Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7 #1206339

Артикул: 1206339
  • Предмет: Психология
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
  • Количество страниц: 80
  • Формат файла: docx
1 470p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Экологическое образование школьников: компоненты и специфика 7
1.2. Общая характеристика и классификация дидактических игр 14
1.3.Дидактическая игра как средство формирования экологического образования младших школьников 21
Вывод по 1 главе 28
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 30
2.1 Выявление исходного уровня сформированности экологического образования младших школьников 30
2.2 Организация экологического образования младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка 35
2.3 Анализ результатов исследования 46
Выводы по второй главе 52
Заключение 54
Список литературы 57

Объект исследования: дидактическая игра, как средство экологического образования.
Предмет исследования: процесс ознакомления с экологическим образованием младших школьников посредство дидактических игр на уроках английского языка.
Гипотеза: в основе нашего исследования лежит предположение о том, что экологическое образование младших школьников будет эффективным, если в образовательный процесс на уроках английского языка будут включены дидактические игры.
Задачи исследования:
– проанализировать особенности экологического образования школьников;
– рассмотреть дидактические игры и их значение в экологическом образовании школьников;
– выявить уровень сформированности знаний по экологическому образованию младших школьников;
– экспериментально проверить эффективность комплекса дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка;
– осуществить анализ полученных результатов исследования
Научная новизна исследования заключается в том, что обобщены и проанализированы теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка, дана характеристика дидактических игр, разработан комплекс дидактических игр экологического образования младших школьников.
Практическая значимость настоящего исследования состоит в возможности разработки и внедрения эффективной и оптимальной практической программы дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка.
Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования; целенаправленные наблюдения; педагогический эксперимент; количественный и качественный анализ экспериментальных данных.
Структура работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение, библиографический список в количестве ... источников и приложения.
База исследования.
Экспериментальное исследование проводилось в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждение города Москвы "Школа № 1747". В исследовании принимал участие 3 «А» класс, в котором 10 мальчиков и 8 девочек, также ученики были поделены на 2 группы.
1. Авдеева Е.В., Штрекер Н.Ю. Экологизация содержания образования как составляющая проблемы непрерывного экологического образования / Е.В. Авдеева, Н.Ю. Штрекер // Проблемы современного педагогического образования. – 2022. – №74-1. – С.10–12.
2. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой / Н.Б. Аникеева. – М.: Просвещение, 2007. – 324 с.
3. Анисимов, О.С. Развивающие игры. Игротехника: Методология / О. С. Анисимов; – 1 том. – Москва: Высшая школа, 2006. – 487 с.
4. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. – 174 с.
5. Бёрнс, Р.Б. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Б. Бёрнс. – М. : Прогресс, 1986. – 401с.
6. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1-2 классе /Ф.Н. Блехер. – М.: 2008. – 220 с.
7. Боголюбов, С.А. Природа: что мы можем / С.А. Боголюбов. - М.: Академия, 2014. – 218с.
8. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. – М.: Просвещение, 2018. – 272 с.
9. Волков, Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости / Б.С. Волков. – М.: Владос, 2013. – 511 с.
10. Воробьёва, Т.А. Формируем универсальные учебные действия //Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования. – 2014. – С. 170–175.
11. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 199 с.
12. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 171 с.
13. Горшкова, В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. – М.: АСТ, 2006. – 128с.
14. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 288 c.
15. Дзятковская Е.Н., Длимбетова Г.К., Захлебный А.Н. Ключевые вопросы подготовки концепций экологического образования / Е.Н. Дзятковская, Г.К. Длимбетова, А.Н. Захлебный // Ценности и смыслы. – 2020. – №4. – С.141–155.
16. Дзятковская Е.Н., Пустовалова В.В. Дидактическое обеспечение непрерывности экологической составляющей учебных предметов / Е.Н. Дзятковская, В.В. Пустовалова // Непрерывное образование: XXI век. – 2019. – № 2 (26). – С.2–14.
17. Дроздова М.В. Экологическое образование - основа экологического благополучия / М.В. Дроздова // Таврический научный обозреватель. – 2016. – №1-3 (6). – С.127–130.
18. Дубинина, Д. Н. Мир вокруг меня / Д.Н. Дубинина. – М.: Педагогика, 2017. – 306 с.
19. Егорушина М.Г., Хусаинова Н.Б., Нехаева О.А. Экологическое воспитание: педагогический аспект филологического исследования / М.Г. Егорушина, Н.Б. Хусаинова, О.А. Нехаева // Гуманитарные и социальные науки. – 2022. – №1. – С. 164–170.
20. Захлебный, А.Н., Дзятковская, Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская // Россия в окружающем мире. – 2008. – №. 11. – С. 144–170.
21. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вуза / И. А. Зимняя. – М.: НПО МОДЭК, 2010. – 448 с.
22. Иванова Л.Ю. Экологическое образование и образование для устойчивого развития в Российской школе: настоящее и будущее / Л.Ю. Иванова // Вестник Института социологии. – 2017. – №8 (4). – С. 90–112.
23. Игнатов, С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №1. – С.171–174.
24. Игра как средство обучения младших школьников: Метод. пособие. – Новокузнецк: изд. НПК, 2016. – 132с.
25. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 448 с.
26. Казанская, К.О. Детская и возрастная психология: конспект лекций / К.О. Казанская. – М.: А–Приор, 2010. – 160 с.
27. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. – Ярославль, 2007. – 342 с.
28. Каюрова, А. Н. Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста / А. Н. Каюрова, Л. В. Кудрина, В. Ф. Попова. – Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа : Лето, 2012.
29. Маханева, М.Д. Экология в детском саду и начальной школе / М.Д. Маханева – М.: ТЦ Сфера, 2014. –171 с.
30. Маслова, Н.А. Из практики развития «Я-концепции» у младших школьников / Н. А. Маслова // Журнал «Начальная школа». – 2008. № 3. – С. 27–30.
31. Миронова, Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М. Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. – 176 с
32. Моро, М.И. Дидактические игры в программе по математике для 1–2 класса. / М.И. Моро // Начальная школа. – 2009. – №8. – С.24-28.
33. Николаева С. Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 5. – С. 14–18.
34. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2012. – С. 331–357
35. Оказова З.П. Пути оптимизации процесса обучения экологии / З.П. Оказова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018. – № 7 (3 (24). – С.274–276.
36. Патрушева, И.В. Психология и педагогика игры: учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева; Тюменский государственный университет. – М.: Издательство Юрайт, 2019 – 132 с.
37. Перова, Н.М. Дидактические игры и упражнения по математике / Н.М. Перова. – М.: Академия, 2016. – 216с.
38. Петрова, И.А. Использование игры в учебном процессе / И.А. Петрова // Начальная школа. – 2008. – №3. – С. 7-9.
39. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под. ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. – М., 2007. – 295 с.
40. Реформатский А. А. Введение в языковедение / А. А. Реформатский ; под ред. В. А. Виноградова. – М. : Аспект Пресс, 1996.- 536
41. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 532 с.
42. Рябова, С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. – Санкт-Петербург, 2012. – 169 с.
43. Саяпина, И. А. Экологическое воспитание посредством дидактических игр: пособие для воспитателей / И.А. Саяпина. – Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 2016. – 123с
44. Ставицкая, Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. – 2013. –№23 (683). – С.176–184.
45. Сулумханова Х.Л. Оказова З.П. Характеристика форм экологического образования / Х.Л. Сулумханова, З.П. Оказов // Научные междисциплинарные исследования. – 2020. – №2. – С. 117–122.
46. Сухомлинский, В.А. Духовный мир школьника / В.А. Сухомлинский. – М., 2009. – 520 с.
47. Теплов Д.Л. Сущность и условия организации экологизации общего образования / Д.Л. Теплов // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. – 2019. , – № 53. – С.20–27.
48. Токарев, А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. – 2015. – №1. – С. 17–20.
49. Ушинский, К. Д. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры // Психология и педагогика игры учащихся. Под. ред. Запорожца. – М., 2006. – 250 с.
50. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации; [ред. Н. В. Гончарова]. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2016. – 45с.
51. Хачатрян Э. А. Экологическое образование и экологизация образования / Э.А. Хачатрян // Ученые записки Казанской государственной академии ветеринарной медицины им. Н. Э. Бауман. – 2015. – № 221 (1). – С. 232–234.
52. Ходакова А. Г. Термины и номены // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского: сборник статей / А. Г. Ходакова. – Нижний Новгород, 2012. – С. 411-416.
53. Хорева, В.А. Новые методические подходы к экологическому образованию дошкольников и младших школьников / В.А. Хорева. – СПб.: Прайм Еврознак, 2003. – 387с.
54. Цагараева Е.Ф., Оказова З.П., Айдамирова М.А. Экологическое воспитание младших школьников в рамках внеурочной деятельности / Е.Ф. Цагараева, З.П. Оказова, М.А. Айдамирова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. – № 7 (4 (25)). – С. 228–230.
55. Шаманская, Н.В. Обучение в процессе игры / Н.В. Шаманская // Начальная школа. – 2009. – №10. – С. 19–24.
56. Шелгунов, Н.В. Воспитательное влияние // Антология педагогической мысли России второй половины XIX – начала XX в. / гл. ред. В. Д. Шадриков. М.: Педагогика, 1990. – С. 204–213.
57. Шуба, М.Ю. Дидактические игры / М.Ю. Шуба. – М.: Просвещение, 2013. – 215с.
58. Эльконин, Д.Б Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Центр ВЛАДОС, 2009. – 360 с.
59. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. Б. Эльконин // Междунар. пед. акад. журнал. – 2014. – №5. – С.160–165.
60. Ягодин, Г.А. Проблемы экологического образования / Г.А. Ягодин, Л.Т. Третьякова. // Образование в области окружающей среды: сб. докл. III Всесоюз. конф. Казань, 1990. Т. 1. – С. 3-14.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка
Артикул: 1206339
Дата написания: 16.06.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 80
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету психология

Пролистайте "Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 1
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 2
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 3
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 4
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 5
Дипломная — Дидактические игры как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!