Введение 3
Глава 1. Аудитория телевидения: теоретический аспект 5
1.1. Понятие аудитории телевидения и ее характеристика 5
1.2. Социокультурная динамика российской аудитории телевидения 11
Глава 2. Аудитория телеканала ТНТ с точки зрения зрительских предпочтений 20
2.1. Характеристика телеканала ТНТ и его аудитории 20
2.2. Программная политика телеканала ТНТ с позиции предпочтений аудитории 28
Заключение 32
Список используемой литературы 36
' .
Аудитория канала ТНТ #1201148
Артикул: 1201148
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Борецкий Р.А. Информационные жанры телевидения. – М.: КниРус, 2010. – 287 с.
2. Вакурова Н.В.. Пространственно–временная организация телевизионных передач. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2009. – 164 с.
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М.: КниРус, 2008. – 372 с.
6. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. - №8. - 2009. – С. 45-48
7. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 294 с.
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2009. - №10. – С. 6.
9. Нэреш К. М. Маркетинговые исследования ТВ.– М.: МИГ, 2008. – 402 с.
10. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2008. – 480 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 223 с.
12. Телевидение: Учебник для вузов / В.Е. Джакония, А.А. Гоголь, Я.В. Друзин и др.; под ред. В.Е. Джаконии. – М.: Радио и связь, 2010. – 640 с.
13. Федин Е.Н. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 2007. – 416 с.
14. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
15. www. tnt-online.ru
16. www.brandmedia.ru
17. www.rutv.ru
18. www.tns-globalmedia.ru
2. Вакурова Н.В.. Пространственно–временная организация телевизионных передач. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314 с.
3. Голядкин Н.А. Краткий очерк становления и развития отечественного и зарубежного телевидения. – М., 2009. – 164 с.
4. Демина А.Е. Медиаигроки // Рекламный рынок. – 2006. - №8. – С. 7-9.
5. Засурский Я.Н. Журналистика. Средства массовой информации. – М.: КниРус, 2008. – 372 с.
6. Ковалев П. А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор // Телефорум. - №8. - 2009. – С. 45-48
7. Ковалев П. А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 294 с.
8. Колесникова А.Г. Заветная кнопка // МедиаМаркет. – 2009. - №10. – С. 6.
9. Нэреш К. М. Маркетинговые исследования ТВ.– М.: МИГ, 2008. – 402 с.
10. Романовский И.И. Масс-медиа. Словарь терминов и понятий. – М.: Союз журналистов России, 2008. – 480 с.
11. Саруханов В.А. Азбука телевидения: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 223 с.
12. Телевидение: Учебник для вузов / В.Е. Джакония, А.А. Гоголь, Я.В. Друзин и др.; под ред. В.Е. Джаконии. – М.: Радио и связь, 2010. – 640 с.
13. Федин Е.Н. Очерки по истории Российского телевидения. – М.: Воскресенье, 2007. – 416 с.
14. Шовырина О.Г. Каналы быстрого реагирования // МедиаМаркет. – 2007. - №3. - С. 3-4.
15. www. tnt-online.ru
16. www.brandmedia.ru
17. www.rutv.ru
18. www.tns-globalmedia.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Аудитория канала ТНТ |
Артикул: | 1201148 |
Дата написания: | 19.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Аудитория канала ТНТ по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Аудитория канала ТНТ" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Недвижимость как объект гражданских прав. Понятие, виды недвижимых вещей, особенности правового режима отдельных видов недвижимого имущества
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность