План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков #1104206

Артикул: 1104206
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Основные идеи проекта кампании социальной рекламы против наркотиков 5
2. План реализации проекта 10
Заключение 13
Основные результаты 15
Список использованной литературы 16

Целью проекта является разработка кампании социальной рекламы против наркотиков.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- предложить основные идеи проекта кампании;
- разработать план реализации проекта.
Предметом исследования является социальная реклама. Объектом выступает социальная реклама против наркотиков.
1. Блохин Е.В. Борьба с наркоманией – главная задача общества // Вестник Тверского государственного университета. – 2010. - № 20. – С.20-23.
2. Быкова Н.В. Социальная реклама как инструмент социальной помощи населению России // труд и социальные отношения. – 2009. - № 11. – С.104-108.
3. Варакута С.А. Связи с общественностью. – М.: Инфра-М, 2013. – 294 с.
4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2014. – 240 с.
5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. – М.: Академия, 2013. – 432 с.
6. Савчук О.Н. Борьба с наркоманией – одна из основ обеспечения безопасности жизнедеятельности молодежи // Вестник НЦБЖД. – 2013. - № 2 (16). – С.73-78.
7. Уткина Е.Ю. Проблемы наркомании среди молодежи и способы их профилактики // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. – Т.4. - № 4. – С.569-573.
8. Фонталова Н.С. Влияние социальной рекламы на отношение современной молодежи к социально-негативным явлениям // Известия ИГЭА. – 2013. - № 2. – С.33.
9. Хаитжанов А. К вопросу о борьбе с подростковой наркоманией // Антинаркотическая безопасность. – 2014. - № 1 (2). – С.91-701.
10. Юлдашева О.Н., Тихонова Д.О. Социальная реклама как инструмент конструирования социальной реальности // Социальная политика и социология. – 2014. - № 1 (102). – С.190-198.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков
Артикул: 1104206
Дата написания: 24.11.2014
Тип работы: Аналитическая работа
Предмет: Связи с общественностью в социальной сфере
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков по предмету связи с общественностью в социальной сфере

Пролистайте "План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 1
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 2
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 3
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 4
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 5
Аналитическая — План-проект кампании социальной рекламы против наркотиков — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.