Введение 2
Глава 1. Теоретические основы использования CRM -систем для повышения эффективности бизнеса
1.1 Понятие CRM-системы, ее функции и роль в повышении эффективности деятельности организации 4
1.2 Понятие, факторы и показатели результативности ведения дел компании 24
Глава 2. Анализ деятельности «ARMTEK»
2.1 Описание деятельности предприятия 29
2.2 Описание информационной системы, используемой в ЗАО «ARMTEK». Отличие SAP и 1С:ERP Управление Предприятием 2 32
Глава 3. Настройка проекта внедрения CRM-системы в «ARMTEK»
3.1 Функциональные возможности системы CRM в 1С ERP 39
3.2 Настройка проекта внедрения CRM-системы в «ARMTEK» 41
Заключение 64
Список источников 65
Целью данной работы является настройка подсистемы CRM и маркетинг на предприятии «ARMTEK», которая будет получена путем автоматизации бизнес-процесса в рамках определенной информационной системы.
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи, которые необходимо решить для получения результата:
1. Проанализировать объект автоматизации;
2. Сформировать функциональные требования к автоматизации подсистемы;
3. Выполнить необходимые настройки базы.
Данная работа включает в себя введение, заключение, список литературы, а так же три главы.
Первая глава называется теоретические основы использования CRM- систем для повышения эффективности ведения бизнеса. В данной главе показывается владение теорией по предложенной теме.
Вторая глава включает в себя анализ деятельности компании
«ARMTEK». В данной главе проанализированы две ERP системы: SAP и 1С. Выделены все положительные и отрицательные стороны каждой системы.
В 3 главе осуществляется настройка подсистемы CRM и маркетинг в
«ARMTEK».
Автоматизированная система формирования и управления партнерской сетью торговой компании по продаже автозапчастей (CRM и маркетинг) на основе 1С:ERP Управление Предприятием 2 (на примере «ARMTEK»). А также похожие готовые работы: страница 13 #9101437
Артикул: 9101437
- Предмет: Автоматизированные системы
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 27.06.2024
600p.
1 200p.
только 24 ноября!
1) Ускенбаева Р. К., Булегенов Д. А. CRM система как необходимый компонент успешного бизнеса. — 2016. — №10. — С. 101-105.
2) Электронный ресурс: http://www.armtek.ru/about-company, Официальный сайт ARMTEK. Дата обращения: 25.04.2019.
3) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:574:hdoc, Информационная система 1С: ИТС. Дата обращения: 13.05.2019.
4) Электронный ресурс: https://studbooks.net/1509535/menedzhment/otsenka_effektivnosti_vned reniya_sistemy. Оценка эффективного внедрения системы. Дата обращения: 12.05.2019.
5) Электронный ресурс: http://www.cnews.ru/articles/2016-12- 09_pervoe_nastoyashchee_sravnenie_1serp_i_sap_erp, Сравнение ERP систем. Дата обращения:01.05.2019
6) Электронный ресурс: https://integrus.ru/blog/1c-epr-protiv-sap.html, 1C ERP против SAP. Дата обращения 28.04.2019.
7) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:583:hdoc , отчеты раздела CRM. Дата обращения 25.05.2019.
8) Электронный ресурс: http://docs.cntd.ru/document/gost-34-601-90, Гост 34-601-90. Дата обращения: 24.04.2019.
9) Электронный ресурс: https://www.koderline.ru/expert/instruktsii/article-crm-sistema-v-1s-kak- vesti-marketing-v-1s-erp-1s-ka-2-1s-ut-11-sdelki-s-klientami-i-voronka- prodazh/, CRM-система в 1С. Дата обращения: 30.04.2019.
10) А.В. Кудинов. CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
– 2008. – Стр. 40– 100.
2) Электронный ресурс: http://www.armtek.ru/about-company, Официальный сайт ARMTEK. Дата обращения: 25.04.2019.
3) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:574:hdoc, Информационная система 1С: ИТС. Дата обращения: 13.05.2019.
4) Электронный ресурс: https://studbooks.net/1509535/menedzhment/otsenka_effektivnosti_vned reniya_sistemy. Оценка эффективного внедрения системы. Дата обращения: 12.05.2019.
5) Электронный ресурс: http://www.cnews.ru/articles/2016-12- 09_pervoe_nastoyashchee_sravnenie_1serp_i_sap_erp, Сравнение ERP систем. Дата обращения:01.05.2019
6) Электронный ресурс: https://integrus.ru/blog/1c-epr-protiv-sap.html, 1C ERP против SAP. Дата обращения 28.04.2019.
7) Электронный ресурс: https://its.1c.ru/db/unfdoc#content:583:hdoc , отчеты раздела CRM. Дата обращения 25.05.2019.
8) Электронный ресурс: http://docs.cntd.ru/document/gost-34-601-90, Гост 34-601-90. Дата обращения: 24.04.2019.
9) Электронный ресурс: https://www.koderline.ru/expert/instruktsii/article-crm-sistema-v-1s-kak- vesti-marketing-v-1s-erp-1s-ka-2-1s-ut-11-sdelki-s-klientami-i-voronka- prodazh/, CRM-система в 1С. Дата обращения: 30.04.2019.
10) А.В. Кудинов. CRM: Практика эффективного бизнеса. Издание 2
– 2008. – Стр. 40– 100.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Автоматизированная система формирования и управления партнерской сетью торговой компании по продаже автозапчастей (CRM и маркетинг) на основе 1С:ERP Управление Предприятием 2 (на примере «ARMTEK») |
Артикул: | 9101437 |
Дата написания: | 17.07.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Автоматизированные системы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 65 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе самой программы нет
В работе самой программы нет
Файлы артикула: Автоматизированная система формирования и управления партнерской сетью торговой компании по продаже автозапчастей (CRM и маркетинг) на основе 1С:ERP Управление Предприятием 2 (на примере «ARMTEK»). А также похожие готовые работы: страница 13 по предмету автоматизированные системы
Пролистайте "Автоматизированная система формирования и управления партнерской сетью торговой компании по продаже автозапчастей (CRM и маркетинг) на основе 1С:ERP Управление Предприятием 2 (на примере «ARMTEK»). А также похожие готовые работы: страница 13" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экспериментальное сравнение трех оптимизационных методов бинарной классификации данных
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Создание автоматизированной системы документооборота бурового предприятия