Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 5 #9102818

Артикул: 9102818
  • Предмет: Бюджетная система РФ
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2016 году
  • Количество страниц: 97
  • Формат файла: docx
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.02.2025
Введение 3
1. Теоретические аспекты бюджетной политики субъекта Российской Федерации 6
1.1. Бюджет Республики Татарстан как инструмент государственного воздействия на экономику территорий 6
1.2. Роль бюджетной политики в управлении социально-экономическим развитием региона 13
1.3. Организационные основы построения бюджетной системы Республики Татарстан 21
2. Анализ бюджета Республики Татарстан, обеспечивающего социально-экономическое развитие региона 28
2.1. Прогноз и оценка исполнения бюджета Республики Татарстан по доходам 28
2.2. Прогноз и оценка исполнения бюджета Республики Татарстан по расходам 37
2.3. Оценка государственного долга Республики Татарстан 47
3. Совершенствование бюджетной политики Республики Татарстан в современных условиях 51
3.1. Бюджетная политика в современных условиях 51
3.2. Основные направления совершенствования бюджетной политики Республики Татарстан 60
Заключение 67
Список использованных источников 74
Приложения 79

Актуальность выбранной темы заключается в том, что именно с помощью бюджета республика имеет возможность сосредотачивать финансовые ресурсы на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого много видного перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей. Таким образом, при правильном подходе бюджет объективно может быть не просто средством государственного экономического регулирования, он может реально повлиять на рост экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно – технического прогресса, обновление и совершенствование материально-технической базы общественного производства. Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который является конкретным выражением бюджетной политики.
Цель исследования состоит в определении роли бюджетной политики в управлении социально-экономическим развитием региона, а также в разработке предложений по оптимизации бюджетной политики Республики Татарстан в современных условиях.
Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи, носящие комплексный характер и определяющие структуру работы:
- исследовать бюджет Республики Татарстан как инструмента государственного воздействия на экономику территорий;
- рассмотреть роль бюджетной политики в управлении социально-экономическим развитием региона;
- подвергнуть анализу организационные основы построения бюджетной системы Республики Татарстан;
- оценить и спрогнозировать исполнение бюджета Республики Татарстан по доходам;
- оценить и спрогнозировать исполнение бюджета Республики Татарстан по расходам;
- оценить государственный долг Республики Татарстан;
- дать оценку бюджетной политики в современных условиях;
- предложить основные направления совершенствования бюджетной политики Республики Татарстан
Объектом исследования является бюджетная политика Республики Татарстан.
Предмет исследования – организационно-экономические отношения, возникающие при формировании и реализации бюджетной политики субъекта федерации.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды в области экономической теории, теории финансов и финансовой системы, кредита, налогов и налоговой системы, бюджета и бюджетной системы, концепции и программы реформирования бюджетной системы в Российской Федерации, Республике Татарстан, публикации научных изданий в средствах массовой информации. Так, весомый вклад в исследование бюджета и бюджетного процесса, в том числе бюджетирования, ориентированного на результат, внесли отечественные ученые Э.К. Алимов, Р.Е. Артюхин, Е.В. Берездивина, О.В. Врублевская, А.Ю. Демидов, А.В. Журавлев, Т.М. Ковалева, М.М. Котюков, А.М. Лавров, С.И. Лушин, Г.Б. Поляк, М.В. Романовский, В.А. Слепов, М.Е. Чичелев, Н.И. Яшина.
В процессе исследования использовались различные методы научного познания, применяемые как на эмпирическом, так и на теоретическом уровнях: общенаучные (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность), специальные экономические (сравнения, ряды динамики, графический, средних величин), а также экономико-математическое моделирование и выборочное наблюдение.
Информационной базой выпускной квалификационной работы послужили законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, периодические издания, научные статьи, материалы официальных сайтов Министерства финансов Российской Федерации и Республики Татарстан, Правительства Российской Федерации, Федерального казначейства, материалы, полученные автором в результате исследований.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 22.04.2016.
2. «О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 27.11.2014
№107-ЗРТ - Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. – Режим доступа: http://www.minfin.tatarstan.ru.
3. Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29 мая 2004 года (в редакции от 02.11 2012).
4. Бюджетный кодекс Республики Татарстан от 29.05.2004 № 35-ЗРТ // Справочно- правовая система «Консультант Плюс». Версия Проф. – Последнее обновление 21.04.2016.
5. «О бюджете Республики Татарстан на 2016 год» [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 20.11.2015 № 97-ЗРТ - Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. – Режим доступа: http://www.minfin.tatarstan.ru.
6. «Об исполнении бюджета Республики Татарстан за 2014 год» [Электронный ресурс]: Закон Республики Татарстан от 12.06.2015 № 36-ЗРТ - Официальный сайт Министерства финансов РТ, 2016. – Режим доступа: http://www.minfin.tatarstan.ru.
7. Закон Республики Татарстан «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» от 28 июля 2004 года №45-ЗРТ (в редакции от 12.11.2012).
8. О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах: Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.2013 // www.budgetrf.ru.
9. Врублевская О., Романовский М. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник для вузов. 4-е изд. – Сп-Б.: Питер, 2011 – 576 с.
10. Денисова И.П. Бюджетная система РФ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Феникс, 2010 – 286 с.
11. Добровольский Е. Бюджетирование. Шаг за шагом. 2-е издание. – Сп.-Б.: Питер, 2012 – 480.
12. Ермасова Н.Б. Бюджетная система РФ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2012 – 794.
13. Изабакаров И.Г. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник / И.Г. Изабакаров. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 272 с.
14. Климов А.А. Повышение эффективности бюджетных расходов. – М.: Дело АНХ, 2011 – 520 с.
15. Ковалева Т.М. Бюджетная политика и бюджетное планирование в Российской Федерации: учебное пособие/ Ковалева Т.М. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2016.
16. Малеева Н.В. Новая структура и порядок применения с 2010 года бюджетной классификации РФ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис (ДиС), 2010 – 240 с.
17. Нешитой А.С. Бюджетная система РФ: 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дашков и К, 2011 – 320 с.
18. Попова Л.В. Бюджетирование на микро- и макроуровне. – М.: Дело и сервис (ДиС), 2013 – 288 с.
19. Сабитова Н.М.Бюджет и бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республики Татарстан): Монография/Сабитова Н.М. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 199 с.
20. Чиченов М.В., Семибратов В.С. Бюджетное планирование и прогнозирование. – М: ИСЭПиМ, 2013 – 119.
21. Белецкий А.А. Бюджетные технологии в стратегическом планировании // Финансы и кредит – 2010. - №31 (415). – с. 48-52.
22. Бурлаков П.И., Чемоданова Ю.А. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов федеральным казначейством // Финансы – 2010. - №8. – с. 41-46.
23. Воробьева Л.Т. Проблемы планирования доходов и расходов местных бюджетов // Финансы и кредит – 2010. - №32 (416). – с. 18-23.
24. Виницина В.В. Финансовый механизм межбюджетных отношений // Финансы и кредит – 2010. - №22 (406). – с. 50-54.
25. Гайзатуллин Р.Р., Вафин И.Н. Бюджетный процесс в Республике Татарстан в условиях кризиса // Финансы – 2010. - №3. – с. 4-10.
26. Гузеев М.А. Развитие и укрепление финансово-экономических основ местного самоуправления // Финансы и кредит – 2010. - №24 (408) – с. 11-15.
27. Домбровский А.Н. Практика управления местными бюджетами в условиях экономического кризиса // Финансы – 2010. - №1. – с. 4-9.
28. Дьякова Е.Б. Эволюция межбюджетных трансфертов в условиях российской модели бюджетного федерализма // Финансы и кредит – 2012. - №31 (415). – с. 41-45.
29. Завьялов Д.Ю. Совершенствование бюджетного планирования на основе социологических исследований // Финансы. – 2010. - №6. – с. 63-68.
30. Иванов А.М., Боярский М.Г. Бюджеты субъектов Федерации и приоритеты социальной политики // Финансы.- 2014.- №8.
31. Криворотька Ю.В. Управление активами в местных финансовых управлениях региона: особенности централизованной модели // Финансы и кредит – 2012. - №24 (408). – с. 45-51.
32. Лукашов А.И., Лебедева О.Ю. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования органами Федерального казначейства // Финансы. – 2010. - №5. – с. 14-22.
33. Максимова Н.С. О реформировании межбюджетных отношений в Российской Федерации // Финансы, 2013, № 6.
34. Мокрый В.С. Социально-экономическое развитие муниципальных образований в условиях реформы местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2009. - №4. – с. 13-19.
35. Павлов К.В. Региональная экономическая политика в условиях кризиса и ее научные основы // Проблемы региональной экономики. - 2012. - №3. - с. 48-54.
36. Пансков В.Г. К вопросу о самостоятельности бюджетов // Финансы – 2010. - №6. – с. 54-59.
37. Пансков В.Г. Муниципальные бюджеты в системе межбюджетных отношений // Российский экономический журнал. - 2011. - №10. - с. 11-15.
38. Полякова М.П., Черепанова С.Г. Перспективное финансовое планирование как основа социально-экономического развития муниципального образования // Финансы и кредит. - 2011. - №23. - с. 34-36.
39. Попкова Н.А. О бюджетном стимулировании экономического развития // Финансы – 2010. - №7. – с. 22-27.
40. Саранцев В.Н. Место аудита эффективности в сфере использования бюджетных средств // Финансы – 2010. - №1. – 13-19.
41. Свищева В.А. Региональная финансовая политика в условиях бюджетной реформы // Финансы и кредит – 2010. - №28 (412). – с. 7-13.
42. Сухарев А.Н. Государственные сбережения: методологический аспект // Финансы и кредит – 2010. - №23 (407). – с. 43-48.
43. Федерова А.Ю. Организация процесса кассового обслуживания исполнения бюджетов казначейскими органами / А.Ю. Федерова, Н.И. Дорожкина, Р.Ю. Черкашнев // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - № 3. – С. 137-142.
44. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Концептуальные и методологические проблемы бюджетной системы России в условиях финансового кризиса // Финансы и кредит – 2010. - №39 (423). – с. 28-33.
45. Хасаев Г.Р., Цыбатов В.А. Технология прогнозирования регионального развития: опыт разработки и использования // Проблемы прогнозирования. - 2012. - №2. - с. 56-69.
46. Шлыгина Е.В. Межбюджетные отношения в системе «регион – муниципалитет» // Финансы – 2010. - №9. – с. 24-29.
47. Юзвович Л.И., Валова Е.Ю. Международный опыт внедрения бюджетирования, ориентированного на результат // Финансы и кредит – 2010. - №21 (405). – с. 45-50.
48. Заключение на проект закона Республики Татарстан «О бюджете Республики Татарстан на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годо»» [Электронный ресурс]: Счетная палата Республики Татарстан – Режим доступа: http://www.sprt.tatar/files/zakl_15-17_b.pdf
49. Информационный бюллетень № 43`2015 [Электронный ресурс]: Счетная палата Республики Татарстан – Режим доступа: http://www.sprt.tatar/articles/15
50. Госдолг Татарстана: понять и простить // Режим доступа: – http://www.business-gazeta.ru/article/71936
51. www.minfin.ru – Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.
52. www.minfin.tatar.ru – Официальный сайт Министерства финансов РТ.
53. www.mert.tatar.ru – Официальный сайт Министерства экономики РТ.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан)
Артикул: 9102818
Дата написания: 22.06.2016
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Бюджетная система РФ
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 97
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

к работе прилагаются презентация и защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету бюджетная система рф

Пролистайте "Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан). А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 1
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 2
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 3
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 4
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 5
Дипломная — Бюджетная политика субъекта Российской Федерации (на примере Республика Татарстан) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!