. – М.: Эксмо, 2012. – 256 с.
30. Малый бизнес в России. Исследование, 2014 год [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://nebopro.ru/sites/default/files/Issledovanie.pdf.
31. Strategy for development of small and medium sized enterprises 2011-2015. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.seecel.hr/UserDocsImages/Documents/SME%20Development%20Strategy%202011-2015.pdf.
32. Togtokhbuyan Lkhagvasuren. International journal of technology enhancements and emerging engineering research, vol 2, issue 5 [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.ijteee.org/final-print/may2014/Marketing-Of-Small-And-Medium-Sized-Enterprises-In-Mongolia.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Связи с общественностью в малом бизнесе
Артикул: 1104205
Дата написания: 28.01.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Коммуникавистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 38
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Связи с общественностью в малом бизнесе по предмету коммуникавистика

Пролистайте "Связи с общественностью в малом бизнесе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 1
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 2
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 3
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 4
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 5
Курсовая — Связи с общественностью в малом бизнесе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.