Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи

Артикул: 9100780
1 470p. 3 000p. Только до 21 ноября!
Оплатите работу одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты работа автоматически будет удалена с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть её до 20.01.2020
Как получить эту работу? Как получить эту работу через 2 минуты?
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования банковских продуктов для корпоративных клиентов 6
1.1. Сущность банковских продуктов для корпоративных клиентов 6
1.2. Основные виды банковских продуктов для корпоративных клиентов 11
1.3. Организация разработки и продажи банковских продуктов корпоративным клиентам 20
2. Анализ разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов на примере ПАО «Сбербанк» 27
2.1. Общая характеристика деятельности кредитной организации 27
2.2. Способы разработки и продажи корпоративных банковских продуктов ПАО «Сбербанк» 34
2.3. Анализ показателей продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк» 44
3. Пути совершенствования способов разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов 55
3.1. Мероприятия по улучшению предложения банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк» 55
3.2. Оценка развития корпоративных банковских продуктов на основе экономико-математического моделирования 59
Заключение 68
Список использованных источников 73

Цель выпускной квалификационной работы – исследовать основные виды, перспективные способы разработки и продажи банковских продуктов для корпоративных клиентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- изучить основные виды банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- ознакомиться с основными видами банковских продуктов для корпоративных клиентов;
- представить общую характеристику деятельности кредитной организации;
- исследовать способы разработки и продажи корпоративных банковских продуктов ПАО «Сбербанк»;
- проанализировать показатели продаж банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк»;
- разработать мероприятия по улучшению предложения банковских продуктов для корпоративных клиентов в ПАО «Сбербанк»;
- оценить развитие корпоративных банковских продуктов на основе экономико-математического моделирования.
Методы исследования. Методическую базу исследования составили методы экономико-математического моделирования, сравнения, обобщения, изучения динамики и взаимосвязей.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 12.11.2018г.
2. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 «О банках и банковской деятельности» (с изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 12.11.2018г.
Книги, монографии
3. Банковское дело. Часть 1. Учебник и практикум. 4-е изд. / под ред. В.А. Боровковой. – М.: Юрайт, 2017. – 390 с.
4. Березина М.П. Банковское дело. Экспресс-курс / М.П. Березина – М., 2012. – 440 с.
5. Высоков В.В. Трансформационный банкинг: Науч.-практ. пособие.– Ростов-на-Дону: Изд. полиграф. комплекс РГЭУ (РИНХ), 2014. – 200 с.
6. Жарковская Е.П. Банковское дело. Учебник. – М.: Омега-Л, 2016. –528 с.
7. Инновационные банковские технологии и продукты: учебное
пособие / М.В. Владыка, О.В. Ваганова, С.А. Кучерявенко, Т.В. Гончаренко, Н.И. Быканова. – Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2016. - 108 с.
8. Костерина Т.М. Банковское дело. Учебник. 3-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 334 с.
9. Лаврушин О.И. Банковские операции. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2018. – 384 с.
10. Логинов Б.Б. Международный банковский бизнес. Учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 180 с.
11. Основы банковского дела / под ред. Г.Г. Коробовой и Ю.И. Коробова. – М.: Магистр, 2018. – 448 с.
12. Секерин В.Д., Голубев С.С. Банковский менеджмент. Учебник. – М.: Проспект, 2016. – 224 с.
13. Соколов Б.И. Банки и банковские операции. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 189 с.
14. Тихомирова Е.В. Современные кредитные продукты банка для корпоративных клиентов. Учеб. пособие / под ред. В.А. Черненко и П.В. Ревенкова. – СПб.: СПбГЭУ, 2015. – 123 с.
15. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. Управление и операции. – М.: Ленанд, 2014. – 328 с.
16. Финансы, деньги и кредит. Учебник и практикум / под ред. Д.В. Буракова. – М.: Юрайт, 2018. – 330 с.
Печатная периодика
17. Александрова А.Н., Забегаева А.А. Проблемы банковского обслуживания юридических лиц // В сборнике: Проблемы и перспективы развития экономики и управления. 2016. С. 9-11.
18. Баранов Е.Н. Сущность, содержание и виды банковских услуг для корпоративных клиентов // Региональное развитие. 2014. № 3-4. С. 134-138.
19. Барышев М. Cash Management: особенности становления и развития в России // Финансы, денежное обращение и кредит. - 2012. - №2. - С. 271-275.
20. Богданова А.А., Рубанов Д.М. Проблемы и перспективы развития комплексного обслуживания корпоративных клиентов в банках // Новая наука: финансово-экономические основы. 2017. № 1. С. 58-60.
21. Бондаренко Т.Н. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами / Т.Н. Бондаренко, А.А. Скоробогатова // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - № 3-3. - С. 419-423.
22. Борискина Т.Б., Герасимчук М.В. Основные направления развития деятельности коммерческих банков РФ в сфере обслуживания юридических лиц // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 79. С. 38-42.
23. Булаткина А.Ю. Развитие рынка банковских продуктов для корпоративных клиентов // В сборнике: Сборник научных трудов магистрантов и преподавателей, 2018. С. 57-61.
24. Вайвер Ю.М. Проблемы стратегического управления системой взаимодействия с корпоративными клиентами в коммерческом банке // Вестник Академии. 2014. № 3. С. 39-42.
25. Гаврилина А.А. Направления развития банковского обслуживания юридических лиц в современных банковских системах // Вестник Московского института государственного управления и права. 2018. № 1 (21). С. 7-10.
26. Зюбан Е.В., Маркевич Л.В. Политика банка в отношении корпоративных клиентов // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2015. № 47. С. 6-10.
27. Иерусалимова В.В., Быканова Н.И., Выродова В.А. Пути развития отечественного рынка банковских услуг по управлению денежными средствами корпоративных клиентов (cash management) // Научный результат. Серия: Экономические исследования. 2018. Т. 4. № 1. С. 80-87.
28. Козырь Н.С., Гетманова А.С. «Технологии в сфере дистанционного банковского обслуживания: анализ и перспективы развития» // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2016. - № 25. - С.19-20.
29. Корсунова Н.Н. Качественные характеристики инновационных банковских продуктов и услуг для корпоративных клиентов // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – С.171-175.
30. Костикова В.И. Теоретические основы и технологии комплексного обслуживания корпоративных клиентов в коммерческом банке // Транспортное дело России. 2016. № 2. С. 62-63.
31. Костина А.Ю., Чеховская И.А. Основные виды банковских услуг для юридических лиц // Управление. Бизнес. Власть. 2017. № 5 (14). С. 41-44.
32. Куприянова Т.А. Формирование системы и управление процессом взаимодействия кредитных учреждений с крупными корпоративными клиентами // Известия Южного федерального университета. 2014. №5. С. 273- 279.
33. Лебединская О.Г. Развитие рынка услуг корпоративным клиентам банка на современном этапе // Известия Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. 2014. № 1 (15). С. 68-78.
34. Митрохин В.В, Ковалев А.Э. Развитие банковского бизнеса: управление благосостоянием // Вестник Волгоградского института бизнеса. Бизнес. Образование. Право. 2016. №4. С. 70-74.
35. Мхитарян А.В. Банковское обслуживание юридических лиц: проблемы и перспективы на примере коммерческого банка // Современные научные исследования и инновации. 2014. № 12-2 (44). С. 147-150.
36. Назмутдинова Е.В., Андреева О.С. Оценка привлекательности коммерческой организации для корпоративных клиентов // Экономика и предпринимательство. 2015. № 10-1 (63). С. 803-805.
37. Никитина Т.В., Никитин М.А., Ренкер К. Операции банков с корпоративными клиентами // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2017. № 6 (108). С. 25-35.
38. Оруджова М.Н. Пути повышения эффективности сервиса банковского обслуживания корпоративных клиентов // Вестник Науки и Творчества. 2017. № 3 (15). С. 102-105.
39. Радевич Т.П. Оценка влияния экономического кризиса 2008г. и санкций западных стран в отношении РФ на банковское обслуживание корпоративных клиентов в России // Инновационные технологии в машиностроении, образовании и экономике. 2018. Т. 14. № 1-2 (7). С. 357-363.
40. Рассказова А.Н. Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений // Интернет-журнал Науковедение. 2014. № 2 (21). С. 72.
41. Ризванова И.А. Транзакционный бизнес как новая банковская услуга // Общество: политика, экономика, право. 2017. № 2. С. 51-55.
42. Сурина А.И. Организация взаимоотношений коммерческого банка с корпоративными клиентами // В сборнике: Российская экономика: взгляд в будущее. 2018. С. 392-398.
Электронные ресурсы
43. Консалтинговая компания McKinsey [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/ru
44. Никонец О.Е., Кравченко О.Ю., Василенко Ю.М. Политика привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Научно- методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 46–50. – URL: http://e-koncept.ru/2017/970336.htm.
45. Официальный сайт ПАО «Сбербанк России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sberbank.ru.
46. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://raexpert.ru/.
47. Средин Д. Шаг в матрицу. Когда корпоративный банкинг в России познает digital Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/361721-shag-v-matricu-kogda- korporativnyy-banking-v-rossii-poznaet-digital
Тема: Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи
Артикул: 9100780
Дата написания: 18.06.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Банки
ВУЗ: КФУ (Казанский Федеральный Университет)
Научный: -
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 77

Пролистайте работу и убедитесь в качестве

После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 20.01.2020
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 1
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 2
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 3
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 4
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 5
Дипломная — Банковские продукты для корпоративных клиентов: основные виды, перспективные способы разработки и продажи — 6
Показать остальные страницы ▼
Работа успешно защищена! Работа успешно защищена!
Работа успешно защищена в 2019 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Оригинальность работы — 79%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Внести изменения в работу? Внести изменения в работу?
Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 170 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
Ничего не подошло? Узнай цену написания твоей работы — сэкономь 300р.!
+
Прикрепить файлы
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!