Введение 3
1. Общая характеристика организационной структуры предприятия на примере магазина «Виола» (ИП Гулиев) 5
2. Определение субъектов и объектов контроля в деятельности на примере организационной структуры магазина «Виола» (ИП Гулиев) 8
3. Анализ видов и методов контроля на примере организационной структуры магазина «Виола» (ИП Гулиев) 12
4. Выявление проблем в деятельности предприятия, связанных с состоянием системы контроля 14
5. Выводы о системе контроля на примере организационной структуры магазина «Виола» (ИП Гулиев) 17
6. Предложения о совершенствовании системы контроля на примере организационной структуры магазина «Виола» (ИП Гулиев) 18
Заключение 20
Литература 22
Приложения 23
Приложение 1 Основные результаты деятельности по данным предприятия, тыс.руб. 23
Приложение 2. Данные для расчета коэффициента широты (Кш) 24
Приложение 3. Коэффициент полноты 27
Приложение 4. Данные для расчета коэффициента устойчивости (Ку) 30
Действующая система контроля в организационной структуре торгового предприятия и пути ее совершенствования. А также похожие готовые работы: страница 48 #1204267
Артикул: 1204267
- Предмет: Проектирование автоматизированных систем контроля
- Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2015 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Абрамова И. Г. Планирование деятельности. - М: Знание, 2011. – 435 с
2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2010. - 187 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2011 – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2011. - 104 с
5. Бровкина Н. Д. Контроль и ревизия: учеб. пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2007. — С. 5—10. — 346 с.
6. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2010. - 210 с
7. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2011. – 488 с
8. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2011. – 329 с
9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2010. - 276 с
10. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2010. - 275 с.
11. Малолетко А. Н. Контроль и ревизия: учеб. пособие. — Москва: КНОРУС, 2006. — С. 9—26. — 312 с.
12. Щедринов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2010. – 345 с
2. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2010. - 187 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2011 – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2011. - 104 с
5. Бровкина Н. Д. Контроль и ревизия: учеб. пособие. — Москва: ИНФРА-М, 2007. — С. 5—10. — 346 с.
6. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2010. - 210 с
7. Ворст И., Ревенлоу П. Экономика фирмы. Учебник: пер.с датского А. Н. Чеканского, О.В. Рождественского. – М: Высшая школа, 2011. – 488 с
8. Вяткин В., Принятие финансовых решений в управлении бизнесом. - Оренбург: Восток, 2011. – 329 с
9. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2010. - 276 с
10. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2010. - 275 с.
11. Малолетко А. Н. Контроль и ревизия: учеб. пособие. — Москва: КНОРУС, 2006. — С. 9—26. — 312 с.
12. Щедринов В. П. Экономика предприятия и предпринимательства. – М: ИНФРА, 2010. – 345 с
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Действующая система контроля в организационной структуре торгового предприятия и пути ее совершенствования |
Артикул: | 1204267 |
Дата написания: | 30.09.2015 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Проектирование автоматизированных систем контроля |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Действующая система контроля в организационной структуре торгового предприятия и пути ее совершенствования. А также похожие готовые работы: страница 48 по предмету проектирование автоматизированных систем контроля
Пролистайте "Действующая система контроля в организационной структуре торгового предприятия и пути ее совершенствования. А также похожие готовые работы: страница 48" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Политические права личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового состояния ОАО Казань Оргсинтез (только глава 2)