Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса #9602083

Артикул: 9602083
3 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
Введение 3
1. Основы коммерческой деятельности 6
1.1 Сущность, роль, содержание и задачи коммерческой работы 6
1.2 Психология и этика коммерческой деятельности 15
1.3 Коммерческая информация и ее защита 37
2. Анализ положения предприятия малого бизнеса «Золотой теленок» 44
2.1 Общая характеристика предприятия «Золотой теленок» 44
2.2 Анализ и схема структуры организации «Золотой теленок» 55
2.3 Характеристика финансового состояния Золотой теленок 58
3. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности «Золотой теленок» 68
3.1 Совершенствование проведения переговорных процессов на предприятии «Золотой теленок» 68
3.2 Совершенствование внутренней структуры предприятия «Золотой теленок» 75
Заключение 87
Список использованной литературы 92
Приложение 95
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение: Учебник. – М.: Изд–во Экономика, 2004, 310 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2004. - 340 с.
3. Антоненко И.В. Личностный аспект деятельности предпринимателя: Дисс. канд. психол. наук. М., 2006. – 426 с.
4. Бизнесмены России: 40 историй успеха. М., 2004. – 410 с.
5. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособиедля руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2003. – 320 с.
6. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента Пер. с англ. /Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ.2004.-175 с
7. Валуев С.А; Игнатьева А.В. Организационный менеджмент. – М.: Машиностроение, 2003. - 420 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2002. – 257 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2006. – 296 с
10. Гринберг Дж., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике / Пер. с англ. – М: Изд–во Вершина. 2004. - 878 с.
11. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2006. - 368 с.
12. Долгопятова Т.Г. Российские предприятия в переходной экономике. - М.: ДелоЛтд, 2004.- 158 с.
13. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте: пер. с англ. - М.: Дело, 2002. – 430 с.
14. Д. Жаклин Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону. 2006. – 150 .с.
15. Зинов В.Г. Менеджмент инноваций: Кадровое обеспечение. М.: Инфра-М, 2005. – 495 стр.
16. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом. М., 2003. – 356 с.
17. Итикава К. Японские методы управления качеством. М., 1988. – 456 .
18. Камеонский С.А. Методология и методы социальной психологии. – М.: Наука, – 2002. – С. 96-108.
19. Кафидов В.В.Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2004. – 140 стр.
20. Кибанов А.Я. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2003. – 430 стр.
21. Кропоткин П.А. Этика. М., 2003. – 210.
22. Кузьмин А.И. Организационная культура и управление фирмой. // Организационное развитие. 2007. Март. С. 56 – 77.
23. Кузьмин А. И. Стратегия организации: мы все говорим прозой. // Организационное развитие. 2006. № 6. С.45 -90.
24. Кузьмичев А. Д., Шапкин И. Н. Отечественное предпринимательство: Очерки истории. М., 2006. – 359 с.
25. Курицын А.Н. Секреты эффективной работы: Опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М., 2004. – 270 с.
26. Лисенкова Л.Ф. Психология и этика деловых отношений. Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии, 2007. – 379 с.
27. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 2006. – 270 с.
28. Мамедов Р.К. Менеджмент. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 450 с.
29. Маренков Н.Л., Косаренко Н.Н.Управление персоналом организаций. М.: Инфра-М, 2005. – 461 стр.
30. Менар К. Экономика организаций: Пер. с фр. / Под. ред. А.Г. Худокормова. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 160 с.
31. Рябков В.Г. Российское предпринимательство: социально-философский аспект. М., 2004. – 360 с.
32. Смолким A.M. Менеджмент: основы организации. – М.: ИНФРА–М, 2004. - 238 с.
33. Татарников Е.А. Управление персоналом. М.: Инфра-М, 2005. – 96 стр.
34. Технологии кадрового менеджмента Мишурова И.В., Крюков стр.В., Жуков Д.В. и др.. М.: Инфра-М, 2004. – 362 стр.
35. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. –М.: ИНФРА–М, 2003. - 168 с.
36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 669 с
37. М.К. Тутушкина "Практическая психология " Учебник для вузов
С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2004. – 350 с.
38. Шостром Э. Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор. М., 2004. – 460 с.
39. Nepal. Insight Guides. /5^ edition. Singapore. АРА Productions (HK) Ltd., 1986. – 320 с.
40. Цветаев В.М.Кадровый менеджмент. М.: Инфра-М, 2005. – 159 стр.
41. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Управление персоналом. – 2007. – №3. – С. 66-69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса
Артикул: 9602083
Дата написания: 06.12.2007
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Торговое предпринимательство
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 97
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса по предмету торговое предпринимательство

Пролистайте "Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 1
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 2
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 3
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 4
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 5
Дипломная — Деловой этикет и его роль в развитии малого бизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.