Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей #9105473

Артикул: 9105473
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 28.06.2023
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ предметной области 6
1.1 Описание объекта анализа 8
1.2 Обзор аналогов 9
1.3 Моделирование предметной области 13
1.4 Вывод по главе 14
2 Проектирование АИС 15
2.1 Основные требования 16
2.1.1 Требования к данным 16
2.1.2 Требования к клиентской части приложения 16
2.1.3 Требования к серверной части приложения 17
2.2 Используемые технологии и библиотеки 17
2.2.1 Клиентская часть приложения 18
2.2.2 Серверная часть приложения 21
2.3 Использованные REST API сервисы 24
2.4 Архитектура 24
2.5 Архитектура клиентской части 24
2.6 Архитектура базы данных 29
2.7 Модели взаимодействия классов 38
2.8 Маршрутизация 39
2.9 Вывод по главе 40
3 Реализация системы 42
3.1 Описание интерфейса проектного решения 42
3.2 Вывод по главе 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А 49

Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью компании повышении качества выпускаемой продукции и оказываемых услуг брендов.
Объектом исследования данной работы является система сбора и анализа отзывов потребителей.
Предмет исследования - веб приложение на языке программирования Php с базой данных на технологии PostgreSQL.
Целью данного проекта является повышение эффективности и качества работы брендов в Российской Федерации. Решение предполагает создание веб-сайта, в котором будет осуществляться подключение к многопользовательскому облаку, расположенному внутри организации. Интерфейс клиента позволяет создавать отзывы, помещая их автоматически в облачное хранилище для проверки правильности заполненных данных.
Цель работы - Разработка автоматизированной информационной системы для брендов, которая осуществляет сбор отзывов о компании-клиенте, для дальнейшего анализа деятельности и повышения качества обслуживания.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) провести анализ теории и практики разработки систем автоматизации для обоснования разрабатываемых решений;
2) изучить жизненный цикл жалоб;
3) разработать систему автоматической регистрации получения отзывов от потребителей.
В данной работе представляется созданная нами автоматизированная информационная система, призванная систематизировать подачу жалоб на бренды. Для этого будут рассмотрены заявки, жалобы, участвующие в деятельности данной фирмы, а также связанные с ними конкретные люди, отношения с которыми компания имеет в процессе своей работы.
Систематизирование данных и необходимый набор запросов создадут эффективный инструмент для работника компании бренда, помогут всегда быть полностью в курсе всех текущих дел, а также отслеживать историю сотрудничества с различными фирмами и связанными с ними личностями
1. Руководство к своду знаний по управлению проектами (Руководство PMBOK) - Институт Управления Проектами, 2013
2. Интернет – сайт «statref.ru» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://statref.ru/ref_qasujgpolmer.html
3. Баганов В.Ю. Управление проектами [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.Ю. Баганов. – Иркутск : Изд-во БГУ, 2018 – 152с.
4. Кон Майк Agile: Оценка и планирование проектов, Изд-во Альпина Паблишер, 2019 – 418с.
5. Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное / Пер. с англ. — М.: Издательство
«Русская редакция»; СПб. : БХВ-Петербург, 2014. — 736 стр.: ил.
6. Просницкий А. Microsoft Project 2016. Методология и практика, Изд- во ОЧУ ДПО УКЦ «Проектная ПРАКТИКА», 2016 – 428с.
7. Самолюбова А.Б. Call Center на 100%: практическое руководство по организации центра обслуживания вызовов. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 350 c
8. Информационная модель предметной области базы данных [Электронный ресурс]. Национальный открытый институт: [сайт] URL: https://intuit.ru/studies/professional_retraining/953/courses/191/lecture/4969?page=2 (дата обращения 20.05.2022)
9. Маркин, А. В. Программирование на sql в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Маркин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 362 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8900-7. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/programmirovanie-na-sql-v-2- ch-chast-1-437153 (дата обращения: 20.01.2022).
10. Маркин, А. В. Программирование на sql в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А. В. Маркин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 292 с. — (Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-8902-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio-online.ru/book/programmirovanie-na-sql-v-2- ch-chast-2-433804 (дата обращения: 15.01.2022).
11. Нестеров, С. А. Базы данных : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Нестеров. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 230 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534- 00874-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://biblio- online.ru/book/bazy-dannyh-433369 (дата обращения: 28.03.2022).
12. Маченкина О. Digitalization of education as a trend of its modernization and reforming Revista ESPACIOS, 2017 URL: http://www.revistaespacios.com/a17v38n40/17384026.html
13. Галимова Е., Конишева А., Калугина О, Сизова Ж. Digital Educational Footprint to Evaluate the Results of Students’ Learning and Cognitive Activity in the Process of Teaching Mathematics, EURASIA Journal of Mathematics, Science and Technology Education, 2019 URL: https://www.ejmste.com/download/digital- educational-footprint-as-a-way-toevaluate-the-results-of-students-learning-and- cognitive-7689.pdf
14. Буханан Р., Саутгейт Э., Севак Д., Смит Ш. Expert insights into education for positive digital footprint development Scan: The Journal for Educators, 2018 URL: https://search.informit.org/doi/abs/10.3316/informit.243445474304969
15. Баранова Е., Швецов Г., Носкова Т. Educational Data Mining Methods for the Analysis of Student’s Digital Footprint Herzen State Pedagogical University of Russia, 2020 URL: http://ceur-ws.org/Vol-2920/paper
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей
Артикул: 9105473
Дата написания: 25.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей по предмету программирование

Пролистайте "Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 1
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 2
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 3
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 4
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 5
Дипломная — Автоматизированная информационная система сбора и анализа отзывов потребителей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.