Введение 3
Глава 1. Современные ансамбли баянистов 5
1.1. Баянные ансамбли 5
1.2. Развитие музыкальных способностей баяниста 11
1.3. Потенциал баянных ансамблей в развитии музыкальных способностей баяниста 21
Заключение 32
Список использованных источников и литературы 34
Баян в современном ансамбле. А также похожие готовые работы: страница 27 #1203142
Артикул: 1203142
- Предмет: Музыкальная педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2013 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.10.2021
1 470p.
1. Бардин Ю. Обучение игре на баяне по пятипальцевой аппликатуре. 2-е изд. М., 1999. – 156 с.
2. Басурманов А.П. Самоучитель игры на баяне. М., 2000. – 120 с.
3. Галич В. О развитии внутреннего слуха, творческой инициативы и фантазии на индивидуальных занятиях в музыкальных классах // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 4. М., Музыка, 2008. – С. 31 – 45.
4. Галич В. Развитие слуховых навыков в классе по специальности // Некоторые вопросы музыкально-слухового развития учащихся. СПб., 2007. – С. 26 – 32.
5. Гальперин П.Я. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. Учебник. М., МГУ, 1979. – 208 с.
6. Гейнрихс И.П. Внутренний слух и его развитие. Учебное пособие. М., Музыка, 1978. – 80 с.
7. Гизекинг В. Как артисты занимаются // Исполнительское искусство зарубежных стран, вып. 7. М., 2000. – С. 226 – 228.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. О восприятии высоты звука // Автореф. дис. канд. псих, наук, М., 1960,19 с.
9. Гировский В. К вопросу об эффективности методов обучения игре на музыкальном инструменте // Вопрос музыкальной педагогики, вып. 1. М., 2001. – С. 29 – 36.
10. Говорушко М. Чтение с листа в процессе обучения баяниста // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 6. Л., Музыка, 1985. – С. 15 – 22.
11. Гольденвейзер А.Б. Советы молодым музыкантам // Пианисты рассказывают, вып. 2. М., Советский композитор, 1984. – С. 100 – 115.
12. Готсдинер А. Дидактические основы музыкального развития учащихся // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 2. М., Музыка, 1980. – С. 10 – 28.
13. Гржибовская Р.Н. Музыкальное воображение // Теория и методика, обучения игре на фортепиано. М., Владос, 2001. – С. 172 – 187.
14. Григорьев В. О развитии музыкальной памяти учащегося // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 2. М., Музыка, 1980. – С. 68 – 78.
15. Калугина Е.В. Творческое музицирование основа эффективного развития музыкального мышления // Исполнительство и образование во втором тысячелетии (теория, практика, педагогические позиции). Оренбург, 2001. – С. 130 – 135.
16. Калужская Т. О взаимосвязи между теоретическими и специальными дисциплинами // Вопросы фортепианной педагогики, вып. 4 М., Музыка, 1976. – С. 80 – 87.
17. Коган Г.М. О работе музыканта педагога // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 1.-М., 1979. – С. 71 – 84.
18. Кременштейн Б. К вопросу о противоречиях как источнике развития в процессе обучения музыканта исполнителя // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 7. М., Музыка, 2012. – С. 51 – 65.
19. Лехина Л. Аккордовые сказки для больших и маленьких // Учебно-игровое пособие М, Классика-ХХ1, 2003. – 34 с.
20. Материалы научной конференции студентов и молодых ученых. Екатеринбург, 2002. – С. 31 – 37.
21. Литвинов В.В. Развитие музыкально-слуховых представлений в процессе инструментального обучения // Педагогика искусства: региональный опыт. Материалы научной конференции. Екатеринбург, 2003. – С. 55 – 62.
22. Липе Ф. Искусство игры на баяне. М., Музыка, 1985. – 158 с.
23. Логинова Л.Н. О слуховой деятельности музыканта исполнителя. Московская государственная консерватория, М., 1998. – 176 с.
24. Макаровская Ф. Творческое музицирование как метод музыкального воспитания // Вопросы методики начального музыкального образования. М., 1981. – С. 55 – 62.
25. Мотов В., Сурков А. Хрестоматия для баяна. I - V классы музыкальной школы. Выпуск третий. М., 1954. – 90 с.
26. Онегин А.Современная школа игры на баяне. 2-е изд. доп. и перераб. М., 2001. – 230 с.
27. Семёнов В. Современная школа игры на баяне. М., 2002. – 244 с.
28. Шахов Г. Игра по слуху, чтение с листа и транспонирование в классе баяна. М., 1987. – 190 с.
29. Ямпольский И. М. Гольденвейзер Александр Борисович // Большая советская энциклопедия. М., Советская энциклопедия, 1989. – С. 117 – 119.
2. Басурманов А.П. Самоучитель игры на баяне. М., 2000. – 120 с.
3. Галич В. О развитии внутреннего слуха, творческой инициативы и фантазии на индивидуальных занятиях в музыкальных классах // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 4. М., Музыка, 2008. – С. 31 – 45.
4. Галич В. Развитие слуховых навыков в классе по специальности // Некоторые вопросы музыкально-слухового развития учащихся. СПб., 2007. – С. 26 – 32.
5. Гальперин П.Я. Психолого-педагогические проблемы профессионального обучения. Учебник. М., МГУ, 1979. – 208 с.
6. Гейнрихс И.П. Внутренний слух и его развитие. Учебное пособие. М., Музыка, 1978. – 80 с.
7. Гизекинг В. Как артисты занимаются // Исполнительское искусство зарубежных стран, вып. 7. М., 2000. – С. 226 – 228.
8. Гиппенрейтер Ю.Б. О восприятии высоты звука // Автореф. дис. канд. псих, наук, М., 1960,19 с.
9. Гировский В. К вопросу об эффективности методов обучения игре на музыкальном инструменте // Вопрос музыкальной педагогики, вып. 1. М., 2001. – С. 29 – 36.
10. Говорушко М. Чтение с листа в процессе обучения баяниста // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 6. Л., Музыка, 1985. – С. 15 – 22.
11. Гольденвейзер А.Б. Советы молодым музыкантам // Пианисты рассказывают, вып. 2. М., Советский композитор, 1984. – С. 100 – 115.
12. Готсдинер А. Дидактические основы музыкального развития учащихся // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 2. М., Музыка, 1980. – С. 10 – 28.
13. Гржибовская Р.Н. Музыкальное воображение // Теория и методика, обучения игре на фортепиано. М., Владос, 2001. – С. 172 – 187.
14. Григорьев В. О развитии музыкальной памяти учащегося // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 2. М., Музыка, 1980. – С. 68 – 78.
15. Калугина Е.В. Творческое музицирование основа эффективного развития музыкального мышления // Исполнительство и образование во втором тысячелетии (теория, практика, педагогические позиции). Оренбург, 2001. – С. 130 – 135.
16. Калужская Т. О взаимосвязи между теоретическими и специальными дисциплинами // Вопросы фортепианной педагогики, вып. 4 М., Музыка, 1976. – С. 80 – 87.
17. Коган Г.М. О работе музыканта педагога // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 1.-М., 1979. – С. 71 – 84.
18. Кременштейн Б. К вопросу о противоречиях как источнике развития в процессе обучения музыканта исполнителя // Вопросы музыкальной педагогики, вып. 7. М., Музыка, 2012. – С. 51 – 65.
19. Лехина Л. Аккордовые сказки для больших и маленьких // Учебно-игровое пособие М, Классика-ХХ1, 2003. – 34 с.
20. Материалы научной конференции студентов и молодых ученых. Екатеринбург, 2002. – С. 31 – 37.
21. Литвинов В.В. Развитие музыкально-слуховых представлений в процессе инструментального обучения // Педагогика искусства: региональный опыт. Материалы научной конференции. Екатеринбург, 2003. – С. 55 – 62.
22. Липе Ф. Искусство игры на баяне. М., Музыка, 1985. – 158 с.
23. Логинова Л.Н. О слуховой деятельности музыканта исполнителя. Московская государственная консерватория, М., 1998. – 176 с.
24. Макаровская Ф. Творческое музицирование как метод музыкального воспитания // Вопросы методики начального музыкального образования. М., 1981. – С. 55 – 62.
25. Мотов В., Сурков А. Хрестоматия для баяна. I - V классы музыкальной школы. Выпуск третий. М., 1954. – 90 с.
26. Онегин А.Современная школа игры на баяне. 2-е изд. доп. и перераб. М., 2001. – 230 с.
27. Семёнов В. Современная школа игры на баяне. М., 2002. – 244 с.
28. Шахов Г. Игра по слуху, чтение с листа и транспонирование в классе баяна. М., 1987. – 190 с.
29. Ямпольский И. М. Гольденвейзер Александр Борисович // Большая советская энциклопедия. М., Советская энциклопедия, 1989. – С. 117 – 119.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Баян в современном ансамбле |
Артикул: | 1203142 |
Дата написания: | 25.12.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыкальная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Баян в современном ансамбле. А также похожие готовые работы: страница 27 по предмету музыкальная педагогика
Пролистайте "Баян в современном ансамбле. А также похожие готовые работы: страница 27" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выявление и развитие конкурентных преимуществ предприятия (на примере ООО «Хмельнофф»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание. Получить передаточную функцию системы