Введение..3
1. Бально - рейтинговая система образования..5
1.1. Определение понятия, задачи и основные положения бально – рейтинговой системы5
1.2. Болонский процесс – единое образовательное пространство..14
2. Дополнительное профессиональное образование..20
2.1. Сущность дополнительного профессионального образования...20
2.2. Виды образовательных учреждений повышения квалификации.25
Заключение...32
Список использованной литературы.34
Бально - рейтингова система и дополнительное профессиональное образование. А также похожие готовые работы: страница 8 #1300557
Артикул: 1300557
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
970p.
1. Алексеева Л. П. Болонский процесс: роль вузовского преподавателя. М., 2004. - 40 стр.
2. Антонова И. Инновационные процессы в дополнительном образовании // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 78-81.
3. Ахметова Д. Системный подход к обеспечению качества дополнительного образования // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 67-71.
4. Байденко В. И. Болонские реформы: некоторые уроки Европы // Высшее образование сегодня. 2004, № 2. - С. 14-19.
5. Байденко В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора // Высшее образование сегодня. 2003, № 1. - С. 2-7.
6. Бермус А Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса // Педагогика. 2005, № 10. - С. 102-109.
7. Гладких Б. А. Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе? // Экономика образования. 2007, № 6. - С. 4-16.
8. Жасимов М. Новая парадигма образования (на примере Казахстана) // Alma mater. 2007, №1. - С. 8-11.
9. Зыков В. Н. Бально - рейтинговая система оценки знаний. Из опыта Российского универстета дружбы народов // Высшее образование сегодня. 2007. №7. - С. 42-45.
10. Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей Российского общества // Инновации в образовании. 2007, №6. - С. 22-28.
11. Коган Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования // Высшее образование сегодня. 2007, N 7. - С. 10-13.
12. Мельвиль А. Ю. «Мягкий путь» вхождения российских вузов в Болонский процесс. М.: Олма-Пресс, 2005. – 352 стр.
13. Мухаметзянова Г. Дополнительное профессиональное образование - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 7.
14. Панова А. О структуре управления и принятии решений в российских вузах // Вопросы экономики. 2007, №6. - С. 94-105.
15. Петухов М. Федеральные вузы, или палка о двух концах // Обучение за рубежом. 2007, №4. - С. 29-31.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» (с изменениями и дополнениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 № 213)
17. Права человека и образовательное законодательство // Социальная педагогика. 2006, №4. - С. 3-25
18. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 25.12.95 N 1700 «Об утверждении государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) федеральных государственных служащих» (с дополнениями в соответствии с приказами Минобразования России от 05.12.96 N 423, от 01.04.99 N 810)
19. Репьев Ю. Г. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность // Высшее образование сегодня. 2007, №4. - С. 24-29.
20. Розина Н. М. О реализации положений Болонской декларации в системе ВПО. М., 2005.
21. Сазонова З. Болонский процесс: духовное измерение // Высшее образование в России. 2005, № 10. - С. 26-30.
22. Тимирясов В. Инновационный вуз: приоритеты развития // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 46-52.
23. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.96 г. № 12-ФЗ.
24. Шафранова О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ, 2007. - С. 127-131.
25. Шудегов В. Е. Инновационный путь развития России возможен только при глубокой - интеграции отечественной науки и высшей школы // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007, №2. - С.7-13.
2. Антонова И. Инновационные процессы в дополнительном образовании // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 78-81.
3. Ахметова Д. Системный подход к обеспечению качества дополнительного образования // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 67-71.
4. Байденко В. И. Болонские реформы: некоторые уроки Европы // Высшее образование сегодня. 2004, № 2. - С. 14-19.
5. Байденко В. И. Болонский процесс и высшая школа России: время выбора // Высшее образование сегодня. 2003, № 1. - С. 2-7.
6. Бермус А Г. Российское педагогическое образование в контексте Болонского процесса // Педагогика. 2005, № 10. - С. 102-109.
7. Гладких Б. А. Может ли Болонский процесс стимулировать повышение качества и эффективности образования в российском вузе? // Экономика образования. 2007, № 6. - С. 4-16.
8. Жасимов М. Новая парадигма образования (на примере Казахстана) // Alma mater. 2007, №1. - С. 8-11.
9. Зыков В. Н. Бально - рейтинговая система оценки знаний. Из опыта Российского универстета дружбы народов // Высшее образование сегодня. 2007. №7. - С. 42-45.
10. Ивашевский С. Л. На пути к изменению образовательных потребностей Российского общества // Инновации в образовании. 2007, №6. - С. 22-28.
11. Коган Е. Я. Размышления о стратегии развития высшего образования // Высшее образование сегодня. 2007, N 7. - С. 10-13.
12. Мельвиль А. Ю. «Мягкий путь» вхождения российских вузов в Болонский процесс. М.: Олма-Пресс, 2005. – 352 стр.
13. Мухаметзянова Г. Дополнительное профессиональное образование - основа профессиональной мобильности и социальной защищенности // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 7.
14. Панова А. О структуре управления и принятии решений в российских вузах // Вопросы экономики. 2007, №6. - С. 94-105.
15. Петухов М. Федеральные вузы, или палка о двух концах // Обучение за рубежом. 2007, №4. - С. 29-31.
16. Постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.95 № 610 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов» (с изменениями и дополнениями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2000 № 213)
17. Права человека и образовательное законодательство // Социальная педагогика. 2006, №4. - С. 3-25
18. Приказ Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 25.12.95 N 1700 «Об утверждении государственного образовательного стандарта дополнительного профессионального образования (повышения квалификации и переподготовки) федеральных государственных служащих» (с дополнениями в соответствии с приказами Минобразования России от 05.12.96 N 423, от 01.04.99 N 810)
19. Репьев Ю. Г. Модернизация высшего образования в России: мифы и реальность // Высшее образование сегодня. 2007, №4. - С. 24-29.
20. Розина Н. М. О реализации положений Болонской декларации в системе ВПО. М., 2005.
21. Сазонова З. Болонский процесс: духовное измерение // Высшее образование в России. 2005, № 10. - С. 26-30.
22. Тимирясов В. Инновационный вуз: приоритеты развития // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ. 2007, № 9. - С. 46-52.
23. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» от 13.01.96 г. № 12-ФЗ.
24. Шафранова О. Современный преподаватель: задача ценностного самоопределения // Высшее образование в России: Научно-педагогический журнал Министерства образования РФ, 2007. - С. 127-131.
25. Шудегов В. Е. Инновационный путь развития России возможен только при глубокой - интеграции отечественной науки и высшей школы // Телекоммуникации и информатизация образования. 2007, №2. - С.7-13.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бально - рейтингова система и дополнительное профессиональное образование |
Артикул: | 1300557 |
Дата написания: | 18.04.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Бально - рейтингова система и дополнительное профессиональное образование. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету педагогика
Пролистайте "Бально - рейтингова система и дополнительное профессиональное образование. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 15 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ кредитования банком мадого и среднего бизнеса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Трудовые ресурсы строительной организации, их состав. Качественная характеристика трудовых ресурсов. Методика расчёта численности работников...