Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») #1305791

Артикул: 1305791
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
1. Теоретические основы этики и делового этикета в основе культуры деловых отношений 5
1.1 Деловой этикет и его виды 5
1.2 Особенности этики в современном бизнесе 7
1.3 Этика и этикет в современном мире 13
2. Характеристика деятельности гостиничного комплекса «Корстон» 20
2.1 Общие сведения о деятельности гостиничного комплекса «Корстон» 20
2.2 Структура этики бизнеса гостиничного комплекса «Корстон» 22
2.3 Корпоративная культура общения. Проблемы и преимущества в гостиничном комплексе «Корстон» 23
3. Разработка мероприятий по совершенствованию деловой этики и культуры поведения в ГК «Корстон» 25
3.1 Способы повышения этической культуры в гостиничном комплексе «Корстон» 25
3.2 Кодекс принципов деловой этики в гостиничном комплексе «Корстон» 26
3.3. Кодекс делового поведения в гостиничном комплексе «Корстон» 30
Заключение 35
Список использованной литературы 37
1. Агеева В.А. Эффективная кадровая политика в условиях реорганизации предприятия.-2013 г. – 458 с.
2. Алексеев Н. Организационное проектирование в фирме // Консультант директора. – 2013. – №17. – С.2-8.
3. Артемьева В. В., Разнополова С. В.Содержательная концепция мотивации.-2013 г. – 348 с.
4. Бавыкин, В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. / В. Бавыкин. – М.: Экономика, 2012. – 352 с.
5. Баткаева И. А. Организация оплаты труда а условиях перехода к рыночной экономике, М.: ГАУ, 2012. – 450 с.
6. Бударии В. Б. Формы и методы работы с кадрами // Газонная промышленность. 2013. Янн. — фепр. С. 13—19.
7. Бурков В. Н., Ириков В. А. Модели и методы управления организационными системами. - М.: Наука, 2012. – 346 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: Изд-во МГУ, 2012. – 675 с.
9. Гуссейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика: Учебник. – М.: Гардарика, 2012. - 472 с.
10. Джонсон К., Абрамов И. «Деловая этика. Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся рыночной экономике»/ Министерство торговли США. Управление международной торговли.-Washington, D.C., USA, 2013.- 374 с.
11. Егоршин, А.П. Управление персоналом. – Новгород: НИМБ, 2012. – 527 с.
12. Занковский А.Н. Организационная культура. - М.: ЮНИТИ, 2012. - 136 с.
13. Йеннекенс, Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика. - Минск: МП «ЭНИКС», 2012. - 420 с.
14. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменения организационной культуры. / Пер. с англ. под ред. Андреевой И.В. - СПб.: Питер, 2012. - 320с.
15. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник./ Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2013, - 368 с.
16. Комаров В.Н. Основы организационной культуры // Бухгалтерский учет в торговле. – 2012. - №4. – С.98 - 101.
17. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: Дела, 2012. - 304 с.
18. Красникова Е.А. Рекомендации по практическому использованию книги «Деловая этика: Руководство по управлению ответственным предприятием в развивающейся экономике». / В книге «Методические и аналитические материалы Комитета ТПП РФ по деловой этике.» - М.: ООО «ТПП-ИНФОРМ», 2013, - 251 с.
19. Кропоткин П.А. Этика: Избранные труды.- М.: Политиздат, 2012, - 496 с.
20. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Дело», 2013. – 280 с.
21. Рубцова Т.И. Международный деловой протокол и этикет. Учебное пособие. - М.: ВАВТ, 2012, - 180 с.
22. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: «Зерцало», 2013. – 256 с.
23. Шихирев П.Н. Этические принципы ведения дел в России./- М.: Финансы и статистика, 2012. – 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон»)
Артикул: 1305791
Дата написания: 11.03.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») по предмету маркетинг

Пролистайте "Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 1
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 2
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 3
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 4
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 5
Курсовая — Деловой этикет и культура поведения сотрудников службы маркетинга (на примере ГК «Корстон») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.