Введение 3
1. Теоретические основы применения принципа наглядности на этапе младшего дошкольного образования 5
1.1 Сущность проблемы. Психолого-педагогические концепции 5
1.2 Классификация наглядных средств обучения и их свойства 7
Выводы по 1 главе 12
2. Дидактичные условия эффективности использования наглядности в процессе изучения учебного материала на уроках музыки в начальной школе 13
2.1 Аналитическое исследование 13
2.2. Экспериментальное исследование развития ассоциативного мышления у детей младшего школьного возраста 15
2.3. Определение эффективности, анализ проведенного эксперимента 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
' .
Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 3 #1305510
Артикул: 1305510
- Предмет: Теория и методика музыкального воспитания
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.03.2023
1 470p.
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – М.: Музыка, 1974. – 244 с.
5. Васильева Т.Т. Приобщение учащихся к народной культуре / Т.Т. Васильева // Школа и производство. – 2004. № 5 – 174 с.
6. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 453 с.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
8. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
10. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя. – М., 1984. – 357 с.
11. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1989. – 548 с.
12. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
13. Концепция художественного образования как фундамент системыэстетического развития учащихся в школе //Искусство в школе. – М., 1991. № 1. – 88 с.
14. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 536 с.
16. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
17. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель. – М., 2011. № 6. – 135 с.
18. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М., 2004. – 98 с.
19. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Осенеева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 435 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Татарченкова С. С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
24. Терентьева Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. – М., 1990. – 524 с.
25. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
26. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
27. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
28. Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – С-Пб, 2013. 657 с.
29. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие. – С-Пб., 2010. – 562 с.
30. Цечковников Б. М Мировоззренческие убеждения педагога-музыканта Поиск их смысла в диалоге с наукой, с искусством и с самим собой. Учебное пособие / Под ред. Э. Б. Абдуллина. – М, 1998. – 142 с
31. Школяр Л.В. и др. Музыкальное образование в школе. – М., 2001. 758 с.
32. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учеб. Пособие для студентов педагогических вузов // Современные наукоемкие технологии. – М., 2009. – 642 с.
33. Научная библиотека КиберЛенинка:
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8deGmx
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8JD26s
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – М.: Музыка, 1974. – 244 с.
5. Васильева Т.Т. Приобщение учащихся к народной культуре / Т.Т. Васильева // Школа и производство. – 2004. № 5 – 174 с.
6. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 453 с.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
8. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
10. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя. – М., 1984. – 357 с.
11. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1989. – 548 с.
12. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
13. Концепция художественного образования как фундамент системыэстетического развития учащихся в школе //Искусство в школе. – М., 1991. № 1. – 88 с.
14. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 536 с.
16. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
17. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель. – М., 2011. № 6. – 135 с.
18. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М., 2004. – 98 с.
19. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Осенеева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 435 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Татарченкова С. С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
24. Терентьева Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. – М., 1990. – 524 с.
25. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
26. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
27. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
28. Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – С-Пб, 2013. 657 с.
29. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие. – С-Пб., 2010. – 562 с.
30. Цечковников Б. М Мировоззренческие убеждения педагога-музыканта Поиск их смысла в диалоге с наукой, с искусством и с самим собой. Учебное пособие / Под ред. Э. Б. Абдуллина. – М, 1998. – 142 с
31. Школяр Л.В. и др. Музыкальное образование в школе. – М., 2001. 758 с.
32. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учеб. Пособие для студентов педагогических вузов // Современные наукоемкие технологии. – М., 2009. – 642 с.
33. Научная библиотека КиберЛенинка:
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8deGmx
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8JD26s
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки) |
Артикул: | 1305510 |
Дата написания: | 09.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика музыкального воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету теория и методика музыкального воспитания
Пролистайте "Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности инвестиционной деятельности. Анализ эффективности инвестиций в недвижимость ОАО КВЗ