Введение 3
Глава 1. Методические и теоретические основы трудовой деятельности дошкольников 6
1.1.Педагогические предпосылки воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста 6
1.2.Дежурство как форма организации детского труда, его значение в воспитании детей 9
Глава 2. Определения уровня на сформированности трудовых умений и навыков у детей старшем дошкольное возрасте 15
2.1.Выявление уровня сформированности трудовых умений и навыков детей в разных видах дежурств 15
2.2.Организация работы по формированию навыков и умений у детей в процессе дежурства 18
2.3.Анализ проведенной работы, обобщение результатов 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Объект исследования – трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.
Предмет исследования - дежурства как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников.
Цель – организация работы с дежурными как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников.
Основная гипотеза: предполагается, что целенаправленное систематическое руководство трудовой деятельностью дошкольников в условиях детского сада позволяет значительно расширить круг сведений и представлений детей об окружающем их мире предметов и отношений между людьми, обогатить сенсорный опыт детей, активизировать их речевое общение.
Дежурства как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 6 #9301587
Артикул: 9301587
- Предмет: Педагогика (дошкольное образование)
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2023 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Андреева В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. -2001 - № 11. – С. 34
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 – с. 16
3. Буряк В. К. Функции преподавателя в структуре педагогической деятельности / В. К. Буряк // Среднее специальное образование. - 1990. - № 6. - С. 20-1.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие./К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 161 с.
5. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы./ К.Ю. Белая. – М,: ТЦ Сфера, 2005. – 101 с.
6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция/К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 112 с.
7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
8. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
9. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
10. Бороздин Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c
11. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов // Ярославский Педагогический Вестник. - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/index.html
12. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2006 .- 192с.
13. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования // Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
14. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. – М,: Просвещение, 2006. – 98 с.
15. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: Просвещение, 2001. – 145 с.
16. Дошкольная педагогика:Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности 2002 «Дошкольное воспитание" и 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях» / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 1986. - 415 с.
17. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Г. В. Фадина [и др.]. — Балашов, 2004. — 64 с.
18. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
19. Зернова Галина Павловна. Профессиональная готовность учителя к экспериментальной деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: Москва, 1999 - 114 c.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
21. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
22. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
23. Крулехт А.А., Крулехт М.В. Самоделкино: Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста. М.: Детство-Пресс, 2004. – 112с.
24. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
25. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ./Л.Б. Ларионова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 131 с.
26. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.
27. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М,: АРКТИ, 2003. – 262 с.
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 – с. 16
3. Буряк В. К. Функции преподавателя в структуре педагогической деятельности / В. К. Буряк // Среднее специальное образование. - 1990. - № 6. - С. 20-1.
4. Белая К.Ю. Инновационная деятельность в ДОУ: Методическое пособие./К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 161 с.
5. Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: анализ, планирование, формы и методы./ К.Ю. Белая. – М,: ТЦ Сфера, 2005. – 101 с.
6. Белая К.Ю. Руководство ДОУ: контрольно-диагностическая функция/К.Ю. Белая. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 112 с.
7. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
8. Биличенко Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
9. Бондаренко А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
10. Бороздин Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c
11. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов // Ярославский Педагогический Вестник. - [Электронный источник]. - Режим доступа: http://www.yspu.yar.ru/vestnik/index.html
12. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ./ Н.А. Виноградова. – М.: Айрис-пресс, 2006 .- 192с.
13. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования // Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
14. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. – М,: Просвещение, 2006. – 98 с.
15. Дошкольное образование в России в документах и материалах: Сборник действующих нормативно-правовых документов и научно-методических материалов. – М.: Просвещение, 2001. – 145 с.
16. Дошкольная педагогика:Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности 2002 «Дошкольное воспитание" и 2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях» / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 1986. - 415 с.
17. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Г. В. Фадина [и др.]. — Балашов, 2004. — 64 с.
18. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
19. Зернова Галина Павловна. Профессиональная готовность учителя к экспериментальной деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: Москва, 1999 - 114 c.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
21. Колодяжная Т.П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением./Т.П, Колодяжная. – Ростов на Дону, 2002. - 212 с.
22. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
23. Крулехт А.А., Крулехт М.В. Самоделкино: Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста. М.: Детство-Пресс, 2004. – 112с.
24. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
25. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ./Л.Б. Ларионова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 131 с.
26. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.
27. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М,: АРКТИ, 2003. – 262 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дежурства как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников |
Артикул: | 9301587 |
Дата написания: | 17.01.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика (дошкольное образование) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дежурства как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика (дошкольное образование)
Пролистайте "Дежурства как средство воспитания трудолюбия у старших дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование этнотолерантности детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-педагогическая деятельность в работе с подростками в кризисных ситуациях