ВВЕДЕНИЕ 6
1 Системы управления обучением 9
1.1 Анализ рынка систем управления обучением (LMS) 9
1.2 Классификация систем управления обучением (LMS) 13
1.3 Стандартизация систем управления обучением (LMS) 16
1.4 Платформы систем управления обучением (LMS)… 20
1.5 Выводы по главе… 21
2 Проектирование АИС Центра обучения языкам 22
2.1 Краткая характеристика организации 22
2.2 Постановка задач на проектирование АИС 24
2.3 Описание сетевой системы обучения 27
2.3.1 Процесс «Составление электронного плана обучения» 28
2.3.2 Процесс «Добавление учеников в электронный класс» 29
3.3.3 Процесс «Поиск курса по теме» 30
2.3.4. Процесс «Создание и редактирование курса» 31
2.4 Проектирование информационных моделей 31
2.4.1 Диаграмма активности (деятельности) 31
2.4.2 Диаграмма авторизации в АИС 33
2.4.3 Диаграмма авторизации в АИС 34
2.4.4 Диаграмма прецедентов АИС 35
2.5 Бизнес требования к системе 40
2.5.1 Исходные данные 40
2.5.2 Профили заинтересованных лиц 40
2.5.3 Бизнес цели 41
2.5.4 Критерии успеха 41
2.5.5 Ограничения и исключения 41
2.6 Функциональные требования 42
2.7 Нефункциональные требования 43
2.7.1 Требования к пользовательским интерфейсам 43
2.7.2 Требования к коммуникации 43
2.7.3 Требования к удобству использования 44
2.7.4 Требования к производительности 44
2.7.5 Требования к безопасности 44
2.7.6 Требования к технике безопасности 44
2.7.7 Требования к доступности 45
2.7.8 Требования надежности 45
2.7.9 Требования к устойчивости 45
2.8 Выводы по главе 45
3. Реализация АИС Центр обучения языкам… 46
3.1 Регистрация в АИС 46
3.2 Курсы АИС 46
3.3 Создание курса в АИС 49
3.4 Добавление раздела в АИС 50
3.5 Добавление материалов в АИС 51
3.6 Выбор типа материала в АИС 52
3.7 Копирование материалов в АИС 53
3.8 Действия с материалами в АИС 54
3.9 Свойства курса в АИС 55
3.10 Настройки курса в АИС 56
3.11 Отчеты по курсу в АИС 58
3.12 Траектории обучения в АИС 59
3.13 Структура траектории обучения в АИС 60
3.14 Список отчетов в АИС 61
3.15 Пользователи АИС 63
3.16 Стандартные роли в АИС 63
3.17 Портал пользователя АИС 64
3.18 Мероприятия в АИС 65
3.19 Вопросы в портале пользователя 66
3.20 Сообщения в АИС 66
3.21 Добавление материалов в курс 67
3.22 Создание курса с тестами 70
3.23 Выводы по главе 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
Список использованных источников 74
ПРИЛОЖЕНИЕ А 76
Использование средств коммуникации должно быть продуманным и образовательно уместным. Инструктор должен быть активным участником онлайн-чатов и / или обсуждения и ожидаемые результаты должны быть четко сформулированы. Онлайн инструменты: учебные материалы, интерфейс, контент не должны отвлекать и / или отвлекать от процесса обучения.
Интерфейс должен быть понятным, профессиональным, простым, подходящим и планироваться таким образом, чтобы облегчить обучение. Компоновка должна быть логичной и удобной, чтобы не запутывать студента. Мультимедийные элементы могут значительно улучшить процесс обучения.
Управление курсом является жизненно важным для e-Learning. Преподаватель должен управлять всеми аспектами обучения, планировать предлагать онлайн часы работы офиса, а также проверять сайт курса ежедневно или почти ежедневно.
Навигация должна быть ясной , логичной, и все кнопки / ссылки работать.
В современном мире большую роль играет контроль знаний учащихся школ, работников, студентов вузов и т.д. Как известно, под контролем понимается система научно обоснованной проверки результатов обучения. Более узкое определение гласит, что контроль - это выявление, измерение и оценка знаний, умений и навыков.
Существует множество форм контроля – экзамен, зачет, аттестация, контрольная. Но наиболее корректным средством измерения знаний на сегодняшний день является тест. Тест – это совокупность специальным образом подготовленных и подобранных заданий, позволяющая провести выявление требуемых характеристик процесса обучения. Одно из главных преимуществ тестов состоит в том, что они позволяют опросить всех участников по всем вопросам нужного материала в одинаковых условиях, применяя при этом ко всем без исключения одну и ту же, заранее
разработанную шкалу оценок. Это значительно повышает объективность, нерасплывчитость и обоснованность оценки по сравнению с экзаменом.
Тестирование может происходить и через Internet, что дает возможность участвовать обучающимся в процессе тестирования, находясь в другой точке планеты. Автоматизированное выставление оценок и централизованный сбор результатов в десятки раз увеличат эффективность работы преподавателя.
Целью данной ВКР является повышение эффективности обучения, за счет разработки проекта автоматизации системы управления обучением для
«Лингвистического центра».
Объектом исследования является процесс управления обучением.
Предметом исследования является автоматизированное управление обучением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать рынок подобных автоматизированных систем, сравнить преимущества и недостатки;
спроектировать схему проекта и описать ее;
выбрать технологию для разработки системы;
разработать алгоритмы системы;
разработать архитектуру системы.
' .
Автоматизированная информационная система центра обучения языкам на базе веб-технологий #9104875
Артикул: 9104875
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 84
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 12.05.2022
1 999p.
1 Гагарина, Л.Г. Технология разработки программного обеспечения: Учеб. пос. / Л.Г.Гагарина, Е.В.Кокорева, Б.Д.Виснадул; Под ред. проф. Л.Г.Гагариной - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=389963
2 Голицына, О.Л. Программирование на языках высокого уровня: Учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014. - 496 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=139428.
3 Кузнецов, М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. В. Кузнецов, И. В. Симдянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ- Петербург, 2011. — 1251 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350502.
4 Монахов, В.В. Язык программирования Java и среда NetBeans / В. Монахов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 718 с.
– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350724.
5 Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=458966.
6 Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
7 Черников, Б.В. Информационные технологии в вопросах и ответах: Учебное пособие / Б.В. Черников. - М.: ФиС, 2005. - 320 c.
8 Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
9 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 368 c.
10 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
11 Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
12 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
13 Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
14 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
15 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
2 Голицына, О.Л. Программирование на языках высокого уровня: Учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов. - М.: Форум, 2014. - 496 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=139428.
3 Кузнецов, М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. В. Кузнецов, И. В. Симдянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ- Петербург, 2011. — 1251 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350502.
4 Монахов, В.В. Язык программирования Java и среда NetBeans / В. Монахов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2013. — 718 с.
– Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350724.
5 Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. – Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=458966.
6 Черников, Б.В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c.
7 Черников, Б.В. Информационные технологии в вопросах и ответах: Учебное пособие / Б.В. Черников. - М.: ФиС, 2005. - 320 c.
8 Федотова, Е.Л. Информационные технологии и системы: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
9 Федотова, Е.Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 368 c.
10 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
11 Голицына, О.Л. Информационные технологии: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. - М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. - 608 c.
12 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
13 Алешин, Л.И. Информационные технологии: Учебное пособие / Л.И. Алешин. - М.: Маркет ДС, 2011. - 384 c.
14 Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 544 c.
15 Граничин, О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев. - М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ, 2008. - 336 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Автоматизированная информационная система центра обучения языкам на базе веб-технологий |
Артикул: | 9104875 |
Дата написания: | 27.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 84 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
Система управления обучением (LMS) построена на различных платформах, PHP, .Net или Java, и они будут подключаться к базе данных, такой как PostgreSQL, MySQL или SQL Server.
Здесь язык программирования - Java
В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
Система управления обучением (LMS) построена на различных платформах, PHP, .Net или Java, и они будут подключаться к базе данных, такой как PostgreSQL, MySQL или SQL Server.
Здесь язык программирования - Java
Файлы артикула: Автоматизированная информационная система центра обучения языкам на базе веб-технологий по предмету программирование
Пролистайте "Автоматизированная информационная система центра обучения языкам на базе веб-технологий" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Автоматизированная информационная система обработки обращений и информирования граждан межрайонным управлением Пенсионного фонда РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка автоматизированной информационной системы для проведения киберспортивных мероприятий