Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании "Тойота" #1509196

Артикул: 1509196
  • Предмет: Менеджмент и маркетинг
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2022 году
  • Количество страниц: 48
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.04.2023
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ 5
1.1. Основные понятия системы обеспечения качества 5
1.2. Методы обеспечения качества 12
1.3. Роль руководителя в обеспечении качества в организации или структурном подразделении – в условиях цифровой трансформации, пандемии, кризиса, удаленной работы 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА В ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ 21
2.1. Характеристика системы управления качеством в компании «Тойота» 21
2.2. Применяемые подходы к организации (оценке) деятельности руководителя по обеспечению качества в организации или структурном подразделении. Анализ кейса, проблемы 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 47

Управление качеством продукции предполагает собою комплекс мероприятий, которые совершаются непосредственно при создании и реализации продукции, с целью предоставления и сохранения ее качества и высокого уровня. Необходимо выделить, то что управление качеством продукции обязано иметь системный характер, и содержать в себе комплекс организационных структурных элементов, таких как:
- распределение обязательств и ответственности между работниками компании;
- проведение требуемых процедур перед управлением качеством продукции;
- организация эффективных процессов с целью формирования качественной продукции;
- наличие высококачественных ресурсов, для формирования эффективной системы руководства в компании.
Для того чтоб управление качеством продукции на современных фирмах выполнялось слаженно, а также эффективно, руководство компании должно постепенно создавать и осуществлять данную систему, рассматривая ее в главную очередь, как способ достижения установленных целей, и осуществление конкретной политики на современном предприятии. Как правило, к политике в компании, в области управления качеством продукции, относится система качества, которая содержит элементы по обеспечению, управлению и оптимизации качества продукции.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования. Цель исследования – изучение подходов к обеспечению качества на предприятиях.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть основные понятия системы обеспечения качества;
- изучить методы обеспечения качества;
- определить роль руководителя в обеспечении качества в организации или структурном подразделении;
- дать характеристику системы управления качеством в компании «Тойота»;
- изучить применяемые подходы к организации (оценке) деятельности руководителя по обеспечению качества в организации или структурном подразделении;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы управления качеством.
Объект исследования – компания «Тойота».
Предмет исследования – обеспечение качеством в компании «Тойота».
Книги, монографии
1. Агарков, А.П. Управление качеством: учебник для бакалавров/А.П. Агарков. – М.: Дашков и К, 2019. – 208 с.
2. Антохина, Ю.А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю. А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
3. Варжапетян, А. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
4. Вдовин, С.М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
5. Джеффри Лайкер Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Лайкер Джеффри. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 756 c.
6. Качество в ХХI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития /под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона ; пер. с англ. А. Раскина. – М.: РМА «Стандарты и качество», 2015. – 280 с.
7. Магомедов, Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Дашков и К, 2016. – 336 c.
8. Управление качеством в России: опыт стран Европейского союза в стандартизации систем управления качеством / И. А. Волкова, Т. А. Галынчик, О. А. Козлова [и др.]; Под общ. ред. И. А. Волковой. – Ставрополь: Центр научного знания "Логос", 2018. – 182 с.
9. Щепетова, С. Е. Менеджмент и экономика качества: От естественного к формальному, от формального к естественному / С. Е. Щепетова. — М.: КомКнига, 2016. — 512 c.

Печатная периодика
10. Антонова, Н.Л. Российский и международный подход к управлению качеством / Н.Л. Антонова, Э.Р. Леонтьева // Modern Science. – 2021. – № 4-3. – С. 48-52
11. Ефремова, Е.Н. Система управления качеством продукции / Е.Н. Ефремова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2021. – № 2(22). – С. 152-156
12. Зинич, Л.В. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии / Л.В. Зинич, Н.А. Кузнецова, О.С. Евдохина // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2021. – № 11(133). – С. 97-103
13. Зотова, В.А. Развитие систем качества и их моделирование на предприятии / В.А. Зотова, Е.Г. Скачкова, Т.Д. Феофанова // Управленческий учет. – 2021. – № 10-3. – С. 629-634
14. Иванова, В.В. История становления современных мировых тенденций в управлении качеством / В.В. Иванова, А.Л. Воробьев // Матрица научного познания. – 2021. – № 6-2. – С. 83-89
15. Куганов, В.Г. Концепция длинных циклов и эволюция управления качеством / В.Г. Куганов, С.К. Розанова, Т.Г. Стефанова // ФЭС: Финансы. Экономика. – 2022. – Т. 19. – № 1. – С. 13-22
16. Оганисян А.А. Реализация семи принципов менеджмента качества в Toyota Motors corporation/А.А. Оганисян//Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. - №3. – С. 74-78
17. Подходы к управлению качеством на промышленном предприятии / А.С. Иванов, И.М. Кублин, Н.Н. Калинина, А.Б. Цукахин // Экономика устойчивого развития. – 2021. – № 2(46). – С. 91-95
18. Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества /Ц. Цзинькэ, Р.Г. Киматова, Г.А. Кубашева//Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 3. – С. 183-192
19. Ухтина, Л.В. Основы управления качеством продукции на предприятии / Л.В. Ухтина // Фундаментальные науки и современность. – 2021. – № 10(55). – С. 19-29
20. Шепелин, Г.И. Управление качеством продукции на современных предприятиях/Г.И. Шепелин, Е.А. Глухова//Актуальные научные исследования в современном мире. – 2022. - №1-3. – С. 183-186

Электронные ресурсы
21. Toyota: TPS в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/berezhlivoe-proizvodstvo/toyota-tps-v-rossii/
Управление качеством: методы, инструменты, советы по построению системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/4121-upravlenie-kachestvom
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании "Тойота"
Артикул: 1509196
Дата написания: 08.06.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент и маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 48
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании "Тойота" по предмету менеджмент и маркетинг

Пролистайте "Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании "Тойота"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 1
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 2
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 3
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 4
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 5
Курсовая — Деятельность руководителя по обеспечению качества в организации (или структурном подразделении) на примере компании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.