Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») #1509165

Артикул: 1509165
3 990p. 5 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.07.2024
ВВЕДЕНИЕ 7
1 Теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием 11
1.1 Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 11
1.2 Основные этапы и методические процедуры разработки бизнес-планирования на предприятии 17
Выводы по главе 26
2 Анализ и оценка финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД» 28
2.1 Общая характеристика, структура и принципы работы предприятия ОАО «РЖД» 28
2.2 Инвестиционные проекты ОАО «РЖД» - организация и финансирование 37
2.3 Анализ и оценка финансово-экономических показателей предприятия 49
Выводы по главе 53
3 Совершенствование процесса государственно-частного партнерства на предприятии ОАО «РЖД» 55
Выводы по главе 78
4 Безопасность жизнедеятельности 80
4.1 Анализ затрат на обеспечение условий охраны труда ОАО «РЖД» 80
4.2 Анализ условий рабочих мест ОАО «РЖД» 86
Выводы по главе 91
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 102

Несмотря на широкое освещение проблем финансового плана в системе бизнес-планирования в исследованиях теоретического характера, актуальность приобретают вопросы применения данных методик в практике конкретного предприятия.
Объектом исследования выступает ОАО «РЖД».
Предметом исследования является бизнес-план как инструмент стратегического управления деятельностью предприятий.
Цель исследования заключается в разработке бизнес-плана как инструмента стратегического управления деятельностью предприятий.
Исходя из цели, были поставлены и решены следующие задачи:
- изучить теоретико-методологические основы бизнес-планирования в системе стратегического управления предприятием;
- провести анализ и оценку финансово-экономического состояния предприятия ОАО «РЖД»;
- предложить меры по совершенствованию процесса бизнес-планирования на предприятии ОАО «РЖД».
Теоретической основой работы являются исследования авторов как зарубежных, так и отечественных по вопросам бизнес-планирования, разработки финансового плана, выбора источников финансирования и методам оценки эффективности бизнес-планов.
Информационную базу исследования, обеспечившую получение результатов работы составили материалы законодательного, нормативного, инструктивного и методического характера в области стратегического управления и бизнес-планирования, внутренняя отчетность исследуемого предприятия, а также материалы, опубликованные в периодической печати и в сети Интернет по рассматриваемой проблематике.
Методологическую основу работы составили общенаучные методы исследования, методы сравнения, методы экономического и финансового анализа.
1. Приказ Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286 «Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации».
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 июня 2008 г. № 877-р «Об утверждении Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года».
3. Адамов Н.А. Бюджетирование в коммерческой организации: краткое руководство / Н.А. Адамов, А.А. Тилов. – СПБ: Питер, 2017. – 292 с.
4. Алексеева Д.Г, Андреева Л.В, Андреев В.К Российское предпринимательское право: уч. 2018. – 1072 с.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности предприятия / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 302 с.
6. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / И.Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 480 с.
7. Баринов В.А. Экономика предприятия: стратегическое планирование: учебное пособие / В.А. Баринов. – С.: КНОРУС, 2019. – 461 с.
8. Бутакова М. М. Экономическое прогнозирование: методы и приемы практических расчетов: учебное пособие / М. М. Булакова. – М.: Кнорус, 2018. – 168 с.
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: учебник / М.И. Бухалков. – Москва: Инфра-М, 2017. – 400 с.
10. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2018.– 416 с.
11. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. [Текст] – 2-е изд. испр. и доп./М.И. Бухалков. – М: ИНФРА-М, 2018. – 366 с.
12. Быков В.А. Конкурентоспособность товара: научные основы, методы оценки, управление. – М.: Научная книга, 2018. – 368 с.
13. Виханский, О.С. Стратегическое управление [Текст]/ О.С. Виханский. – М.: Экономист, 2018. – 670 с.
14. Владимиров Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Л.П. Владимиров. – М.: Дашков и К, 2019. – 401 с.
15. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 280 с.
16. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для вузов / А.Д. Выварец. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 543 с.
17. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: учебник / В.А. Горемыкин, Э.Р. Бугулов. – М.: Филинъ, 2018. – 394 с.
18. Дружинин А.И. Фирма в условиях рынка: организация, планирование, мотивирование / А.И. Дружинина. – Ульяновск, Ульян. Дом печати, 2018. – 204 с.
19. Ежова М.Б. Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятия / М.Б. Ежова // Экономика и финансы. – 2018. – № 8. – С. 8–9.
20. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров. – М.: Издательство «Экзамен», 2019. – 496 с.
21. Еремеева Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: «Юрайт», 2020. – 242 с.
22. Забодаева И. В. Проблемы развития внутрифирменного планирования на российских предприятиях / И. В. Забодаева // Молодой ученый. – 2017. – №3. – С. 159–162.
23. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И.Ильин. – Мн.: Новое знание, 2017. – 635 с.
24. Кане М.М., Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. – СПб: Питер, 2019. – 540 с.
25. Карпенко Е.М. Планирование на предприятии: бизнес-планирование / Е.М. Карпенко, Н.П. Драгун. – Минск: ИВЦ Минфина, 2019. – 222 с.
26. Карпова С.В. Инновационный маркетинг: учебник для бакалавриата и магистратуры. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 457 с.
27. Когдиенко В.Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие / В.Г. Когдиенко, М.В. Мельник, И.Я. Быковников. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 471 с.
28. Кошелева Т.Н. Финансирование деятельности малого предпринимательства в процессе его стратегического развития / Т.И. Кошелева // Сборник научных статей института бизнеса и права г. С.-Петербург. – 2018. – С. 32–36.
29. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Дело и сервис, 2018. – 304 с.
30. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Стратегическое планирование: учебник. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономика, 2020. – 231 с.
31. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебно-практическое пособие / О.Н. Лихачева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 402 с.
32. Любанова Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: учеб. пособие для вузов / Т.П. Любанова. – Ростов на/Д: ИКЦ «МарТ», 2017. – 400 с.
33. Мардаровская Ю.В. Долгосрочная и краткосрочная финансовая политика предприятия: учебное пособие / Ю.В. Мардаровская. – М: ООО Элит, 2018. – 272 с.
34. Марк В.А. Роль планирования в управлении предприятием / В.А. Марк, Г.М. Тимонина. – М.: Издательство РАГС, 2017. – 142 с.
35. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М., 2020. – 34 с.
36. Матвиенко В. Рыночная экономика и планирование / В. Мативенко // Общество и экономика. – 2018. – № 9. – С. 5–8.
37. Михеева Е.Н., Сероштан М.В. Управление качеством на предприятии. Дашков и Ко, 2018. – 531 c.
38. Назаров О.П. Как раскрутить бизнес. – М.: Издательский дом «Развитие бизнеса в регионах», 2019. – 345 с.
39. Одинцова Л.А. Планирование на предприятии: учебник / Л.А. Одинцова. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
40. Организация и планирование производства: учебное пособие / А.Н. Ильченко [и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2018 – 208 с.
41. Платонова Н.А. Планирование деятельности предприятия: учебное пособие / Н.А. Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и Сервис, 2018. – 432 с.
42. Рязанова В. А. Организация и планирование производства: учебное пособие / В. А. Рязанова, Э. Ю. Люшина. – М.: Академия, 2018. – 272 с.
43. Слуцкин М. Л. Финансовое планирование в рыночных условиях / М.Л. Слуцкин // Финансовый бизнес. – 2018. – №5. – C. 67–71.
44. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления / М.А. Чернышев, А.Н. Романов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2018. – 346 с.
45. Сухоруков А.В. Формирование стратегий развития мебельной промышленности России / А.В. Сухоруков // Инновационные подходы в логистике: Сб.науч.трудов. Саратов: СГТУ, 2018. – 106 с.
46. Тихомирова Т. П. Планирование на предприятии: учебное пособие / Т.П. Тихомирова. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 100 с.
47. Финансовый менеджмент: учебное пособие / М.Г. Миронов, Е.А. Замедлина, Е.В. Жарикова. – М.: Изд-во «Экзамен», 2017. – 224 с.
48. Цуканова Н.Е. Проблемы инновационного развития мебельного производства в посткризисный период / Н.Е. Цуканова // Актуальные проблемы экономики, политики и права. – Ростов н/Д: РИНХ, 2018. – С. 116–119.
49. Чернышев Л. А. Основы прогнозирования в условиях рынка: учебное пособие / Л. А. Чернышев, С. Н. Боярский. – Екатеринбург: УГЛТУ, 2018. – 140 с.
50. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятиях индустрии / Г.И. Шепеленко. – М.: ИКЦ Март, 2017. – 492 с.
51. Щанин И.И. Основные показатели системы управления инновационной деятельности мебельных предприятий / И.И. Щанин, Т.Л. Безрукова // Вопросы инновационной экономики. – 2018. – № 3 (13). – С. 13–26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД»)
Артикул: 1509165
Дата написания: 07.06.2022
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Экономика, организация и управление на предприятии
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 87%
Количество страниц: 141
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») по предмету экономика, организация и управление на предприятии

Пролистайте "Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.07.2024
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 1
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 2
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 3
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 4
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 5
Бакалаврская — Бизнес-план как инструмент стратегического управления (на примере ОАО «РЖД») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.