Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность #1201149

Артикул: 1201149
  • Предмет: Связи с общественностью
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2010 году
  • Количество страниц: 43
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 10.03.2023
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Аспекты влияния рекламы 7
1.1. Методы воздействия рекламы на потребителей 7
1.2. Социально-психологическое воздействие рекламы 10
1.3. Позитивные и негативные аспекты влияния рекламы 16
2. Разнообразие рекламных эффектов и правовые аспекты их использования 19
2.1. Основные эффекты рекламы 19
2.2. Некоторые рекламные приемы: мифы, юмор, приемы убеждения 21
2.3. Правовые аспекты рекламы. Запрещенные приемы. 25
3. Механизмы определения и повышения эффективности рекламы 29
3.1. Методы определения эффективности рекламы 29
3.2. Способы повышения эффективности рекламной коммуникации 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
1. Федеральный Закон «О рекламе».
2. Международный кодекс рекламной деятельности МТП.
3. Антипов К. В. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 328 с.
4. Волкова А.И. , Пижугийда В.В. Основы психологии рекламы. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 415 с.
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: РусПартнер Лтд, 2004. - 252 с.
6. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-Принт, 2002. - 288 с.
7. Джефкинс Ф. Реклама. Юнити-Дана, 2008. – 524 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Маркетинг, 2001. – 244 с.
9. Костина А. В., Макаревич Э. Ф. Основы рекламы. КноРус, 2008. – 400 с.
10. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. Эксмо, 2006. – 416 с.
11. Лейн У. Рональд, Рассел Дж. Томас. Реклама. Advertising: A Framework. – СПб.:Питер, 2004. - 544 с.
12. Левешко Р.Н. Анализ эффективности рекламы Дашков и Ко, 2005. – 315 с.
13. Лидовская О. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. Питер, 2008. – 144 с.
14. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007. - 416 с.
15. Мазилкина Е. И. Основы рекламы. Дашков и Ко, 2009. - 288 с.
16. Музыкант В. Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Эксмо, 2009. – 240 с.
17. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. Аспект Пресс, 2006. - 496 с.
18. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 532 с.
19. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений.- М.:Информационно–внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 364 с.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2001.
21. Песоцкий Е. А. Реклама и мотивация потребителей. Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
22. Перепелица В.В. Как рекламу сделать эффективной или как стать известным. – М.: Феникс, 2008. – 288 с.
23. Пименов П. А. Основы рекламы. Гардарики, 2005. – 400 с.
24. Реклама. Внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Бахрах-М, 2007. – 752 с.
25. Ромат Е. В. Реклама. Питер, 2008. – 512 с.
26. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2007. - 384 с.
27. Шейнов В. П. Эффективная реклама. Секреты успеха. – М.: Ось-89, 2007. - 448 с.
28. Шенерт В. Грядущая реклама. – М.: Интерэксперт, 2001. - 302 с.
29. Яковлев А., Чупрун А. Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки. БХВ-Петербург, 2009. - 304 с.
30. Богачев В.Ф., Григорьев М.Н. Экономические и концептуальные аспекты нового способа повышения эффективности наружной рекламы // Рекламодатель: теория и практика. №2. 2006.
31. Журов Е. Эффективность контекстной рекламы // Новый маркетинг. №6. 2008.
32. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №2.
33. Кохтев Н.Н. Десять эффектов рекламы // Русская речь. 1991. №6. С. 59-64.
34. Макиенко И.И. Юмор в рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №5. 2001.
35. Филонова О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. №3. 2003. С.34-41.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность
Артикул: 1201149
Дата написания: 14.02.2010
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Связи с общественностью
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 43
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность по предмету связи с общественностью

Пролистайте "Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 1
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 2
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 3
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 4
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 5
Курсовая — Рекламная коммуникация, ее эффекты и эффективность — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.