Введение 3
1. Теоретические основы применения принципа наглядности на этапе младшего дошкольного образования 5
1.1 Сущность проблемы. Психолого-педагогические концепции 5
1.2 Классификация наглядных средств обучения и их свойства 7
Выводы по 1 главе 12
2. Дидактичные условия эффективности использования наглядности в процессе изучения учебного материала на уроках музыки в начальной школе 13
2.1 Аналитическое исследование 13
2.2. Экспериментальное исследование развития ассоциативного мышления у детей младшего школьного возраста 15
2.3. Определение эффективности, анализ проведенного эксперимента 24
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 6 #1305510
Артикул: 1305510
- Предмет: Теория и методика музыкального воспитания
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 19.03.2023
1 470p.
1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования / Э.Б.Абдуллин, Е.В.Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 336 с.
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – М.: Музыка, 1974. – 244 с.
5. Васильева Т.Т. Приобщение учащихся к народной культуре / Т.Т. Васильева // Школа и производство. – 2004. № 5 – 174 с.
6. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 453 с.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
8. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
10. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя. – М., 1984. – 357 с.
11. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1989. – 548 с.
12. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
13. Концепция художественного образования как фундамент системыэстетического развития учащихся в школе //Искусство в школе. – М., 1991. № 1. – 88 с.
14. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 536 с.
16. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
17. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель. – М., 2011. № 6. – 135 с.
18. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М., 2004. – 98 с.
19. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Осенеева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 435 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Татарченкова С. С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
24. Терентьева Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. – М., 1990. – 524 с.
25. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
26. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
27. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
28. Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – С-Пб, 2013. 657 с.
29. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие. – С-Пб., 2010. – 562 с.
30. Цечковников Б. М Мировоззренческие убеждения педагога-музыканта Поиск их смысла в диалоге с наукой, с искусством и с самим собой. Учебное пособие / Под ред. Э. Б. Абдуллина. – М, 1998. – 142 с
31. Школяр Л.В. и др. Музыкальное образование в школе. – М., 2001. 758 с.
32. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учеб. Пособие для студентов педагогических вузов // Современные наукоемкие технологии. – М., 2009. – 642 с.
33. Научная библиотека КиберЛенинка:
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8deGmx
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8JD26s
2. Алиев Ю.Б. Настольная книга учителя музыканта. – М.: Лад ОС, 2000. – 434 с.
3. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1983. - 435 с.
4. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство. – М.: Музыка, 1974. – 244 с.
5. Васильева Т.Т. Приобщение учащихся к народной культуре / Т.Т. Васильева // Школа и производство. – 2004. № 5 – 174 с.
6. Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду: Учеб. пособие. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1989. – 453 с.
7. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М., 1996. – 324 с.
8. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методы музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1989. – 256 с.
9. Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000. – 412 с.
10. Кабалевский Д.Б. Воспитание ума и сердца: Кн. для учителя. – М., 1984. – 357 с.
11. Кабалевский Д.Б. Как рассказывать детям о музыке? – М., 1989. – 548 с.
12. Кабалевский Д.Б. Про трех китов и многое другое. – М., 1972. – 845 с.
13. Концепция художественного образования как фундамент системыэстетического развития учащихся в школе //Искусство в школе. – М., 1991. № 1. – 88 с.
14. Леонтьев А.А. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. – С-Пт.: Норма, 2000. – 646 с.
15. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания школьников: Учебное пособие. – М.: Просвещение, 1985. – 536 с.
16. Курлаева Е.А. Возрастная психология. Учебное пособие. – С-Пб., Норма. 2011. – 186 с.
17. Медушевский В.В. Духовно-нравственное воспитание средствами музыкального искусства // Преподаватель. – М., 2011. № 6. – 135 с.
18. Михеева Л. Музыкальный словарь в рассказах. – М., 2004. – 98 с.
19. Назайкинский Е.В. О психологии музыкального восприятия. – М., 1972. – 438 с.
20. Немов Р.Р. Психология детей младшего школьного возраста. – М.: АСТРА. 2012. – 345 с.
21. Осенеева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М., 2001. – 435 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2011. – 402 с.
23. Татарченкова С. С. Урок как педагогический феномен: Учебно-методическое пособие. – СПб., 2005. – 326 с.
24. Терентьева Н.А. Художественно-творческое развитие младших школьников на уроках музыки в процессе целостного восприятия различных видов искусства. – М., 1990. – 524 с.
25. Станиславский К.С. Работа актера над собой. – М.: Искусство, 1951. – 677 с.
26. Столяренко Л.Г. Педагогическая психология. Учебное пособие. – М., 2011. – 426 с.
27. Сухомлинский, В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. – Киев, 1994. – 272 с.
28. Халабузарь П.В., Попов В.С. Теория и методика музыкального воспитания: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – С-Пб, 2013. 657 с.
29. Холопова В.Н. Музыка как вид искусства: Учебное пособие. – С-Пб., 2010. – 562 с.
30. Цечковников Б. М Мировоззренческие убеждения педагога-музыканта Поиск их смысла в диалоге с наукой, с искусством и с самим собой. Учебное пособие / Под ред. Э. Б. Абдуллина. – М, 1998. – 142 с
31. Школяр Л.В. и др. Музыкальное образование в школе. – М., 2001. 758 с.
32. Яфальян А.Ф. Теория и методика музыкального воспитания в начальной школе: учеб. Пособие для студентов педагогических вузов // Современные наукоемкие технологии. – М., 2009. – 642 с.
33. Научная библиотека КиберЛенинка:
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8deGmx
http://cyberleninka.ru/article/n/obschie-metody-i-formy-organizatsii-muzykalnogo-vospitaniya#ixzz33f8JD26s
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки) |
Артикул: | 1305510 |
Дата написания: | 09.06.2014 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика музыкального воспитания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету теория и методика музыкального воспитания
Пролистайте "Дидактические наглядные средства музыкального обучения (на примере младших классов обычной школы, уроки музыки). А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 14 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Наглядные пособия. Технические средства обучения на уроках русского языка и литературного чтения (начальные классы, общеобразовательная школа)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности инвестиционной деятельности. Анализ эффективности инвестиций в недвижимость ОАО КВЗ