Введение 3
1. Характеристика основного понятия чувства ритма 4
2. Психологическая и физиологическая характеристика детей среднего дошкольного возраста 6
3. Разработка диагностического инструментария по проверке уровня чувства ритма 9
Заключение 13
Список литературы 14
' .
Диагностирование уровня овладения приемом чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста в процессе исполнения игры на детских музыкальных инструментах #1504403
Артикул: 1504403
- Предмет: Методика музыкально-педагогических исследований
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Брайнин В. Сквозь магический кристалл: о развитии опережающего восприятия музыкального ритма у детей // Искусство и образование, 2010. - № 3(65). - С. 139-168
2. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М: Просвещение, 2002. – 365с.
3. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. - М.: Музыка, 2005. - 461 с.
4. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Екатеринбург, 2003 - 182 c
5. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Просвещение, 2009. – 276с.
6. Эстетика: Словарь Под общ. ред. А.А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989. - 447 с.
2. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. – М: Просвещение, 2002. – 365с.
3. Булучевский Ю., Фомин В. Краткий музыкальный словарь. - М.: Музыка, 2005. - 461 с.
4. Дрень О.Е. Развитие чувства ритма у старших дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности: Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.07 : Екатеринбург, 2003 - 182 c
5. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. - М.: Просвещение, 2009. – 276с.
6. Эстетика: Словарь Под общ. ред. А.А. Беляева и др. — М.: Политиздат, 1989. - 447 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Диагностирование уровня овладения приемом чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста в процессе исполнения игры на детских музыкальных инструментах |
Артикул: | 1504403 |
Дата написания: | 23.06.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика музыкально-педагогических исследований |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 15 |
Исследовательская работа, выборка составила 20 дошкольников
Файлы артикула: Диагностирование уровня овладения приемом чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста в процессе исполнения игры на детских музыкальных инструментах по предмету методика музыкально-педагогических исследований
Пролистайте "Диагностирование уровня овладения приемом чувства ритма у детей среднего дошкольного возраста в процессе исполнения игры на детских музыкальных инструментах" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка доказательств в гражданском процессе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Прогнозирование и планирование внутреннего валового продукта