Введение 3
1. Общая характеристика способностей 5
2. Понятие творческих способностей 9
3. Диагностики творческих способностей. 12
Заключение 20
Список использованной литературы 21
Приложение 22
Диагностика творческих способностей #1303863
Артикул: 1303863
- Предмет: Методы психологического диагностирования
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. -785с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
3. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
4. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
5. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
6. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
8. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
9. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
10. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
11. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
12. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
13. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
2. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 367с.
3. Зимина А.Н. Воспитание творческой направленности личности детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной деятельности. - М.:МПГУ, 2005. – 675с.
4. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. 365с.
5. Любанова Е.А. Дошкольная педагогика: учеб.-метод. пособие / Е.А. Любанова – Балашов: Николаев, 2005. 359с.
6. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984. – 458с.
7. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001. – 539с.
8. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 458с.
9. Психология одаренности детей и подростков / Под. ред. Н.С. Лейтеса. -М.: Издательский центр «Академия», 1996. – 321с.
10. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
11. Туревская Е.И. Возрастная психология. М.: 2009. – 457с.
12. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985. – 684с.
13. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 357с.
14. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: Академия, 2008. -537с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностика творческих способностей |
Артикул: | 1303863 |
Дата написания: | 18.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методы психологического диагностирования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 27 |
Файлы артикула: Диагностика творческих способностей по предмету методы психологического диагностирования
Пролистайте "Диагностика творческих способностей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 20 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование уроков по праву
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принципы разработки коррекционных программ психологической коррекции позновательных процессов у умственно отсталых детей