Введение 3
1. Теоретические основы бизнес-планирования в туризме 5
1.1. Понятие, сущность и функции бизнес-плана 5
1.2. Содержание бизнес-плана 9
1.3. Особенности бизнес-планирования в туризме 13
2. Разработка бизнес-плана открытия малого туристского предприятия 18
2.1. Описание будущего туристического предприятия г. Казани «Весь Мир» 18
2.2. Маркетинговый план турагентства «Весь Мир» 21
2.3. Организационный и финансовый план малого туристического предприятия 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
' .
Бизнес-план открытия малого туристического предприятия #9300173
Артикул: 9300173
- Предмет: Технология и организация турагентской деятельности
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 51
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.08.2023
1 499p.
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.11.2016г.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск: ТГУ, 2014. – 294 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
6. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Кубанский социально-экономический институт. – 2014. - № 1 (61). – С.198-204.
7. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2014. – 308 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов-на Дону: Феникс, 2014. – 320 с.
10. Гомилевская Г.А. Бизнес-план в туризме и индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 76 с.
11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2013. – 1119 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
13. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2013. – 150 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Еременко Н.В. Цели и функции бизнес-плана на современном этапе развития экономики // Новый университет. – 2012. - № 4. – С.41-43.
16. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
17. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
19. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
20. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
21. Котлячкова Н.В., Кугушева А.Н. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии // Фундаментальные исследования. – 2015. - № 12. – С.380-384.
22. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-прак. Пособие. – М.: ТК: Велби, 2013. - 352 с.
23. Кукаева Л.И. Основные вопросы при разработке бизнес-плана // НаукаПарк. – 2012. - № 4 (9). – С.39-44.
24. Маниловский Р.Г. Бизнес-план: метод, материалы. - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 254 с.
25. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
26. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
27. Павловец В.В. Как составить работающий бизнес-план // Стратегический менеджмент. – 2012. – № 2. – С.114-121.
28. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - Изд. 2-е. - М.: Ось-89, 2013. – 398 с.
29. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 3-е изд.-М.: Дашков и Ко, 2014. – 164 с.
30. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Тандем, 2012. -176 с.
2. Анискин Ю.П. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2012. – 422 с.
3. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск: ТГУ, 2014. – 294 с.
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 290 с.
5. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Академия, 2012. - 352с.
6. Белицкая О.В. Особенности бизнес-планирования в туристской сфере // Кубанский социально-экономический институт. – 2014. - № 1 (61). – С.198-204.
7. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. М.: Финансы и статистика, 2014. – 308 с.
8. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
9. Головань С.И. Бизнес – планирование: Учебное пособие. – Ростов-на Дону: Феникс, 2014. – 320 с.
10. Гомилевская Г.А. Бизнес-план в туризме и индустрии гостеприимства: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 76 с.
11. Горемыкин В.А. Энциклопедия бизнес-планов: методика разработки, 75 реальных образцов бизнес-планов. - Изд. 2-е.- М.: Ось-89, 2013. – 1119 с.
12. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
13. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес - план/структура, содержание. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 2013. – 150 с.
14. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
15. Еременко Н.В. Цели и функции бизнес-плана на современном этапе развития экономики // Новый университет. – 2012. - № 4. – С.41-43.
16. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
17. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
19. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
20. Ключников А.В. Менеджмент туризма. Учебник. – М.: Эксмо, 2012. – 228с.
21. Котлячкова Н.В., Кугушева А.Н. Особенности бизнес-планирования в туристической индустрии // Фундаментальные исследования. – 2015. - № 12. – С.380-384.
22. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: учеб.-прак. Пособие. – М.: ТК: Велби, 2013. - 352 с.
23. Кукаева Л.И. Основные вопросы при разработке бизнес-плана // НаукаПарк. – 2012. - № 4 (9). – С.39-44.
24. Маниловский Р.Г. Бизнес-план: метод, материалы. - Изд. 3-е.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 254 с.
25. Месропян Л.М. Формирование стоимости турпродукта // Ценности и интересы современного общества, 2014. – С.23-27.
26. Михайлова М.Н. О продаже туристского продукта // Вестник Псковского государственного университета. – 2014. - № 4. – С.122-133.
27. Павловец В.В. Как составить работающий бизнес-план // Стратегический менеджмент. – 2012. – № 2. – С.114-121.
28. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. - Изд. 2-е. - М.: Ось-89, 2013. – 398 с.
29. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 3-е изд.-М.: Дашков и Ко, 2014. – 164 с.
30. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. -М.: Тандем, 2012. -176 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Бизнес-план открытия малого туристического предприятия |
Артикул: | 9300173 |
Дата написания: | 02.05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология и организация турагентской деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 51 |
Защитная речь и презентация прилагаются
Файлы артикула: Бизнес-план открытия малого туристического предприятия по предмету технология и организация турагентской деятельности
9300173_презентация.ppt
1.3 МБ
9300173_речь.docx
21.36 КБ
Пролистайте "Бизнес-план открытия малого туристического предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике на примере ООО «НТЦ «ПромТехЭксперт»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Место гостиничного хозяйства в сфере услуг