Место гостиничного хозяйства в сфере услуг #9300174

Артикул: 9300174
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.07.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации гостиничного хозяйства в сфере услуг 5
1.1. Сущность гостиничного хозяйства 5
1.2. Классификация предприятий гостиничного хозяйства 8
1.3. Место и роль гостиничного хозяйства в сфере услуг 11
2. Анализ развития гостиничного хозяйства на примере отеля «Мираж» 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиничного предприятия 17
2.2. Анализ гостиничных услуг отеля «Мираж» 20
2.3. Пути улучшения гостиничного хозяйства в отеле 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 18.11.2016г.
2. Бадарч О. Развитие гостиничного бизнеса // Научный вестник МГИИТ. 2012. № 2 (16). С. 7-9.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
5. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 384 с.
6. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник. Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 384 с.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Право, 2011. – 315с.
8. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
9. Дурович А.П. Организация туризма. Учебное пособие. Питер, 2014 – 440с.
10. Ермаченко В.Е., Журавлева С.Н. Стратегии развития предприятий гостиничного хозяйства // Молодой ученый. 2015. № 5-1 (20). С. 138-141.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 200 с.
12. Закиров И.В., Кононенко П.О. Теоретические основы надежности и устойчивости гостиничного хозяйства // Торговля, предпринимательство и право. 2014. № 2. С. 39-45.
13. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 301 с.
14. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
15. Камнева К.А., Рожко М.В. Гостиничное хозяйство - как фактор развития внутреннего и въездного туризма в России // Экологический консалтинг. 2015. № 2 (58). С. 19-24.
16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с.
17. Кириллова В.И. Туризм. - М.: Просвещение, 2012. – 224 с.
18. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
19. Лебедев К.А. Совершенствование управления гостиничным хозяйством в современных условиях // Вестник Брянского государственного университета. 2015. № 2. С. 342-345.
20. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
21. Нерсесян А.А. Отраслевые особенности деятельности гостиничных хозяйств // Вестник науки и образования. 2015. № 10 (12). С. 56-58.
22. Никулина Ю.О., Щеглова О.Г. Проблемы развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации на современном этапе // Вестник магистратуры. 2016. № 6-5 (57). С. 124-126.
23. Огнева С. Что является основой эффективного гостиничного бизнеса // Стандарты и качество. - 2014. - № 6. - С. 87 - 89.
24. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
25. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
26. Табачникова И. Эффективность гостиничного бизнеса: собрать все пазлы // Магазин. Ресторан. Отель. – 2014. - № 5 - 6. – С.12 – 13.
27. Хуранов А.Б., Карданова З.М., Жашаева М.Т. Управление качеством обслуживания в гостиницах // Евразийский союз ученых. – 2015. - № 10 (19). – С.185-186.
28. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
29. http://www.mirage-hotel.ru/ - отель «Мираж».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Место гостиничного хозяйства в сфере услуг
Артикул: 9300174
Дата написания: 02.05.2016
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Технология и организация турагентской деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 53
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Защитная речь и презентация прилагаются
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Место гостиничного хозяйства в сфере услуг по предмету технология и организация турагентской деятельности

Пролистайте "Место гостиничного хозяйства в сфере услуг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.07.2024
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 1
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 2
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 3
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 4
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 5
Курсовая — Место гостиничного хозяйства в сфере услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.