Введение 3
1. Теоретические основы формирования и управления ассортиментной политикой торгового предприятия 5
1.1. Сущность и понятие ассортимента предприятия 5
1.2 Формирование ассортимента торгового предприятия 8
1.3. Управление ассортиментной политикой торгового предприятия 14
2. Анализ ассортиментной политики на примере торгового предприятия ПАО «Магнит» 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Характеристика ассортиментной политики ПАО «Магнит» 26
2.3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики ПАО «Магнит» 30
Заключение 35
Приложение 41
Ассортиментная политика предприятия торговли. А также похожие готовые работы: страница 2 #1204986
Артикул: 1204986
- Предмет: Управление продажами
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 179 Юлия в 2017 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Антипин Ф.А. Многоформатная розничная торговля: тенденции развития и стратегические задачи // Российское предпринимательство. 2015г. №11.
2. Гаркушова М.В. Повышение качества услуги по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Белгород, 2011
3. Кравченко А. В., Гуник И. А. Тенденции и перспективы развития торгово-розничного сектора экономики РФ в сложившихся экономических условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3.
4. Лавренко А. С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. -М.: ВГНА Минфина России, 2011. 29 с.
5. Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. –СПб.: Полигон, 2012. 768 с.
6. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортиментав розничной сети // Справочник экономиста. 2013. N 7. С. 54-66.
7. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. N 5. С. 40-45.
8. Олейник К. Все об управлении продажами. М.: Альпина-Бизнес Букс, 2015. 331 с.
9. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2015. 361 с.
10. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. № 5. С. 101-110.
11. Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н. Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. 2015. N 5 (95). С. 130-133.
12. Прокина М. В. Управление товарным ассортиментом компании / М. В. Прокина, К. А. Иванова, М. В. Семенова. М., 2011. 147 с.
13. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. 2014. № 5. С. 127-132.
14. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. 2012. № 3. С. 31-35.
15. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 83-89.
16. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. –2015. № 8. С. 153-160.
17. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. СПб.: Питер, 2013. 285 с.
18. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. 2012. Т. 19. № 3. С. 26-36.
19. Чекалина А. Ассортимент: американская модель против российского подхода // Модный magazin. 2012. N 4. С. 38-40.
20. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. М.: Дело и Сервис, 2013. 462 с.
21. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2015. № 1. С. 165-170.
22. Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. № 3. С. 83-89.
23. Якубова Э.В Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012. 90 с.
2. Гаркушова М.В. Повышение качества услуги по реализации товаров в розничной торговле потребительской кооперации. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук. – Белгород, 2011
3. Кравченко А. В., Гуник И. А. Тенденции и перспективы развития торгово-розничного сектора экономики РФ в сложившихся экономических условиях // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3.
4. Лавренко А. С. Организационно-экономические механизмы и инструменты принятия решений при ассортиментном планировании в торговых сетях / А. С. Лавренко, Е. В. Никульчев. -М.: ВГНА Минфина России, 2011. 29 с.
5. Линдерс М., Фирон Х. Управление снабжением и запасами. Логистика: Пер. с англ. –СПб.: Полигон, 2012. 768 с.
6. Лисовский П. Управленческие перспективы планирования ассортиментав розничной сети // Справочник экономиста. 2013. N 7. С. 54-66.
7. Новикова Н. Г. Логистический подход к управлению торговым ассортиментом и конкурентная стратегия торговой организации // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. N 5. С. 40-45.
8. Олейник К. Все об управлении продажами. М.: Альпина-Бизнес Букс, 2015. 331 с.
9. Паламарчук А.С., Паштова Л.Г. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 2015. 361 с.
10. Попов Е.В. Ассортиментная матрица - основа для формирования ассортиментной политики // Известия Уральского государственного экономического университета. 2015. № 5. С. 101-110.
11. Попов Н.Л. Управление ассортиментным портфелем на предприятиях в условиях кризиса / Н. Л. Попов, Е. А. Попова // Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та. 2015. N 5 (95). С. 130-133.
12. Прокина М. В. Управление товарным ассортиментом компании / М. В. Прокина, К. А. Иванова, М. В. Семенова. М., 2011. 147 с.
13. Прокопчук А.А. Современные подходы к формированию оптимальной структуры товарного ассортимента торговой организации // Этап: экономическая теория, анализ, практика. 2014. № 5. С. 127-132.
14. Сандракова И. В. Практический подход к оценке ассортимента розничной торговой сети // Практический маркетинг. 2012. № 3. С. 31-35.
15. Слащёв Е. В. Оценка эффективности управления товарным ассортиментом предприятия как часть системы стратегического управления // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 83-89.
16. Сурай Н. М. Механизм формирования и управления товарным ассортиментом / Н. М. Сурай, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та. –2015. № 8. С. 153-160.
17. Сысоева С.В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджмент. СПб.: Питер, 2013. 285 с.
18. Сюлина С. П. Методология анализа оптимизации ассортимента продукции на долгосрочную перспективу // Экономический журнал. 2012. Т. 19. № 3. С. 26-36.
19. Чекалина А. Ассортимент: американская модель против российского подхода // Модный magazin. 2012. N 4. С. 38-40.
20. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера, юриста. М.: Дело и Сервис, 2013. 462 с.
21. Юрова Н.А. Инструменты и методы управления ассортиментом товаров в ритейле // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. 2015. № 1. С. 165-170.
22. Юрова Н.А. Управление ассортиментом как функциональный аспект коммерческой деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2015. № 3. С. 83-89.
23. Якубова Э.В Розничная и оптовая торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2012. 90 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ассортиментная политика предприятия торговли |
Артикул: | 1204986 |
Дата написания: | 29.10.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Управление продажами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Ассортиментная политика предприятия торговли. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету управление продажами
Пролистайте "Ассортиментная политика предприятия торговли. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО «Фарма-Рост»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО Данон Трейд