ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПОНЯТИЕ ТРЕНИНГА 4
2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВЫХ И СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР 6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
В настоящее время, проводятся многочисленные исследования в области психологии менеджмента, имеющие своей целью выявить психологические факторы, наиболее существенным образом влияющие, как на оптимизацию деятельности персонала, так и на оптимизацию производства.
Одним из наиболее перспективных научных направлений в данной области ставится тренинг-направление, в рамках которого создаются различного рода тренинговые программы, направленные на совершенствование менеджмента организации, социально-психологического климата в коллективе, мотивации персонала, тайм-менеджмента, коммуникаций в организации и т.п.
Особый интерес в данной области, в силу своей мало изученности, представляет применение деловых и сюжетно-ролевых игр как метода технологического регулирования, поскольку традиционным для российской практики является применение тренингов, исключая обучающие, в области кадрового менеджмента и работы с персоналом, а не в области общего или производственного менеджмента, что является вполне обыденным для зарубежных производств, так как в России все составляющие менеджмента на предприятии рассматриваются и функционируют обособленно, а за рубежом менеджмент конкретной организации представляет собой систему четко и слаженно взаимодействующих компонентов. Это является еще одним аргументом в пользу актуальности исследования проблемы применения деловых и сюжетно-ролевых игр как метода профессионального развития.
Объект исследования: игры.
Предмет исследования: деловые и сюжетно-ролевые игры.
Целью работы является изучение особенностей деловых и сюжетно-ролевых игр.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать сущность тренинга и основные подходы к его изучению;
2. Раскрыть особенности деловых и сюжетно-ролевых игр.
Практическая значимость: Полученные в ходе исследования результаты могут быть использованы, как самостоятельно, HR-менеджерами, руководителями предприятий, так и в качестве базы для дальнейших исследований в данном направлении.
' .
Деловые и сюжетно-ролевые игры #1205730
Артикул: 1205730
- Предмет: Тренинги профессионального развития
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: docx
970p.
1. Аминов В. Каждому - свой тренинг. тренинг - это игра // Управление персоналом. - 2010. - № 8. - С. 53-56.
2. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. - СПб., 2002. – С.90.
3. Бикеева И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С. 33-37.
4. Бударина А.О. Тренинг преодоления межкультурных конфликтов: учеб.-метод. пособие. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. — С.130.
5. Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие. — М.: Творческий центр «Сфера», 2005. — С.160.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. — М.: Изд-во «Ось89», 2005. — С.256.
7. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: Речь, 2004. — С.256.
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – С.114.
9. Жадъко Н.В. Технологические требования к заданию для групповой работы в бизнес тренинге // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 42-48.
10. Журавлёв А. Специфика обучения с помощью тренингов // Научные исследования в образовании. - 2013. - № 1. - С. 49a-53.
11. Кардашина О.В. Двенадцать правил успешного тренинга с подростками // Школьный психолог. — 2002. — № 32. — С. 5.
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.— М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. — С. 357.
13. Конева К.В. Разработка тренингов для компаний и корпоративных тренеров // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 4. - С. 306-314.
14. Кыверялг А.Л. Методы исследования в профессиональной подготовке. - Таллин, 1980. – С.11.
15. Любимов В.В. Управленческие тренинги: развитие осознанности и компетентности // Управление развитием персонала. - 2010. - № 3. - С. 206-210.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. - 2004. – С.255.
17. Мороз Л.И. Формирование личности профессионала в профессионально-психологическом тренинге // Психология и право. - 2011. - № 2. - С. 110-120.
18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб., 2004. – С.197.
19. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. — М.: Изд-во «Эгвес», 2005. — С.176.
20. Сидоренко Е.В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату. - СПб, «Речь»; ООО «Сидоренко и Ко», 2007 г. - С. 142-144.
21. Смолкин А.М. Методы активного обучения. — М.: Высшая школа, 1991. – С.99.
22. Стюарт Дж. Оперативный тренинг. - Спб., 2001. – С.76.
23. Тютин А.А. Корпоративные тренинги: обучение или отдых? // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1. - С. 76-81.
24. Федюкова С. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С. 64-66.
25. Штезель А.Э. Тренинг как способ повышения эффективности бизнеса // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 196-198.
2. Бакли Р., Кэйпл Дж. Теория и практика тренинга. - СПб., 2002. – С.90.
3. Бикеева И. Тренинги - часть корпоративной культуры // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С. 33-37.
4. Бударина А.О. Тренинг преодоления межкультурных конфликтов: учеб.-метод. пособие. — Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, 2008. — С.130.
5. Быков А.К. Методы активного социально-психологического обучения: учебное пособие. — М.: Творческий центр «Сфера», 2005. — С.160.
6. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: учебное пособие. — М.: Изд-во «Ось89», 2005. — С.256.
7. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. — СПб.: Речь, 2004. — С.256.
8. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. — Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1985. – С.114.
9. Жадъко Н.В. Технологические требования к заданию для групповой работы в бизнес тренинге // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2011. - № 3. - С. 42-48.
10. Журавлёв А. Специфика обучения с помощью тренингов // Научные исследования в образовании. - 2013. - № 1. - С. 49a-53.
11. Кардашина О.В. Двенадцать правил успешного тренинга с подростками // Школьный психолог. — 2002. — № 32. — С. 5.
12. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Словарь по педагогике.— М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов-на-Дону: «МарТ», 2005. — С. 357.
13. Конева К.В. Разработка тренингов для компаний и корпоративных тренеров // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 4. - С. 306-314.
14. Кыверялг А.Л. Методы исследования в профессиональной подготовке. - Таллин, 1980. – С.11.
15. Любимов В.В. Управленческие тренинги: развитие осознанности и компетентности // Управление развитием персонала. - 2010. - № 3. - С. 206-210.
16. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. - 2004. – С.255.
17. Мороз Л.И. Формирование личности профессионала в профессионально-психологическом тренинге // Психология и право. - 2011. - № 2. - С. 110-120.
18. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. - СПб., 2004. – С.197.
19. Новиков А.М. Методология учебной деятельности. — М.: Изд-во «Эгвес», 2005. — С.176.
20. Сидоренко Е.В., Технологии создания тренинга. От замысла к результату. - СПб, «Речь»; ООО «Сидоренко и Ко», 2007 г. - С. 142-144.
21. Смолкин А.М. Методы активного обучения. — М.: Высшая школа, 1991. – С.99.
22. Стюарт Дж. Оперативный тренинг. - Спб., 2001. – С.76.
23. Тютин А.А. Корпоративные тренинги: обучение или отдых? // Управление развитием персонала. - 2013. - № 1. - С. 76-81.
24. Федюкова С. Тренинги - это часть образовательного капитала сотрудников! // Управление персоналом. - 2012. - № 1. - С. 64-66.
25. Штезель А.Э. Тренинг как способ повышения эффективности бизнеса // Молодой ученый. - 2009. - № 12. - С. 196-198.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Деловые и сюжетно-ролевые игры |
Артикул: | 1205730 |
Дата написания: | 21.06.2021 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Тренинги профессионального развития |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Деловые и сюжетно-ролевые игры по предмету тренинги профессионального развития
Деловые и сюжетно-ролевые игры_.docx
193.2 КБ
Пролистайте "Деловые и сюжетно-ролевые игры" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Государственный и муниципальный контракт на выполнение работ и оказание услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Детские капризы и меры воздействия на них в условиях детского сада