Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также базовые школы в экологическом образовании учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7 #9602910

Артикул: 9602910
670p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1 Основная деятельность ботанических комплексов как экологических центров и научно-исследовательской работы 5
1.1. Основные понятия и правовая база 5
1.2. Экологическое образование 11
1.3. Ботанические сады в экологическом образовании 13
1.4. Конвенция о биологическом разнообразии и ботанические сады России 16
Глава 2. Опыт изучения растительной флоры отдельных парков, садов и дендрариев - видовой состав, редкие и исчезающие виды и продуктивность их растительных сообществ 20
2.1. Ботанический Институт имени В. Л. Комарова (БИН) РАН 20
2.2. Ботанический сад Ростовского государственного университета (БС РГУ) 21
2.3. Ботанический сад-институт Дальневосточного отделения РАН (ДВО РАН) 27
2.3. Ботанические комплексы Казани и Республики Татарстан 34
2.3.1. Казанский Дендрарий 34
2.3.2. Арборетум Волжско-Камского Национального заповедника 34
2.3.3. Казанский Зооботанический сад, ботанический отдел 35
Ботанический сад Казанского государственного университета 35
Заключение 37
Литература 39
Приложение 1 42
Условные сокращения 42
I Нормативные акты
1. Об особо охраняемых природных территориях: Федеральный Закон РФ от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2001 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая 2005 г., 4 декабря 2006 г., 23 марта, 10 мая 2007 г.)// СПС Консультант Плюс.
2. Об особо охраняемых природных территориях: Закон Республики Татарстан от 16.10.1997 N 1360 (в ред. Законов РТ от 15.10.2002 N 16-ЗРТ, от 06.10.2005 N 98-ЗРТ) //СПС Консультант Плюс.
3. Конвенция о биологическом разнообразии: Заключена в Рио-де- Жанейро 05.06.1992.
4. О государственном реестре особо охраняемых природных территорий Республики Татарстан: Постановление КМ РТ от 23.09.1997 N 721 / Академия Наук Татарстана Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Татарстан //Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти. – 2003. – апрель, N 8, стр. 82.
II Научная, учебная литература
5. Большая Российская энциклопедия: В 30 т. /Председатель Науч.-ед совета Ю.С.Осипов; Отв.ред. С.Л.Кравец. Т.4. Большой Кавказ – Великий канал. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2006. – 751 с: ил.: карт.
6. Горбунов Ю.Н. Конвенция о биологическом разнообразии и ботанические сады России //Тезисы докладов участников конференции «Стратегия ботанических садов России в начале Третьего тысячелетия» Петрозаводск, 30 августа –1 сентября 2001 года. – Режим доступа: http://www.biodata.ecoinfo.ru/doc/arc/documents/2nd/popul/rare/file1.3.2.doc
7. Казанский государственный университет. Ботанический сад. - Режим доступа: http://www.ksu.ru/nir/botgard/index.php.
8. Лапин П.И. Ботанические сады СССР: Альбом /П.И.Лапин; Фото О.М.Френкеля. – М.: Колос, 1984. – 216 с.: ил.
9. Лихачев Б.Т. Педагогика. Курс лекций: Учеб.пособие для студентов пед.учебн.заведений и слушателей ИПК и ФПК. – 4-е изд., перераб. И доп. – М.: Юрайт, 1999. – 523 с.
10. Митюшкин В.В. Задачи экологического образования в системе высшего и среднего профессионального образования/В.В. Митюшкин, Я.В. Зачиняев, Е.Н. Волкова; Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики //Экология и промышленность России. – 2006. №2 (февр.). – С. 54-52.
11. Недолужко В.А. Ботанический сад-институт ДВО РАН / Приморский край России. Режим доступа: http://www.fegi.ru/PRIMORYE/viz_sad.htm
12. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек: Учеб.пособие для вузов, средних школ и колледжей/Ю.В.Новиков. – 2-е изд., испр.и доп. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 560 с.
13. Портал координационно-информационного центра по доступу к генетическим ресурсам Коллекции: Ботанические садыРежим доступа: http://www.sevin.ru/rusgenres/collections/gardens.html
14. Развитие системы экологического образования в Российской Федерации в 1992-2002 годах. Ч.4. Раздел 2. Учреждения культуры: библиотеки, музеи, ботанические сады, зоопарки/ Министерство природных ресурсов Российской Федерации. - С.76-78. - //Режим доступа: http://www.mnr.gov.ru/old_site/files/part/5401_4.doc
15. Разумова Е.Р. Экологическое воспитание и образование молодежи / Е.Р.Разумова // Экология и жизнь. 2007. - №3. – С. 32-36.
16. Снакин В.В. Экология и охрана природы: Словарь-справочник / В.В.Снакин; Под ред.А.Л.Яншина. – М.: Academia, 2000. – 384 с.
17. Фоменко Н.Н. Роль ботанического сада Ростовского госуниверситета в сохранении биоразнообразия растительного мира на юге России //Экологический вестник Северного Кавказа. 2006. Т.2. № 2. С.80-82.
18. Фридман В.С. Образование в области устойчивого развития: роль интерактивных методов в Интернет-среды (на примере курса лекций «Биосфера и человечество») / В.С.Фридман, Г.С.Еремин, С.В.Репин // Человечество и окружающая среда. Матер. Междунар, научн.-пракг. конф, МГУ-СУЩ)- М.: Изд-во МГУ, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также базовые школы в экологическом образовании учащихся
Артикул: 9602910
Дата написания: 12.06.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экологическая биотехнология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также базовые школы в экологическом образовании учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету экологическая биотехнология

Пролистайте "Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также базовые школы в экологическом образовании учащихся. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 1
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 2
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 3
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 4
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 5
Курсовая — Ботанические комплексы (сады, дендрарии, парки) - центры изучения растительной флоры края, а также — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!