Введение 3
1.Туристический потенциал Греции 7
1.1. Географическое положение и климатические особенности страны 7
1.2. Особенности греческого туристического продукта и условий его производства 12
1.3. Причины популярности Греции среди отечественных туристов 18
2. Особенности организации выездного туризма в Грецию 24
2.1. Экскурсионные туры в Грецию. Основные регионы познавательного туризма страны 24
2.2. Пляжный отдых в Греции. Основные греческие курортные зоны 29
2.3. Особенности туроперейтинга в направлении Греции 35
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложение 44
' .
Дифференциация и позиционирование выездных туров (на примере выездных туров в Грецию) #1600040
Артикул: 1600040
- Предмет: Технология выездного туризма
- Уникальность: 89% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
1 990p.
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М. Аспект-пресс.2004
2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного комплекса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. Изд-во РАО. Воронеж-Москва, 2004.
3. Богданов Е.И. Планирование на предприятиях туризма. С-Пб. Бизнес – пресса, 2003.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов. Феникс, 2003.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов: Феникс, 2003.
6. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. - М. Финансы и статистика, 2001.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М. Финансы и статистика, 2003.
8. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Феникс. РнД, 2001.
9. Европа. Каталог туроператора «Инна-тур», 2004.
10. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М. Финансы и статистика. 2002
12. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2004.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М. Финансы и статистика, 2001.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск. ООО «Новое знание», 2001.
15. Камерон Н. Полное руководство по безопасности в загранпоездке. -М.: Аст-Астрель, 2004.
16. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов: Феникс, 2004.
18. Лайко М.Ю., Пробченкова Е.М. Современный туристский рынок и перспективы его развития / Конъюнктура товарных рынков, 2010, № 1.
19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М., Теис,2004.
22. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М. Финансы и статистика, 2001.
23. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2000.
24. Пробченкова Е.М. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма в условиях глобального экономического кризиса / Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, 2009, №5.
25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. Экономистъ, 2003.
26. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2002.
27. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону, Март, 2003.
28. Ушаков Д.С. Развитие современного туристического рынка. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
29. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - Ростов-на-Дону: Март, 2005,
30. Харрис Г., М.Кац К. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000.
31. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Юркнига, 2003.
32. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. – Ростов: Март, 2004.
33. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М., 2004.
34. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003.
35. http://archive.travel.ru
36. www.rastinfo.ru
2. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного комплекса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. Изд-во РАО. Воронеж-Москва, 2004.
3. Богданов Е.И. Планирование на предприятиях туризма. С-Пб. Бизнес – пресса, 2003.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов. Феникс, 2003.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов: Феникс, 2003.
6. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок. - М. Финансы и статистика, 2001.
7. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М. Финансы и статистика, 2003.
8. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Феникс. РнД, 2001.
9. Европа. Каталог туроператора «Инна-тур», 2004.
10. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2004.
11. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. М. Финансы и статистика. 2002
12. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2004.
13. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М. Финансы и статистика, 2001.
14. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск. ООО «Новое знание», 2001.
15. Камерон Н. Полное руководство по безопасности в загранпоездке. -М.: Аст-Астрель, 2004.
16. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
17. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов: Феникс, 2004.
18. Лайко М.Ю., Пробченкова Е.М. Современный туристский рынок и перспективы его развития / Конъюнктура товарных рынков, 2010, № 1.
19. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.
20. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2000.
21. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М., Теис,2004.
22. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. - М. Финансы и статистика, 2001.
23. Папирян Г.А. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2000.
24. Пробченкова Е.М. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма в условиях глобального экономического кризиса / Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, 2009, №5.
25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. - М. Экономистъ, 2003.
26. Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2002.
27. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону, Март, 2003.
28. Ушаков Д.С. Развитие современного туристического рынка. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
29. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - Ростов-на-Дону: Март, 2005,
30. Харрис Г., М.Кац К. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000.
31. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Юркнига, 2003.
32. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. – Ростов: Март, 2004.
33. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М., 2004.
34. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. - М.: Финансы и статистика, 2003.
35. http://archive.travel.ru
36. www.rastinfo.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Дифференциация и позиционирование выездных туров (на примере выездных туров в Грецию) |
Артикул: | 1600040 |
Дата написания: | 02.05.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология выездного туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 46 |
Файлы артикула: Дифференциация и позиционирование выездных туров (на примере выездных туров в Грецию) по предмету технология выездного туризма
Пролистайте "Дифференциация и позиционирование выездных туров (на примере выездных туров в Грецию)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования потребителей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности этики Нового времени, основные персоналии