Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД #1700235

Артикул: 1700235
  • Предмет: Коммерция (торговое дело)
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Общая организационно-экономическая характеристика ресторана при МВД РТ 4
2. Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности 9
3.Анализ эффективности делового этикета и служебной культуры работников контактной зоны ресторана при МВД РТ 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24
1. Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация производства на предприятиях общественного питания", 2006 г.
2. Богушёва В.И. Бары и кафеы. Искусство обслуживания. – Ростов-на-Дону: "Феникс", 2005.
3. Броймер Роберт А "Основы управления в индустрии гостеприимства" – Москва. "Аспект Пресс" 2005 г.
4. Герчикова И.Н "Менеджмент", Москва. "Юнити" 2006 г.
5. Зигель С. и Л.; Ленгер Х. и Р.; Штиклер Г.; Гутмайер В. "Кафеный сервис". Москва: "ЗАО Издательский центр".
6. Коршунов Н.В. "Организация обслуживания в кафее" М, высшая школа 2006 г.
7. Кристофер Эгертон-Томас Малый бизнес. Как открыть и успешно управлять фирмой. Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2009. 272 с.
8. Кристофер Энертон-Томас "Кафеный бизнес" – М, "Росконсульт" 2007 г.
9. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2009.
10. Лукашевич В.В. Управление персоналом (предприятий торговли и общественного питания). - М.: Издательский дом Деловая литература- Издательство ГЕЛАН, 2009.
11. Мазманова Б.Г. Заработная плата. //Библиотечка профсоюзного активиста- 2009- 12. с.38-58.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. и др. Корпоративный менеджмент. М.: Высшая школа, 2011.
13. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное
14. Масютин С.А. Механизмы корпоративного управления. М.: Финстатинформ, 2009.
15. Мескон.М. "Основы менеджмента" Издательство "Дело" Москва. 2007 г.
16. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2011.
17. Морозова Ж А. Заработная плата. Налоги. М.: НалогИнформ, 2011.
18. Мотивация персонала. Методическое пособие. М.: Библиотека персонал-технологий, 2011
19. Основы управления персоналом: Учеб. Пособие./Под ред. Б.М. Генкина М.: Изд-во Высш. шк., 2009.
20. Плошай И.В. "Организация техника и управление" "Экономика" Москва 2006 г.
21. Попов С.Г. Управление персоналом. М.: Ось-89, 2009.
22. Радченко Л.А. "Организация производства на предприятиях общественного питания", 2005 г.
23. Сборник технологических нормативов. 1984 г.
24. Соболева З.Т., Бакунова Р.Б. "Справочник руководителя предприятия общественного питания", 2006 г.
25. Станкевич Г.П., Дунцов К.Г., "Справочник молодого официанта". Москва: "Высшая школа" 2007.
26. Уокер Джон Р "Введение в гостеприимство" – Москва. "Юнити" 2007 г.
27. Усов В.В. "Организация обслуживания в кафее" – Москва. "Высшая школа" 2004 г.
28. Эгертон Т. Кафеный бизнес. Как открыть и успешно управлять кафеом / Пер. М.: Росконсульт, 2005.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД
Артикул: 1700235
Дата написания: 01.11.2011
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Коммерция (торговое дело)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД по предмету коммерция (торговое дело)

Пролистайте "Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 1
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 2
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 3
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 4
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 5
Отчёт по практике — Деловой этикет работников контактной зоны в ресторане при МВД — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.